A4 AHL1.6 98г. летом разгонял до 175км\ч.Полет нормальный дорогу держит хорошо,только шины больно уж шумные от старого хозяина достались Cordiant Sport 1 196\65 r15. Запас хода педали ещё остаётся ,но что то боязно за движок,слабоват всё-таки...
Очень похоже на ограничение у американца (машина, кстати, не оттуда?) У них ставили на 130 ограничитель - это 208 км/ч по-нашему
Audi A6Q 4B/C5 2.8 ACK 193 hp, 5-МКПП. Максимум что у меня был зафиксирован по GPS'у, по ровной дороге, не спуск и не подъём, около 220...221 (ну или около того, 220 точно превысил, а дальше страшно ). Шины до 240 км/ч. 1-ая передача где-то до 60 км/ч, 2-ая до 100, 3-тья до 150, 4-ая до 200 км/ч, а дальше пошла на 5-той. После 200 ещё более-менее резво (для таких скоростей) шла, ясен пень что не RS6 4.2 bt которая быстро в ограничитель 250 упирается, но для скромных 2.8 считаю неплохо. На обороты движка не смотрел, на спидометре было что-то свыше 230 км/ч (брешет гад ), честно говоря не особо до приборов было – руль обеими руками держу и дорога становится визуально "узкой" как коридор. Запас по скорости если и есть то уже вряд-ли много оставалось, у неё паспортно около 238 для кваттры, недопривод вроде должен по немецкой книжке 242 ехать. Это думаю при условии "их" бензина, хоть и лью Аи-98, хоть и не плохой, но думаю что он точно немецкому не соответствует, ни по "экологии", ни по октановым числам. На 2.6 ACK 150 hp в кузове 4A/C4, также 5-МКПП, монопривод, максимум что ездил было 210 км/ч и то до 190 км/ч разгоняется нормально, к 200 подползает, а потом туууго доходит до 210. Там шины было до 210 км/ч, поэтому было боязно больше, чем потом на 4B. На A4 8D/B5, 2.4 165 hp, 5-АКПП + типтроник, более 210 не разгонял – автомат жалко. Где так ездил не скажу, но не в родной отчизне так что нарушал "чужие законы, на чужой территории"
Насколько я помню у "американцев" ограничение на 125 mph, так и в буклете написано. В СИ это 201 км/ч. И это так – я на трассе один раз с Cadillac Escalade так "поразвлекался", до 200 км/ч он пробовал меня обогнать, точнее он меня попробовал "подогнать" сигналя и требуя уступить дорогу (на однополосной трассе, асфальт был хороший, позволял ехать и больше), мне вправо уходить некуда, на встречку это "чудо в перьях из Америки" выходить не захотело. Зато было смешно смотреть когда он "упёрся" в свой ограничитель , я тогда около 215...220 по спидометру разогнал, оторвался немного, сбросил скорость до 180 и качусь как ехал до этого, он опять догоняет, тут я уже решил приколоться и проверить (шёл на 5-ой), воткнул 4-ую, до упора в красную зону это 200, затем на 5-ой опять по спидометру 215...220 Кэдди отстал и потом когда я опять сбросил до 180 меня уже не подгонял (а на встречку так и не вышел). Наклейка кстати часто бывает на машинах из Бундеса – там обязаны при замене шин наклеить на панель приборов или на щиток приборов (на видном месте для водителя короче) бирку с ограничением скорости для шин данного типа. Зимой например это 160 или например 190 км/ч. :bt: А так например у меня на трип-компе "псевдоограничитель" программируется – пищит при наборе определённой скорости. Даже два.
хммм.. не всегда. Вот, например, Golf GTI: ...electronically limited tops speed of 130 MPH, while European owners get to have a bit more fun at 140 MPH.
Через месяц после покупки авто, возвращались с женой от тещи в город. Продавил педаль до кикдауна... На 220 км/ч по спидометру жена стала возмущаться куда мы так гоним, да и прямой отрезок стал заканчиваться( хотя машина продолжала набирать скорость), пришлось тормозить. Я был в восторге!!!