масло оригинал. машина 15 года выпуска, куплена была в марте 16го. ТО каждые 14-15 тыс. пробег зимой по трассе, с весны по осень - по полям, в колхозе работаю
Вы сейчас разбили всех адептов непрерывной замены масла. Т. Е. Если менять по регламенту- машина в состоянии без серьезного ремонта ДВС перешагнуть отметку в 300т км, с эксплуатацией не по чистым банам западной Германии, а наших дорог, да и просёлков насмотрелась. А что сподвигло на замену мала в коробке? Ничем не подкреплённые опасения или что-то выло-гудело?
То есть, абсолютно ничего))) предпосылок не было. Просто решили, что пора... после замены что-то изменилось? Звук, мягкость хода, переключения?
А откуда информация про замену на 60 т.км.? Ауди вообще не рекомендует делать замену, ZF вроде 80-120 в зависимости от условий эксплуатации.
здесь на форуме прочитал, плюс бывший содрудник дилера подтвердил. на вопрос почему дилер этого не делает, ответил, я цитирую: "потому что твоя машина дилеру нах не нужна, а до конца гарантии ничего не сломается"
делал в белгородской области, бывшие работники официалов открыли свою СТО. по стоимости: работа 40 + запчасти около 50
скорей всего можно отделаться просто заменой натяжителя. На предыдущем кузове для этого и мотор не надо было выкатывать.
путное видео, посмотрю на новый мотор есть ли что то подобное, но самому довольно проблематично этим заниматься....
гбц, двигатель в сборе, машину ?) 4l у знакомого после замены натяжителя проездила 150ккм уже. всего цепь прошла 350ккм.
Здесь на форуме постоянно забрасываются побудительные лозунги все делать на всякий случай почаще. Масло ведь лучше чаще менять? Шестеренки поменять ведь хуже точно не станет? Цепь само собой! Юрию еще посоветую резину менять каждый сезон - ведь она стареет и сохнет.
А можно проездить и 500 т.км. и ничего не менять или не слышать))). Про лозунги, вы перегнули. А вот про включенные мозги, я говорил и не раз. Когда вы услышали звон цепи ( то это уже увеличенные зазоры в сочленениях цепи), значит она уже потянулась - вытянулась, а это далее означает, что на шестерне она уже сидеть точно в канавках не будет, т.к. шаг цепи нарушен, и поэтому идёт износ шестерни . Соответственно от увеличения длинны цепи разбивается и успокоитель и т.д. За масло, за резину Хотя масла это залог боооольших пробегов, где мне дополнительно обходится в + 4,200 руб. и 30-40мин. на доп замену. А вот ремонт двигателя уже меряется совсем в других цифрах. Резины мне хватило заводской на 4-и года ( еще докатываю) пробег уже за 60 т.км. да и за всю эксплуатацию ни одного ремонтного случая вообще. ( тьфу три раза) PS:По поводу советов))) могу посоветовать вам, одно - только не нервничать. Здесь на форуме можно даже многому научится и лично я, если чего то не знаю или не до понял, то я без стеснения спрашиваю или переспрашиваю. А далее уже дело каждого, т.е. применять это или пролистать.