Гарантия не распространяется на элементы, подвергшиеся естественному износу. Вы же тормозные колодки и диски по гарантии не меняете.
Согласен, пока ещё рано говорить про надежность/ненадежность Q7. А по стоимости ТО - что-то у Вас совсем негуманно дилер просит. У нас почти в 2 раза дешевле получается..
Но, тем не менее очень неприятно, когда машине 4 месяца и пробег 23 т/км, а краска на сиденье стерлась
Возможно вы правы, хотя по мне - это нонсенс. Я считаю, если машина на гарантии, и у неё стирается кожа на сидении, дилер просто обязан поменять это сидение. По поводу дисков-колодок. Пример, в апреле на ~74 ткм, мне нужно было поменять все колодки и передние диски, задние диски можно было оставить, но я решил заменить всё в круг (диски перед/зад + колодки перед/зад + 4 датчика + 2 литра торм.жидкости) ауди-север посчитали 95тр за всё, агранд, - 75тр. И там и там оригинальные запчасти и жидкость. Поехал в агранд
в МСК все проще, т.к. большая конкуренция... запчасти дешевле, ТО дешевле, кругом скидки... думаю в Краснодаре тоже можно найти более дешевые решения. Колодки менять у дилера - деньги на ветер. Я уже раньше писал бюджет, колодки с заменой у неофициалов перед. ~13тр., зад. ~13,5. ТО1 ~ 16тр, ТО2 ~ 26тр(с расходкой экзиста, можно было взять в более дешевом месте). Считаю кроме завышенных цен на колодки, в остальном все очень бюджетно...
Ну а как иначе? У меня вся торм.система новая а датчики старые оставлю? Нет конечно. Если менять всё, значит менять всё, без исключения.
если сигнализация сработала - то только замена... если нет, то можно попытаться сэкономить, но нет гарантий что при снятии/установке не повредят старый датчик.
Цена передних колодок 13,8 т/р на экзисте плюс 2 датчика по 1,5 т/р, плюс стоимость замены (у ОД 3,5 т/р, не у ОД 1,5 т/р), задние 6,5 т/р плюс 2 датчика (замена только у ОД, прога нужна специальная).
перед 9,5тр колодки через zzap в АЦ Север или в АЦ Восток +2х1,3тр(датчики там же)+ работа в сервисе не ОД(900р), ОД около 6тр. зад 4,6тр колодки+2х1,3тр датчики + работа не у ОД 1,4руб. ОД около 6,5тр. Если в салоне нет VCDS или других современных диагностический устройств(избегайте таких ) покупайте obdeleven или vag com(до 5тр) и помимо того, что сможете разводить колодки электронно, сможете активировать кучу функций и всегда следить за состоянием электронных приборов своего автомобиля.
vagcom, он же "vcds", он же "шнурок", он же "вася-диагност" это почти полная функциональная копия дилерского сканера VAS 5054a. VCDS продаёт Ross-Tech (http://store.ross-tech.com/shop/cat/VCDS.html) Интерфейс английский. Локализованную версию можно купить у партнёров клуба (http://www.audi-club.ru/index.php?t...uchenie-rabote-s-nimi-vcds-rus-15-7-4.237364/) Действительно выглядит как шнурок Для работы нужен компьютер/нетбук
Ку 7 получается дороже 200 за счет дорогого дилера. Замена перед колодок за 28-ппц дорого. С другой стороны тойота дешевле в обслуге,но она дешевле и сама по себе(и по цене и по ощущениям). Кстати при одинаковой активной езде на ку 7 и на 200,разве на тойоте не чаще летят колодки?
Ни чего серьезного, краска на коже на переднем сиденье стерлась на 23 т.км. пробега, а так мелкие глюки электроники, которые лечились перепрошивкой.