обычно все наоборот от того что говорят у нас по ТВ. Говорят рубль склонен к укреплению, а он сцуко вапще обваливается. Значит получается что сбили из российского. Но правды мы не дождемся...
продублирую и здесь: http://www.youtube.com/watch?v=q4h3TMNP2WY http://www.shura007.com/shura/interest/kal007_2/history-kal007-chapter_1.shtml Мишель Брюнн. Сахалинский инцидент. Истинная миссия рейса KAL 007.
Я тоже А потом оказалось что еще и кино есть Но все равно очень интересно. И даже прямо гордость берет что наши им накостыляли так. Если все это правда, то это объясняет молчание тогдашнего политбюро и отсутствие должного ответа на крики госдепа США про сбитый нами боинг. Сбить 4 американских военных самолета без потерь, это международный конфликт, запросто могущий перерасти в полномасштабную войну. А ведь было уже нечто в нашей истории подобное, правда с обратным для нас результатом. Но и наши их тоже всегда сбивали 1952 год, 18 ноября. В 30 – 35 километрах к югу от мыса Гамова (Японское море) произошел бой группы американских самолетов с четырьмя советскими истребителями МиГ-15. Три советских самолета были сбиты, а летчики – капитан Н.Беляков, Пахомкин и Вандаев погибли. Один из МиГов, пилотируемый Пушкаревым в бой не вступил и вернулся на аэродром. http://www.chekist.ru/article/2064 [CUT] 1950 год, 4 сентября. В 12 часов 44 минуты двухмоторный бомбардировщик «А-20» был атакован 11 американскими самолетами недалеко от острова Хайон-дао и сбит. Останки летчика лейтенанта Геннадия Мишина были возвращены на родину в 1956 году. О судьбе двух других членов экипажа до сих пор ничего не известно. Подробности атаки стали известны в результате работы американо-российской комиссии по установлению судеб военнослужащих и пропавших без вести. В тот день, совершавший патрулирование района эсминец ВМС США «Херберт Томас» зафиксировал на радаре движение неопознанного самолета, летевшего со стороны советской базы. Об этом было сообщено на авианосец «Воллей Родж». Звену «корсаров» была дана команда на перехват неизвестного самолета, который летел на высоте 4 тысяч метров со скоростью 325 км/час, курсом 160 градусов. Самолеты ВВС США, разделившись на две группы, через 6 минут приступили к перехвату, взяв его в кольцо. Увидев истребители, неизвестный самолет, по утверждению американцев, увеличил скорость и со снижением стал уходить на восток в сторону Кореи, а не на запад в направлении Китая. Командир звена перехватчиков лейтенант Ричард Д.Е. Даунс пролетая над самолетом сообщил, что нарушителем является двухмоторный бомбардировщик с красными звездами на крыльях. В это время экипаж советского самолета (опять таки, по утверждению американцев) открыл огонь по перехватчикам. Получив разрешение с базы на открытие ответного огня, командир звена выполнил команду, однако промахнулся. Следом за ним стрелял его ведомый и подбил советский самолет, который загорелся и вошел в штопор. 1952 год, 18 ноября. В 30 – 35 километрах к югу от мыса Гамова (Японское море) произошел бой группы американских самолетов с четырьмя советскими истребителями МиГ-15. Три советских самолета были сбиты, а летчики – капитан Н.Беляков, Пахомкин и Вандаев погибли. Один из МиГов, пилотируемый Пушкаревым в бой не вступил и вернулся на аэродром. Несмотря на более чем пятидесятилетний срок, прошедший со дня этого инцидента подробности боя до сих пор не известны. Существуют две официальные версии тех лет – советская и американская. Согласно советской, четверка МиГов поднялась по тревоге на перехват неприятельских самолетов, взлетевших с авианосца и двигавшихся в направлении советской границы. Воздушный бой произошел на высоте 8 тысяч метров над морем в 10-15 километрах от нашей морской границы. По сведениям командира эскадрильи В Чувалаева советские истребители были атакованы американцами внезапно и не успели перестроиться в боевой порядок. Два самолета были сбиты, третий, из-за отказа двигателя упал в море в районе мыса Льва и в бою не участвовал. Четвертый же оторвался во время боя от своих самолетов и вернулся на базу. Согласно американской версии операторами РЛС крейсера «Хелена» в 13 часов 29 минут было засечено от 16 до 20 самолетов, шедших с севера. В 13.36 лейтенант Е.