Сейчас посчитал расходы за год на авто и топливо, получается Что-то дохрена получается 145 каско 21 осаго 70 ТО 86 тормозные колодки с датчиками 57 комплект летних шин 50 комплект зимних шин плюс 2 порвал купил еще 25 30 тонировка, бронепленка 180 соляра Итого 664 т/р Это примерно 1,8 т/р в день. Тойота 200-ка обходилась мне примерно 800 р. в день
Ничесе. Многие тут наоборот ее хают. Что мало функций выполняет. У меня скоро в заказе фул, кроме бэнг, проекции и расширенной кожи.
Пользуюсь проекцией для определения скорости, в т.ч. при камерах на дороге, ну очень это удобно, хотя раньше и считал ее за не очень нужную опцию. Ну и при навигации, там полоска уменьшения расстояния до поворотов, удобнее, чем на приборку смотреть или на выдвижной дисплей.
Я, при прохождении камер, пользую круиз контроль. Просто на 80 в городе выставляю и все. Не надо ничего смотреть.
А как Тойота могла обходится дешевле? КАСКО у неё сильно дороже обычно, расход топлива больше... А тормозных колодок сколько комплектов ушло?
Можно и так, но на трассе каждый раз менять скорость на круизе не очень удобно, да и в городе на круизе не всегда удобно, все равно иногда да приходится на торможение нажимать и круиз заново выставлять, если разговор только не о спид лимите
Мне кажется тут скорее всего тойота была не нулевая, а уже "поезженая", т.е. при сравнении не корректно включена, т.к. расходы на 1 раз с момента начала эксплуатации (ну шины на пару лет), стоимость шин, бронировки и т.п.
Да надоедает и дергать, если честно, как и после отключение круиза после непродолжительного стояния в пробке дергать рычаг или педаль нажимать
Мне больше надоедает давить на педаль и смотреть на приборку нежели дергать круиз. Обычно в спокойном режиме круизом и торможу и ускоряюсь
Проекция - удобно смотреть за скоростью Еще вариант - выставить сигнализацию превышения в MMI на конкретную скорость Поставил на 80, как наиболее вероятное нарушение в городе
проекция - супер штука! Часто езжу по Европе по незнакомым местам и навигатор + ограничения скорости просто необходимы. Раньше часто проезжал повороты по навигатору, если заслушивался песней или задумывался (звуковые оповещения не вариант для меня). Теперь в глаза сразу бросается оповещение о повороте с дистанцией до него и со схемой развязки. Ограничение скорости тоже постоянно светится, можно не следить за знаками на дорогах, ошибается редко. Ну и режим работы круиза очень удобно видеть. Все это есть на приборке, конечно, но там много чего еще и выискивать это постоянно опуская глаза не удобно.