Занимаетесь фигней! А нужно просто купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат, который соответствует VIN и забыть. Термостат вообще расходник - служит лет 5, а потом закисает, особенно если антифриз не менять регулярно.
Тоже 2.4 BDW, медленно прогревается, но в прошлые зимы, даже в -30 на трассе температура ниже 90 не падала, из чего сделал вывод что термостат работает. Но, блин, зимой чтобы температура дошла до 90 проходит минут 30 (в движении). Летом тоже не быстро, минут 15-20. У всех так?
а у меня что за казус кто подскажет? Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: 4F0-910-043.lbl Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 J Компонент: KLIMABETAETIGUNGH11 0110 Ревизия: 00000023 Серийный номер: 00000000070844 Кодировка: 0008198 Мастерская #: WSC 02327 785 00200 1 неисправность: 00739 - Циркуляционный насос ОЖ -V50 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 71 Пробег: 152912 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.10.29 Время: 07:52:03 Freeze FrameСтоп-кадр: Температура: 62.0°C
2.4 BDW. Летом до 90 доходит минут за 7-10, на малом ходу, сейча прогрев на х/ходу-10 мин доходит чуть за 50, потом на малой скорости до 90 минут 10. То-же интересно, была куча других машин, в т.ч. 100 в 45 кузове-прогрев был куда веселее.
Такая же история. Когда машина прогрелась до 90 градусов, у вас сраху горячий воздух дует? У меня чуть чуть теплый. Где то через минут 40 только начинает греть теплый воздух а еще позже горячий. Короче плохо печка греет(. Двигатель 2.4.
Не надо сравнивать старые движки. Вы еще карбюратор с подсосом вспомните. Современные двигатели - более экономичные, с высоким КПД. Высокий КПД означает, что двигатель меньше греется
так и есть...71 град эт штот нереально странное...мот для арабских эмиратов ))) да что вы??? )))...в термостате указана тем-ра НАЧАЛА открытия
Интересно, а в чём именно подразумевается "занятие фигнёй"? В попытке выяснить причину проблемы? Если бы речь шла о "ВАЗ", я бы сказал тоже самое. Но здесь обсуждается авто, напичканное электроникой, которая, извините, проверяет, не слишком ли напукано в салоне и которая лезет управлять во все возможные и невозможные щели. Я вполне допускаю, что прежний владелец вполне мог "накрутить" все что нипопадя (до сих пор разгребаю последствия всевозможных "тюнингов", "модернизаций" и ремонтов "высококвалифицированными механиками")... Вполне мог также накрутить и вебасто. Отсюда и "странные" на первый взгляд вопросы и предположения.. Ну то, что термостат это не реле (срабатывает не мгновенно) это я знаю, а вот в то, что он начинает открываться задолго "до того как", не верю. И я соглашусь с popov_ в том, что указывается именно температура начала открытия. Т.е. полностью термостат откроется град. на 4-6 выше, чем указано, ну и полностью закроется соотв. ниже.
да бляяяя...что тут сложного...если, к примеру, на 85 град (лучше по ВАГКОМу) патрубок радиатора (ближе к радиатору) горячий, то темросу мандец...иначе-проблема в др месте
Да вроде как всё так и есть - свыше 70 патрубок от термостата начинает "быть совсем не холодный".. Заказал термостат, буду менять.. P.S. Просто не зная конструкцию авто (2-й месяц после приобретения) и увидев в нем "крайне дотошный комп", стал чуток сомневаться - а вдруг "немчура ушла от классики" и что-то ещё воткнула в систему охлаждения.
внимательно...патрубок около термостата (даже исправного) может чуть нагреваться...трогать надо ближе к радиатору...но...я думаю все же термосу мандец
А кто-нибудь сталкивался: проблема похожа на описываемую, только двигатель остывает на холостых (дизель 2,7 BPP). При первых заморозках, -3 -5 стало заметно, что после недолгой работы, минут 15, температура ОЖ начинает ползти вниз от полностью прогретого состояния двигателя. Специфика дизелей или все же термостат?
аналогично...правда на 2,0...специфика...правда на предыдущем пассате у меня так ползла на 15-20 градусном морозе...а на этой аудюшке на нуле уже отваливается (((
Аналогично. Термостат уже менял. Климат-контроль работатет и греет нормально. Утром прогревается также нормально. Летом вообще нет проблем. А зимой до размера высоты в 1/3 радиатора (перед радиатором кондея (и радиатором охлаждающей жидкости) вставляю обыкновенную картонку, а то по трассе выше 70С стрелка не показывает. С картонкой все нормально. Машина не перегревается. Но полностью закрывать радиатор нельзя а то разорвет печку или сорвет шланг. По моему эта проблема давно уже обсуждалась и почти у многих существует. Конечно может подклинивать и термостат. Но тот если заклинил, то и зимой и летом стрелка до 90С доходить и показывать точно не будет. Может идти неправильная команда от датчика температуры 9который дает информацию на стрелку прибора).
А без снятия впускного коллектора и передней трубки подачи охлаждающей жидкости можно обойтись? Слишком уж много разборки/сборки получается, к тому же, если всё делать по "Эльзе", то еще и с обязательной заменой всех уплотнительных колец и прокладок..
У меня до 70 относительно быстро нагревается, а дальше туго, так и должно быть или точно менять термостат? У кого 3.0 BMK подскажите как у вас?
При температуре -5, стоял на месте, температуру в салон поставил на Hi, температура двигателя начала падать и минут за 10 снизилась где-то до 70, при движении держится на 90.