Было такая же проблема,ездил то к одному то к другому спецу,трогал патрубки сутра на холодную.В итоге как и говорили- Термостат.
У меня наоборот, до 70 нагревается долго (километров через 10 по городу после начала движения-минут 15), а с 70 до 90 за пару минут, а может это нормально? Сегодня за бортом было +3,5
Кто-нибудь может конкретно подсказать, что необходимо снимать для замены термостата и какие прокладки/уплотнительные кольца обязательно заменять при этом? Пока в наличии только сам термостат с прокладкой. Если верить "Эльзе", то этого явно мало..
Летом грелся быстро до 90, зимой в салоне тепло становится очень быстро - буквально 3-5 минут зато температура двигателя на ходу выше 70 не поднимается, при медленной езде по городу все нормально-90.
Менял сам.откручиваешь впускной калектор(хоть по еслзе и было написано фарсуки снимать-ничего етого ненадо и так можно подлесть) впереди снимаешь фишки,патрубок на воздушный фильтр,передний пластиковый патрубок откручиваешь и насебя потягиваешь без него непойдет термостат к верху.приподнимаешь полностью калектор к верху(придерживая вынимаешь термостат) и в обратном порядке,только смотри чтоб крокладки незакусило когда назад пластикой патрубок вставлять будешь.
За бортом -14С, двиг в движении прогрелся где-то до 75-80С. Остановился минут на пятнадцать с работающим двигателем. Температура ОЖ упала до 60-65С, автономный отопитель дымил вовсю. При выставленном климате на 22С в ногах стало слегка прохладно... Ох уж этот дизель...
Все старое оставил кроме термостата.Трубу впереди не снимал-извращался насаживая короткий патрубок.Родной хомут при этом не смог одеть-пришлось ставить винтовой.С хомутом-основное.А так часа 4.Антифриз не сливал-вытекло что сверху.Смотри внимательно за вакуумными трубочкам.Они хрупкие-куски вставляешь от ваза.