Мала температура ОЖ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AlKov, 20 ноя 2011.

  1. AlKov

    AlKov Новичок

    16 окт 2011
    41
    A6/C6 2004г.
    А не подскажете, где это посмотреть в VCDS?
     
  2. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    Занимаетесь фигней! А нужно просто купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат, который соответствует VIN и забыть. Термостат вообще расходник - служит лет 5, а потом закисает, особенно если антифриз не менять регулярно.
     
  3. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Тоже 2.4 BDW, медленно прогревается, но в прошлые зимы, даже в -30 на трассе температура ниже 90 не падала, из чего сделал вывод что термостат работает. Но, блин, зимой чтобы температура дошла до 90 проходит минут 30 (в движении). Летом тоже не быстро, минут 15-20.
    У всех так?
     
  4. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    а у меня что за казус кто подскажет? :confused:

    Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: 4F0-910-043.lbl
    Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 J
    Компонент: KLIMABETAETIGUNGH11 0110
    Ревизия: 00000023 Серийный номер: 00000000070844
    Кодировка: 0008198
    Мастерская #: WSC 02327 785 00200

    1 неисправность:
    00739 - Циркуляционный насос ОЖ -V50
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 152912 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.10.29
    Время: 07:52:03

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Температура: 62.0°C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 0500

    0500 ____________

    17 июл 2011
    1.933
    Москва
    № 11
    #25 0500, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    2.4 BDW. Летом до 90 доходит минут за 7-10, на малом ходу, сейча прогрев на х/ходу-10 мин доходит чуть за 50, потом на малой скорости до 90 минут 10. То-же интересно, была куча других машин, в т.ч. 100 в 45 кузове-прогрев был куда веселее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. yarik1989

    yarik1989 Участник форума

    11 окт 2011
    109
    A6/C6 2.4 2008г.
    Такая же история. Когда машина прогрелась до 90 градусов, у вас сраху горячий воздух дует? У меня чуть чуть теплый. Где то через минут 40 только начинает греть теплый воздух а еще позже горячий. Короче плохо печка греет(. Двигатель 2.4. :uhoh:
     
  7. 0500

    0500 ____________

    17 июл 2011
    1.933
    Москва
    № 11
    Аналогично. Сначало чуть теплый, минут через 20-25 относительно горячий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    08: Электроника клим. установки / отопителя
     
  9. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Не надо сравнивать старые движки. Вы еще карбюратор с подсосом вспомните. Современные двигатели - более экономичные, с высоким КПД. Высокий КПД означает, что двигатель меньше греется
     
  10. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    так и есть...71 град эт штот нереально странное...мот для арабских эмиратов )))

    да что вы??? )))...в термостате указана тем-ра НАЧАЛА открытия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlKov

    AlKov Новичок

    16 окт 2011
    41
    A6/C6 2004г.
    Интересно, а в чём именно подразумевается "занятие фигнёй"? В попытке выяснить причину проблемы?
    Если бы речь шла о "ВАЗ", я бы сказал тоже самое. Но здесь обсуждается авто, напичканное электроникой, которая, извините, проверяет, не слишком ли напукано в салоне и которая лезет управлять во все возможные и невозможные щели. :)
    Я вполне допускаю, что прежний владелец вполне мог "накрутить" все что нипопадя (до сих пор разгребаю последствия всевозможных "тюнингов", "модернизаций" и ремонтов "высококвалифицированными механиками")... Вполне мог также накрутить и вебасто.
    Отсюда и "странные" на первый взгляд вопросы и предположения..

    Ну то, что термостат это не реле (срабатывает не мгновенно) это я знаю, а вот в то, что он начинает открываться задолго "до того как", не верю. И я соглашусь с popov_ в том, что указывается именно температура начала открытия. Т.е. полностью термостат откроется град. на 4-6 выше, чем указано, ну и полностью закроется соотв. ниже.
     
  12. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    да бляяяя...что тут сложного...если, к примеру, на 85 град (лучше по ВАГКОМу) патрубок радиатора (ближе к радиатору) горячий, то темросу мандец...иначе-проблема в др месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlKov

    AlKov Новичок

    16 окт 2011
    41
    A6/C6 2004г.
    Да вроде как всё так и есть - свыше 70 патрубок от термостата начинает "быть совсем не холодный".. Заказал термостат, буду менять..

    P.S. Просто не зная конструкцию авто (2-й месяц после приобретения) и увидев в нем "крайне дотошный комп", стал чуток сомневаться - а вдруг "немчура ушла от классики" и что-то ещё воткнула в систему охлаждения.:wink:
     
  14. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    внимательно...патрубок около термостата (даже исправного) может чуть нагреваться...трогать надо ближе к радиатору...но...я думаю все же термосу мандец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GPL

    GPL Bad e-mail

    10 июн 2011
    21
    А6\С6 2,7 ТDI 07г.
    А кто-нибудь сталкивался: проблема похожа на описываемую, только двигатель остывает на холостых (дизель 2,7 BPP). При первых заморозках, -3 -5 стало заметно, что после недолгой работы, минут 15, температура ОЖ начинает ползти вниз от полностью прогретого состояния двигателя. Специфика дизелей или все же термостат?
     
  16. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    аналогично...правда на 2,0...специфика...правда на предыдущем пассате у меня так ползла на 15-20 градусном морозе...а на этой аудюшке на нуле уже отваливается (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Аналогично. Термостат уже менял. Климат-контроль работатет и греет нормально. Утром прогревается также нормально. Летом вообще нет проблем. А зимой до размера высоты в 1/3 радиатора (перед радиатором кондея (и радиатором охлаждающей жидкости) вставляю обыкновенную картонку, а то по трассе выше 70С стрелка не показывает. С картонкой все нормально. Машина не перегревается. Но полностью закрывать радиатор нельзя а то разорвет печку или сорвет шланг. По моему эта проблема давно уже обсуждалась и почти у многих существует. Конечно может подклинивать и термостат. Но тот если заклинил, то и зимой и летом стрелка до 90С доходить и показывать точно не будет. Может идти неправильная команда от датчика температуры 9который дает информацию на стрелку прибора).
     
  18. AlKov

    AlKov Новичок

    16 окт 2011
    41
    A6/C6 2004г.
    А без снятия впускного коллектора и передней трубки подачи охлаждающей жидкости можно обойтись?
    Слишком уж много разборки/сборки получается, к тому же, если всё делать по "Эльзе", то еще и с обязательной заменой всех уплотнительных колец и прокладок.. :(
     
  19. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    У меня до 70 относительно быстро нагревается, а дальше туго, так и должно быть или точно менять термостат? У кого 3.0 BMK подскажите как у вас?
     
  20. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    При температуре -5, стоял на месте, температуру в салон поставил на Hi, температура двигателя начала падать и минут за 10 снизилась где-то до 70, при движении держится на 90.