Всем привет! Ку5, 2,0л, 224 л.с., бензин, 2015 г. (апрель). На 17 тыс.км - ремонт подлокотника водит двери (поломались внутр. крепления). По гарантии. Где-то на 50 тыс.км (точно не помню) - замена рулевого вала из-за поломки нижней крестовины. По ку-ланц. Где-то на 60 тыс.км обнаружил, что запылились линзы внутрв фар. Пока не знаю, как устранить. На 65 тыс.км - замена щеток стеклоочистителя. На 79,5 тыс.км - замена обеих подушек двигателя, т.к. одна вытекла. По ку-ланц. Сейчас (на 80 тыс.км) нужно заменить передние диски или проточить, т.к. образовался бортик 1,5-2мм + провести ревизию торм. суппортов спереди и сзади с заменой пружинок спереди и резинок направляющих сзади.
ку5 2010г. 2.0тди пробег 287т.км. менял крестовину на рулевом валу нижнюю замена, стоек стабилизатора передние только, передний подшипник ступицы, клапан егр но восстанавливал его ну и всё.
Audi Q5 3 TDI 2010 год пробег 195 000 Покупал в 2015 году на пробеге 85000 В основном меняю только расходники и масло каждые 10000. Из крупного Крестовина руля Мехатроник на 90000 по кулансу Стартер 14000 т р Щетки генератора 2500 - но что бы снять надо всю морду разобрать , а за одно и промыл все радиаторы и куллер. Стойки амортизаторов (DRIVE SELECT) 4 шт - каждая по 22000 т р На 140 000 сделан чип ST2 с удалением катализатора и ЕГР c заслонками и сделан полностью новый выхлоп. AGP А так в основном все устраивает - машина надежная .
Q5 2009 2.0TFSI пробег 236 000 а теперь (барабанная дробь) список: крестовина рулевого вала - 100 000 км замена печатных плат мехатроника - 100 000 км замена обеих подушек двигателя - 140 000 км замена задних рычагов - 150 000 км (погнул левый на бездорожье) замена сцепления, масла АКПП - 160 000 км замена цепи со всеми натяжителями, успокоителями - 180 000 км замена КВКГ (маслоотделитель) 2 раза - 100 000 км и 210 000 км замена стабилизаторов, ступичных подшипников и поворотного кулака (привет АвтоZ Научный пр. - сломали при замене подшипника) - 200 000 км замена бачка омывателя - 200 000 км (лопнул у горловины прошлой зимой) замена маслонасоса - 210 000 км масложор имеется - литр на 1900-2100 км из плановых работ: замена масла в АКПП, устранение люфта штока вейстгейста ну и, конечно же, поршневая.
Q5 R8 3.0 TDI CCWA - 2010 - 135 тыс км - между сервисами 10 тыс было с новья, лили Mobil. Я купил на пробеге 120 - лью мотул специфик через 10 тыс - крестовина руля на 80 тыс - передние и задние тормозные диски на 80 тыс - масло в дсг - 60 тыс - я после покупки поменял все ролики и ремень навесного, ремень и ролик ТНВД, почистил форсунки, заменил масла в редукторах, коробке (оба), ГУР, тормозуху, фильтра и т.д. подвеска 1BL (это которая с DRIVE SELECT) -пока все целое , живое, ни по чему нареканий нет мысли мыслят...когда же ждать проблем с дсг
движок и подвеска такая же, 190.000 км всё хорошо))) ремни тож смотрел , уже меняны были, планирую в 200.000 или поболее поменять))) акб ещё родной 92 Аh по коробке вопросов нет в 180.000км масло менял )))
На данный момент 188.000 км Покупал 130.000 км в 2015 году, 2010 мод. ряд 2011 3,0 TDI , 176 kw , CCWA. Заменил пока , что расходники))) Масло в коробке, резина, Колодки передние АТЕ, Заправил кондиционер, Масло(Castrol) раз 25-30.000 км, Воздушный фильтр, Крестовина нижняя рул. вала АКБ ещё родная))) обновление - 193.000 км датчик давления (клима) , внутрисалонный фильтр, задние диски и колодки, передние верхние рычаги 4 шт.
