Пробег 155 тыс. Была проблема с форсункой, вибрация при разгоне, вопрос был решен с помощью компьютера(точно не могу сказать, но думаю обнуляли прошивку форсунок) и присадки. Больше никаких проблем. Так же поменял масло в коробке.
Присадка Liqui Moly "Langzeit Diesel Additiv", долговременная, дизельная, 0,25 л Использовал вот эту присадку, истратил 2-3 банки и все норм. По ощущениям двигатель стал более приемистым и тихим
использовал по наводке форумчанина одну банку, что "по приемистее" стал, не заметил, он и так у меня шустрый (тьфу*3), а вот, что форсунки стали тише стрекотать, это отмечаю
В конкретно этом экземпляре - кроме хозяина достоверно вряд ли кто скажет. Но вообще такие деревяшки были в ориг исполнении. У меня такие.
В эксплуатации с 2018г Пробег 138’000км Проблем с машиной никаких нет и не было. Город/трасса 80/20 примерно. Масло в двигателе каждые 15’000км, лью Мотюль Специфик начиная со 2-го ТО. Заправки были Shell V-power и Лукойл, иногда Татнефть Танэко. - 80’000км полная аппаратная замена масла в АКПП, масло Valvoline. - 90’000км первая замена тормозных дисков по кругу - 110’000км ступичный подшипник - 135’000км замена ремня навесного оборудования и сопутствующих роликов С момента начала эксплуатации каждые 2-2,5 года ремонт ЛКП - левый верхний угол, сварочный шов рядом с лобовым, появляется «жучок», известный дефект (
Жучок - это вздутие лкп, на Ауди q7 встречается почти на каждой машине 2015 - 2018 года, в месте сварного шва из-за окисления алюминия. На ресиайле Q7 и Q8 такой проблемы больше нет