Спасибо. Еще бы пост его потереть и совсем бы хорошо. Фекалии же принято убирать, а не только подзатыльник отвешивать нагадившему?!
Меня Льохаимчик тоже мядовой мацой не сгостил, а тож коий год сбещал. С евгеями трудно задруджица, наипуть.... Кракен в запой ушел, РФ в ПАСЕ возвертали.
Нет конечно: диаграмма направленности собственной антенны слишком узкая, чтобы "найти цель" самостоятельно.
Мало того, пользоваться этой сложной техникой надо учиться несколько месяцев в составе боевого расчёта.
Радар имеет 120 гр. по горизонту и 70 по высоте. Вполне достаточно, особенно если предварительно наводиться через телевизионный оптический визир — цель заметная, нескоростная, неманевренная, без помех. В общем, те, кто служил, говорят, что вполне реально. Тем более что по азимуту можно навестись не спеша и сильно заранее.
Как видим, для стрельбы по крупной высоколетящей неманеврирующей цели одной машины СОУ достаточно. И если нашли трактористов, умеющих водить танки — то вполне могли найти и бухгалеров, умеющих управлять СОУ.
А те, кто командовал этими срочниками, говорят обратное. Так что не убедил: я больше верю командиру дивизиона.
Боевой расчёт - это не экипаж одной машины, а совокупность всех военнослужащих, задействованных в процессе ракетных стрельб. Так что опять не убедил.
Демагогия, подмена аргумента. В разбираемом случае для стрельбы из СОУ не было необходимости в навыках взаимодействия с остальными машинами. Вот что происходит с точки зрения оператора: ==Угол обзора ограничен. Но если заранее знать хотя бы примерный азимут откуда пойдет цель - работать можно. Есть ещё ода хитрая штучка. Телевизионный оптический визир (ТОВ). Это бронированная камера установлена над колпаком РЛС. Имеет очень мощное разрешение и ЗУМ. В светлое время суток и хорошую погоду позволяет обнаруживать воздушные цели на любой высоте. На расстоянии 15-20 км можно легко прочитать бортовой номер ЛА, тем более опознать тип самолета.Итак приблизительный азимут известен. Разворачиваем туда артчасть и смотрим ТОВом не крадется ил враг. РЛС при этом не включаем. Для врага мы невидимы. Ага, кто-то летит. Берем цель на автосопровождение ТОВом. Ждем. При входе в зону поражения - включаем РЛС, автозахват - пуск! Продолжаем подсвечивать цель, есть захват цели головкой самонаведения ракеты - тушим РЛС и тут же сваливаем т.к. Работа РЛС выдала наше местонахождения и с минуты на минуту сюда прилетят противорадиолокационные ракеты. Так работает СОУ одна из засады.===
Канеш, с особым цинизмом епошили по гражданскому борту, подпустив не спеша поближе! Террористы, куле с них взять, да?
Хирургически точил металл для и металла точильщик и самолёта рулильшег зы - какой же он смешной, мама дорогая
по приведенной ссылке, Как изберательно либшизная мысль. Что же Вы цитировали то что пригодно Вам и проигнорировали то что похоже на правду. Цитироваю. ""Я не претендую на истину в последней инстанции, но послушайте старшего сержанта запаса который служил и стрелял из СОУ 9А310, т.е.вашего покорного слугу. Давно это было. В ГСВГ. Как вам отсек? Поняли что нибудь? Что нужно включить и нажать, чтобы сбить самолет? Нет? Это нормально. Для этого нужно пару лет послужить на этой машине. Итак... Допустим стрелял БУК. (Говорим о модификации БУК М1) Во-первых - чтобы обстрелять гражданский борт нужно СПЕЦИАЛЬНО отключить блокирующую систему. Ни о каком случайном "перенацеливании" ракеты в полете не может идти речи. Идет обнаружение цели, её захват, включение автоматического сопровождения, При входе в зону поражения - запуск ракеты. ДАЛЕЕ необходимо сопровождать и подсвечивать цель пока головка самонаведения ракеты не обнаружит цель. Все это время РЛС работает и её координаты легко засекаемы. Во-вторых - двигатели ракеты - твердотопливные. При старте дают четко видимый и долго наблюдаемый след. В зависимости от силы ветра, висит в воздухе от 3 до 15 минут. Демаскирующий фактор. В-третьих. Ракета при поражении цели идет не в саму цель, а в точку упреждения. При этом заходит на цель СВЕРХУ! И никак иначе. Далее... В ракете нет контактного взрывателя. Ей не нужно ударяться о цель, чтоб подорвать БЧ. Подрыв происходит по радиовзрывателю при приближении к цели на расстояние около 30 метров. БЧ содержит 30 кг взрывчатки + поражающие элементы (отходы шарикоподшипниковой промышленности), стальные шарики диаметром 1,2 - 1,3 см. Ну, а дальше кульминация. Ракета приблизилась к цели, подрыв БЧ! И...... И ничего. В течении 3-5 секунд НИЧЕГО не происходит. Цель как летела, так и продолжает лететь. Тут остановлюсь чуть по-подробней. Поражение цели происходит за счет того, что шрапнель из БЧ просто дырявит цель. Больше не нужно ничего делать. Не нужно фугасного воздействия.. На скоростях с которыми летают самолеты достаточно нескольких дырок в обшивке. Далее набегающий поток воздуха порвет все на британский флаг. Мы стреляли по имитационным высотным целям (ИВЦ), роль которых исполняли "Стрижи" (ТУ 141, тот самый который якобы сбили ополченцы на днях) Стриж сделан из стекловолокна с эпоксидной пропиткой. И ГОРАЗДО менее прочен нежели титановый и алюминиевый Боинг. И вот ракета бахнула, а цель просто летит дальше. И на экране РЛС и визуально, я наблюдал, как через 3-5-7 сек, от цели начинали лететь шмотки обшивки, все больше и больше, а затем цель уходила в беспорядочное падение. Часто даже не горя при этом. Дырки от шрапнели оставляют на корпусе летательного аппарата (ЛА) характерные отметины. В обломках ВСЕГДА можно найти поражающие элементы (те самые шарики). Это почерк БУКа и С 200 (там аналогичная БЧ). Кому не лень, смотрите обломки ТУшки которую хохлы завалили в 2001 над Черным морем. Далее, Если стрелял БУК, у экипажа были те самые 3-5-7 секунд, чтоб послать СОС. В случае с ТУшкой, осталась запись второго пилота - "Куда попало?!" А Боинг пока молчит. Повторяюсь, я не истина в последней инстанции, НО ИМХО, стрелят НЕ БУК, Если есть вопросы, готов ответить.""