2.8, 174 лошади - ехал 206 по gps, на спидометре было около 220 (на него не засматривался, смотрел на дорогу) Дальше страшно, резина до 210 рассчитана, а в машине жена спит. К вопросу о "ехал 200, думаю до 240 - легко" скажу: до 180 моя крутится очень бодро, а следующие 20 кмч набирает долго и шумно (мотор рычит и ветер задувает в уплотнитель двери). Если "запас чувствуется" - то при скоростях за 200 там скорее 5-10 кмч, а не 20-40. Из курса физики - напомним, что аэродинамическое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости.
на валдае в горочку(в сторону питера)==170гружённый+семья==ехали из липецка==геленваген 500 (199регион ну учоооонь упиралсябыл пройден как замороженный..по прямой он просто отстой)
так для справки. http://video.yandex.ru/users/say100/view/43/ )(..и пожайлуста не надо мне про ваше авто================= задавлю и..т..д.....(возраст 49)......шутка ребята и только(а скорость была)
к слову, Октава кладет спидометр далеко за 240. зачем хвалиться тем, что обогнал армейский жып, который ваще не едет???
Может движку ничего и не будет но при заправке не забывай проверить масло иначе если упустиш увидиш братскую руку.
Поделюсь личным, не очень хорошим, опыто выжимания из машины. до 180 - полет нормальный, дорогу держит, 200 - троху стремно; около 220 (близко к максимальной) - И каки ...ди делают наши дороги?! раз кочечка, два кочечка и ..... третья кочечка, пробой подвески и пузом об глебу!!! Нога как то сама с педали газа ушла. Больше я до таких скоростей не разгонялся. 160 хватит.
Ограничитель есть, помойму у всех, у меня наклейка есть 210 MAX чето-там. Когда до 210 разогнался запас оборотов еще был, и педаль не доконца была выжата, но машина больше не набирала. Многие эту наклейку с ограничением скорости сразу отклеивают.
И где вы так гоняетесь? Оба моих овоща больше 180 не едут. Правда француз на таких скоростах прекрасно держит дорогу, а бочку швыряет так, что обосраццо можно.