Можно вычесть 30 т/р на бронепленку и тонировку, минуснуть зимнюю резину еще 50 т/р. Все-равно 200-ка дешевле вышла на круг. На 200-ках отъездил 7 лет, брал новыми, все расходы записаны. Это с учетом того, что стараюсь максимально минимизировать затраты на прохождение ТО, на тойоте ТО делал у ОД с их расходниками, кроме замеры тормозных колодок. Если бы на ауди ездил на ТО без своих расходников, то расходы на ТО увеличились бы в три раза.
Вот вообще не понимаю - как можно так сжирать колодки? У меня пробег 30 000 км, а колодки ещё даже на 50% не износились.
А какие быстрее снашиваются - перед или зад? Понимаю, что обычно перед быстрее, но на X3 была странность (не только у меня, но у всех) - там зад снашивался быстрее (так никто и не смог мне толком объяснить, почему...).
Всё зависит от стиля езды. А также где чаще ездить (трасса, город и т.д). Я заменил передние на 23000. Мастер когда поднимал авто, мы посмотрели и решили что задние надо менять к 27000 (примерно). А там как раз и ТО2 подойдёт (ТО1 делал на 13700).
Передние изнашиваются быстрее, у меня более 90% пробег по трассе. В прошедшем году часто мотался в Сочи по серпантинам.
Не умею в наших условиях так ездить, как Вы) Езжу быстро по трассе, по горам и серпантинам в основном.
Я тоже езжу быстро Но не от светофора до светофора с прокрутом колёс и торможением юзом 80% город и 20% трасса. Плюс 2 раза в год "дальняк" по 5-7 тысяч километров..... На прошлой машине (Гранд Чероки), передние колодки первый раз поменял в 70 000 км, задние в 90 000 км. Поэтому меня и удивил такой расход колодок. Странно, что диски тормозные ещё живы...
Выше пост об удобствах проекции За исключением ограничения скорости (в РФ не работает), с остальным согласен ( особенно развязки)
Проекция штука понтовая, но совершенно не нужная. Поиграться месячишко, потом надоедает, все равно смотришь на приборку. На предыдущих машине через месяц отключил. Больше отвлекает, особенно ночью. Баловство.
Мнения разделились). Воо я тоже думаю, что баловство. Реальной роли не играет. А вот бэнг бы добавил, если б не конский ценник
основная причина сжирания колодок - затяжные спуски при езде "по горам и серпантинам в основном". В таких условиях у любого производителя тормозов будет аналогичная картина. Нужно пользоваться ручным режимом коробки и тормозить двигателем. Важно не только и не столько для экономии колодок, сколько для безопасности. Чтоб тормоза не перегревались и не плыли.
А я забыл когда на приборку смотрел по поводу: скорости, видит ли авто впереди идущий, видит ли границы полосы, если убрать проекцию то как обувь без шнурков, вроде не сваливается, но что то не хватает)
Интересная математика. Где же вы так дешево берете оригинал расходки,что выгода аж в три раза выходит? Я тоже ТО делаю не о дилера. Но такой разницы и близко нет.