А как же забота о нашем эмоциональном фоне. Надо ж так цинично заявить про такой пробег без замены масла.
3TDI 7мест 2,5 года. Пробег 92т км Замена колодок вкруг - 3 раза. Замена дисков тормозных - 2 раза передние, 1 раз задние Летнюю резину выкидываю каждую осень. Зиму поменял перед 3й зимой. По гарантии заменена пневмостойка (машина падала за ночь при минус 35..40), клапан антифриза. Была замена MMI по гарантии - перестала воспринимать сим карту Замена блока открытия багажника взмахом ноги (отгнил провод, по гарантии заменили весь блок) Масло, фильтра по регламенту, на следующем ТО буду второй раз менять масло в автомате. Средняя скорость на долгосрочном компе 98км/ч. Расход 11.2
так и средняя скорость не детская... где так можно ездить? на пробеге 108 тысяч тормозные диски родные, ОД на последнем ТО предположил что может быть подойдут к 120 тысячам.
Чтобы при долгосрочном пробеге средняя была 98 км/ч, надо по трассам ехать не менее 180, при условии, что еще есть движение в городе. За свои 30к у меня средняя 45 км/ч расход 9,3. И то такое большое значение расхода связано с тем, что машина эксплуатировалась 1,5 года 2 зимы и 1 лето. Зимы у нас холодные, а расход в 0 и -25 совсем разные вещи на дизельном двигателе. Это без долгих прогревов на холостом ходу, предварительный прогрев вебастой, 3 мин. холостого хода и поехали.
Пробег 130, средняя скорость 25км.ч , город маленький : средняя дистанция в городе между пунктами 3-4 км : ср расход 12.8
200 000 т.км. Сентябрь 2016г. 3л дизель. Расход средний 7,0 с первого километра. (езжу не торопясь по трассам Подмосковья) Менял по гарантии: задний правый противотуманный фонарь, клапан антифриза, все прикуриватели отказались работать(на 3-й раз только победили). Вроде все. Диски менял на 120т.км. Колодки уже 80 т.км. проехали и еще проедут. Ступичный подшипник передний левый(190 т.км) Масло в коробке поменял на 150 т.км. В движке после окончания гарантии масло меняю каждые 10т.км. Из проблем: Изредка пинки коробки при переключении с 5-й на 4-ю(может масло надо было раньше поменять?), протерлась кожа на водительском сидении (комплектация бизнес) Иногда вылезает ошибка подвески и стояночного тормоза. Перегрузом лечится пока.
140 000 км. Конечно это далеко не максимум, но у меня на этой отметке треснул коленвал и стуканул двигатель. Машина была в идеальном состоянии, без перегревов, масло нежрала вообще. Что случилось не пойму. Видимо немецкое качество )
Сейчас на спидометре что то около этого. Я если честно не очень помню такие детали, так как это не суть важно...
Вроде раньше не было информации, что наши дизеля ломают колено... в отличии от прежнего Ленд Ровера, где это случается очень часто.