248000 т.км, брал на 210т. 2011, 3.0ТДИ 1. Обновил всю резину(зима, лето) 2. Поменял лобовое - затёрлось 3. Омыватель заднего стекла - потёк сальник в задней крышке, вода попала внутрь, всё заржааело. 4. Масло в АКПП 5. Нужео менять маховик 6. ТО не реже чем раз в 10т.км. Масло раз в 25-30 т км меняют в зелёной Европе, где срок службы автомобиля, декларируемый производителем, 7 лет.
Привет , всем! Новая q5, но перед этим здали в трейдин Фрилендер 2 ,2010 года с родным пробегом 260 т, мотор как Часы, коробка тоже , вся электроника нармуль, дизель Замена масла и всех фильтров 10-12 т.км, Масло в коробке каждые 45тр, В общем наш Фрил был надёжным товарищем !
На данный момент 188.000 км Покупал 130.000 км в 2015 году, 2010 мод. ряд 2011 3,0 TDI , 176 kw , CCWA. Заменил пока , что расходники))) Масло в коробке, резина, Колодки передние АТЕ, Заправил кондиционер, Масло(Castrol) раз 25-30.000 км, Воздушный фильтр, Крестовина нижняя рул. вала АКБ ещё родная))) 193.000 км датчик давления (клима) , внутрисалонный фильтр, задние диски и колодки, передние верхние рычаги 4 шт. обновление - 205.000 км масло(Castrol) раз 25-30.000 км Несущиe рычаги + Шаровые опоры Направляюшие рычаги АКБ(Varta AGM) ещё родная)))
На данный момент 188.000 км Покупал 130.000 км в 2015 году, 2010 мод. ряд 2011 3,0 TDI , 176 kw , CCWA. Заменил пока , что расходники))) Масло в коробке, резина, Колодки передние АТЕ, Заправил кондиционер, Масло(Castrol) раз 25-30.000 км, Воздушный фильтр, Крестовина нижняя рул. вала АКБ ещё родная))) 193.000 км датчик давления (клима) , внутрисалонный фильтр, задние диски и колодки, передние верхние рычаги 4 шт. 205.000 км масло(Castrol) раз 25-30.000 км Несущиe рычаги + Шаровые опоры Направляюшие рычаги АКБ(Varta AGM) ещё родная))) обновление - 211.000 км Электродвигатель стеклоочистителя задний присадки в диз.топливо раз в 2 месяца Liqui-Moly 5120 и Liqui-Moly 5139 присадка в мотор.масло раз в 50.000 км Liqui-Moly Cera Tec
На данный момент 188.000 км Покупал 130.000 км в 2015 году, 2010 мод. ряд 2011 3,0 TDI , 176 kw , CCWA. Заменил пока , что расходники))) Масло в коробке, резина, Колодки передние АТЕ, Заправил кондиционер, Масло(Castrol) раз 25-30.000 км, Воздушный фильтр, Крестовина нижняя рул. вала АКБ ещё родная))) 193.000 км датчик давления (клима) , внутрисалонный фильтр, задние диски и колодки, передние верхние рычаги 4 шт. 205.000 км масло(Castrol) раз 25-30.000 км Несущиe рычаги + Шаровые опоры Направляюшие рычаги АКБ(Varta AGM) ещё родная))) 211.000 км Электродвигатель стеклоочистителя задний присадки в диз.топливо раз в 2 месяца Liqui-Moly 5120 и Liqui-Moly 5139 присадка в мотор.масло раз в 50.000 км Liqui-Moly Cera Tec обновление - 218.000 км АКБ(Varta AGM-105) AGR-Ventil ремонт коробки