Предполагаю, что никто не знает, все меняют из-за звуков, причём многие о наличии звука узнали на форуме.
я так понимаю, что про истирающиеся кулички это Ваше предположение? Тогда вопрос, от куда информация о потере мощности и т.д. И т.п.?
Некачественные шестерни на валах. Задачей распредвала является управление процессом открытия и закрытия клапанов двигателя автомобиля, то есть синхронизация тактов работы мотора...
Звук то очевидный, только как выясняется, далеко не для всех. В Ауди Петроградский его даже целый инженер по гарантии не слышал. На мой взгляд есть много людей просто получающих удовольствие от обладания автомобилем и ездят от ТО до ТО, а есть те, и я в том числе, кто постоянно ищет в авто проблему вынося мозг не самым образованным сотрудникам ДЦ и тратя своё время и нервы, но решает ее. У меня автомобиль ухожен, будет очевидная проблема, буду решать. Утомила меня эта гонка за неправильными звуками, если будет серьезная поломка и откажут в Куланц, то проще юриста в суд отправить по ЗОЗПП. Закончившаяся гарантия немного скорректировала отношение к автомобилю, в части ловли фантомов.
там больше нечему стучать. Выработка на постелях сомнительна. В любом случае - стук это увеличившиеся зазоры, когда он появляется, деталь постоянно испытывает ударную нагрузку. В таком режиме износ дойдёт до разрушения довольно быстро. Кстати мб кто не в курсе - распредвалы на старых авто изготавливали из цельного прутка. т.е. кусок стали. "Современные" распредвалы - полые трубки, на которые надеты кулачки. Кстати мб их просто проворачивает. Экономика должна быть экономной.
В ОД мастера-приемщик все слышат, а вот не слышать у них есть установка. Настырным меняют или когда уже совсем бестолку опираться, проблема очевидная аля уход антифриза, перегорели диоды в ручке, пороге, масложор и тд. По поиску проблем согласен, как и с окончанием периода гарантии желание искать пропадёт)
главное чтобы у болячек не появилось желание обостриться потом. На куланс рассчитывают только те, кто с ним не сталкивался )
Что тянуть, надо лечить их сразу, по куланс ходить выпрашивать сложно будет, проще за свой счёт уже починить. Болячки типовые и всем известные, глупо на них не обратить внимание, пустив на самотёк.
в одних. по сути, ничего не ремонтировалось. из крупного: на 150 тыс. поменяны задние амортизаторы, на 250 тыс. поменяно масло в коробке, мостах, раздатке. на 280 тыс. заменена цепь грм и клапан ож. из мелкого: на 260 тыс. сгорели диоды в передних фарах, которые ходового света - снимали фары, разбирали, ставили новые диоды. где-то до 180 тыс. выскакивала ошибка двери водителя и не дотягивалась доводчиком - само вылечилось. не работает audi pre sense - менял лобовое на не оригинальное, забил на нее, она мне не нужна. сейчас надо поменять 2 сайлент блока, один рычаг в передней подвеске и пыльники задних амортизаторов. вроде бы всё. еще одна неприятность - двери провисать начали, но немного, еле видно
Добрый день, пробег внушает оптимизм и надежду доездить хотя бы до 200ккм без серьёзных бед. А пробег у вас трассовый или город присутствует ?