Все правильно, так и есть. Сейчас пробег 37 т/км, на 23 т/км поменял стоковый пирелли на мишлен, полет нормальный, износ процентов 30 не более.
Тоже 20 т. откатал. Без проблем. Только вот лобовое треснуло от маленького камушка, хоть и двойное. На БМВ тоже лопнуло. Думаю, это проблема всех современных машин - экономия. На прошлом кузове здоровые булыганы прилетали, и ничего, только мелкие сколы. А здесь камушек с ноготь на мезинце. Официалы озвучили цену за стекло 118 т.р. без работы, нашёл за 61 т.р., установка 6 т.р. Буду бронировать.
Не делал. У меня дважды был очень плохой опыт по КАСКО, теперь не пользуюсь. Понимаю - звучит дико, но это моё правило.
Всего пара случаев печального опыта со страховой - это можно сказать повезло. Страховка на наш авто смешная по стоимости, в сравнении со стоимостью мелких неприятностей. Конечно решать Вам, но после замены стекла я бы автомобиль застраховал.
Когда-то купил новый ниссан и выехал из салона уже с КАСКО. Проехал 10-15 км и полкучил хороший удар в задницу. В результате забрал этот ниссан только через 7 месяцев из того же салона, после долгих судов с РЕСО, волокиты с запчастями и потерей нервов. Второй случай был ещё хуже. Страховка 250 т.р. чтобы потом ещё задницу страховой всю вылизать и доказать что ты не осёл.
Да, в регионах страховые задница, похоже они кастинг проходят, кто более сволочной Но без каски как-то стремно
Элементарные, но дорогие вещи, такие как стекла, фары, зеркала решаются быстро и без гемора. Более сложные - в целом тоже. Зависит от страховой. А стоимость новой фары с лихвой окупит страховку
Пример, страховая согласие, приезжайте на осмотр эксперта, ближайшее свободное время через месяц в понедельник в 08.00 И да, обязательно стерильно чистым, даже если повреждения, это разбитый бампер