Мда, москвичи зажрались - без звонка, по дороге на работу, заезжаю в удобный для меня офис подать заявление и показать а/м. Хоть чем-то можно отбить региональный коэффициент ОСАГО.
Слабо верится, все свои машины страхую всегда по КАСКО. Было 3 тотала в разных страховых компаниях, выплатили по полной сумме. Кроме этого, были разные ситуации, ремонтировали авто или выплачивали деньги без проблем. Есть закон и правила страхования. Сроки указаны конкретные. Ну, а с теми страховыми компаниями, которые пытаются занизить выплаты или уклониться, через суд решаются все вопросы. Сейчас есть фирмы, которые специализируются на выкупе страховых дел или занимаются судебными делами, связанными со страховыми выплатами. П.с. Машину еще могут угнать, и на этот случай страховка ох как нужна.
Разные машины, для разных целей и задач. Но, ностальгия по 200-ке осталась. ) А по существу, время покажет. Ауди в разы дороже в содержании и обслуживании, нежели 200-ка.
У Ауди дороже?? ТО примерно одинаково должно выходить. Расход топлива у Q7 меньше, КАСКО значительно дешевле.. На какие компоненты содержания и обслуживания ещё приходится тратить?
КАСКО зависит от страховой компании, примерно одинаково стоит. Запчасти на ауди дороже, стоимость ТО дороже. Расход топлива согласен, у Q7 меньше. 200-ка, как автомат калашникова, надежна и не прихотлива. С ауди такой уверенности нету. То глюк какой-нибудь вылезет, то кожа потерлась на сиденье на 23 т/км пробега. То шины стерлись за 23 т/км. Тормозные колодки только оригинал, соответственно и цена на них космос, плюс замена только у ОД. Плюсы Q7 - это комфорт и высокотехнологичность автомобиля, за что и приходится платить. На 200-ке так не поедешь по трассе, но можешь себе позволить ехать по любой дороге, не притормаживая на лежачих полицейских (утрирую). Ауди нежная машина, но по трассе идет лучше. Повторюсь, разные машины, для разных целей.
С кожей, конечно, косяк вышел, видел фотки на прадо-клубе. По гарантии поменяли? А по каско, на Q7 2010 4,2TDI в ингосе стоимость получилась 122т.р. с гэпом на страховую сумму 1960т.р.
- КАСКО в любой страховой компании на LC200 будет значительно (+50% примерно) дороже, чем на Q7. Это из личного опыта в 2016 - "примерялся" и к тому, и другому авто. - Если пробеги большие, то ТО у 200 нужно делать чаще (раз в 10т.). Это если ориентироваться на регламент. - Какие запчасти? Фильтра на ТО? Тормозные колодки - ещё не примерялся, но даже если и дорогой оригинал, то это небольшие расходы... Больше в течение 4х лет гарантии ничего от владельца Q7 не требуется. При условии, что есть КАСКО... - у меня Q7 вполне надежна. Поэтому, с учетом также гораздо бОльшей экономичности, останусь при мнении, что Q7 дешевле в эксплуатации.. LC200 выигрывает в ликвидности и если постоянно ездить по плохим дорогам.
в ингоссе условия не приемлемые, во всяком случае в нашем регионе страховка "обрезанная" и ценник дорогой (друг директор регионального филиала). Сиденье ОД менять отказался, заявили, что не гарантийный случай, естественный износ
заменить передние колодки у ОД стоит 28 т/р. я их менял уже три раза, задние 17 т/р менял два раза. ТО 30 т/км у ОД на ауди стоит 45 т/р, ТО-15 и ТО-45 стоят у ОД по 23 т/р., приходится извращаться, ездить на ТО со своими расходниками. в моей локации ТО на 200-ку существенно дешевле. отъездил на 200-ках 7 лет, все расходы записываю. Q7 пока получается дороже 200-ки. Но едет Q7 конечно лучше и комфортнее. Говорить про надежность пока рано, пробеги еще очень маленькие.