Какого года машина? Пробег это еще не полная информация. У жены машина 2014 г.в. пробег сейчас 27 000 км. Видел машину 11 лет с пробегом чуть больше 18 000 км.
Пробег 121 тыс. С 97 тыс в принципе ничего не изменилось. Масло меняю с интервалом 6,7 тыс после 100 тыс, так как в неофициальном клубном сервисе это занимает полчаса . На пробеге 100 тыс сделал большое ТО, поменял верхние передние рычаги, диски тормозные (первый раз) по кругу. Масло в акпп и раздатке. Пока машина радует.
ИМХО: Присадки в бак, это вчерашний день)))) и как правило они заливаться должны периодически т.е. с нуля и примерно через каждые 2-3 т.км., т.е. скорей всего для профилактики, а когда забьется топливная то ......( Поздно пить боржоми, когда почки отвалились) А сегодня достаточно выбирать правильные АЗС, где соответственно есть топливо уже с присадками и правильные масла, а рулит этим всем только прокладка, т.е. все зависит от прокладки))))
Моторное масло у официалов - в РОЛЬФ акция для машин старше 4 лет для моего двигателя 8 тыс.руб. под ключ на сегодняшний день. Замена каждые 10 тыс.км, режим использования в будни 70%пробки/30%трасса, ну чисто трассовый пробег в отпуск и тд может 20 тыс.км в год быть. Дизель Роснефть, в регионах в отпуске тоже Роснефть стараюсь, если нет то любой известный бренд, присадки не заливаю Езжу очень не спешно Цепь ГРМ, странно, но не по компьютерной диагностике, ни но звукам, ни по другим косвенным признакам сигналов не подает, но морально я готов к замене, ищу именно специалистов в Москве, по этой теме. Так подвеску и по мелочи обслуживаю в клубных сервисах, где можно со своими запчастями, запчасти строго оригинал ищу на zzap приемлемые цены
Добрый день! Скорее всего всем будет интересно, если ответите на следующие вопросы: 1- Работы по подвеске (без учета тормозных колодок, дисков) 2-Замена масла в акпп, торсен, мостах 3-Мойка радиаторов 4-Средняя скорость (примерная по борт компьютеру) Манера езды и цепь - важная информация. Спасибо!
1. Сайленты спереди 2 раза по кругу, ступичные подшипники по степени умирания все один раз 2. После гарантии раз в 60 тыс полная замена коробка+торсен+редукторы, раз в 30 тыс частичная в коробке, делаю в МотульЦентре в Алтуфьево, на текущий момент немного пинается, но буду придерживаться первоначальной тактики до поломки, потом буду делать ребилд, надеюсь не скоро))) 3. По показаниям, в моем случае раз в 2 года, но не мойка, чистка без демонтажа системы 4. Сложно сказать езжу неспешно, трасса +20 км к ограничению на круизе, газ координально если и жму то при обгоне на трассе, где нужно выезжать на встречную полосу, оффроад (говна и пр) - нет, но по гуманным лесным дорогам на природу езжу По цепи выше писал
Пробег 132 тыс. Была проблемка с 80 тыс. км, иногда при разгоне, подтупливала на пол-секунды( ощущение было, что на секунду прекращается подача топлива. После мойки радиаторов( мойка впервые со снятием бампера и т д в сервисе) и интеркулера(могу ошибаться) короче охлаждает воздух идущий в турбину, толчки пропали. Так же поменял масло в мостах(дифах). К машине претензии нет, кроме толчка при трогании в режиме "D" в пробках(Размыкание трансмиссии в неподвижном состоянии). Во многих случаях ставлю в спорт режим, если пробка глухая. Раньше это было незаметно, сейчас чувствуется. Может кто смог отключить эту функцию?
Тоже ищу решение размыкания акпп, на драйве писали, что васей в адаптации или кодировании коробки это можно отключить, но как не помнят(((