Рейс Уильямс, командир 2-го звена F-9 увидел семь МиГов. Поднявшись на высоту, он наткнулся на четверку советских истребителей открывших по нему огонь. Рейс направил свой самолет в середину строя и тоже открыл огонь. В результате боя один американский истребитель был поврежден, а самолет командира звена при подходе к основным силам, ошибочно обстрелян с эсминца. Сразу же после боя по приказу командира авиакорпуса генерала Мироненко, 781-й истребительный полк был поднят по тревоге и направлен к месту гибели наших летчиков. Однако американский авианосец «достать» не удалось. Как выяснилось позже, он дал полный ход и скрылся. В марте 1953 года в районе мыса Льва, на дне моря, примерно в шестистах метрах от береговой черты был обнаружен один из погибших истребителей звена капитана Белякова. Самолет оказался без повреждений, но с пустыми баками. Останки пилота находились рядом. Что же касается Пушкарева, уклонившегося от боя, то он позже вместе с полком был направлен в Северную Корею, где и погиб при выполнении боевого задания. 1953 год, 27 июля. Пассажирский самолет Ил-12, совершавший перелет из Порт-Артура во Владивосток был атакован четырьмя американскими истребителями. Экипаж самолета и пассажиры, всего 21 человек, погибли. Капитан 335-й эскадрильи истребителей-перехватчиков американских ВВС Ральф С.Парр (личный номер АО-823933) в рапорте на имя своего командования сообщил следующее: «Я осуществлял полет по «оранжевой» степени боеготовности на истребителе-разведчике. Бортовой номер 959. Обнаружил самолет противника в 12 часов 30 минут, когда он был под моим самолетом. Совершив два опознавательных захода, я увидел на самолете Ил-12 большие красные звезды. Во время третьего захода я открыл огонь. Оба двигателя самолета противника загорелись, а затем самолет взорвался». Слова капитана Р.С.Парра подтвердил его ведомый старший лейтенант Эдвин Скарфи. Советское руководство в связи с гибелью гражданского самолета потребовал от США тщательного расследования инцидента, и выдвинуло иск против США за ущерб в размере 1 860 тысяч долларов США. Американцы подготовили требуемые документы и в свою очередь выставили встречные претензии к СССР. В конечном счете, иск СССР к США американцами был отклонен. 1964 год, 17 июля. Экипаж самолета «Ту-16р», находившийся в 200 км к востоку от побережья Японии, доложил об обнаружении американской авиационной группы. После этого связь с самолетом прекратилась. О судьбе 7 членов экипажа ничего не известно. 1968 год, 25 мая. Самолет «Ту-16р» пролетавший над Норвежским морем доложил об обнаружении американского авианосца «Эссекс». После доклада самолет загорелся и упал в море. Обломки разрушенного самолета и останки трех членов экипажа, найденные во время поисково-спасательной операции были переданы на подошедший к месту трагедии советский эсминец с бортовым номером 311. О судьбе оставшихся 4 летчиков ничего не известно. По сообщению западной прессы, над американским авианосцем, совершавшим тренировочное плавание, летало два советских бомбардировщика. Во время последнего бреющего полета, один из самолетов находился на высоте 120 футов. Катастрофа произошла на расстоянии 5 миль от «Эсекса», когда самолет летел на высоте 50 футов над водой. Затем он неожиданно потерял левое крыло, загорелся и рухнул в море. По заявлению Пентагона, американские морские суда и воздушные силы никакого отношения к этой трагедии не имели. Тем не менее, известно, что в то же время в воздухе находилось пять самолетов, вылетевших с «Эссекса» для тренировочного полета. [/CUT]
интересно, где и когда этот теперь проявится. уп-с, походу рухнул в море.Самолет Airbus A320 авиакомпании Air Asia, совершавший рейс из Сурабаи в Сингапур, потерял связь с диспетчерами. Как заявила Национальная поисково-спасательная служба Индонезии, самолет рухнул в море. Редакция Ria.ru следит за развитием событий. РИА Новости http://ria.ru/world/20141228/1040510818.html#ixzz3NAxsraDw
Первый боинг сбили пиндосы на подлёте к их военной базе в Индийском океане, второй сбил капитан волошин, эйрбас, видимо, сам упал.
уржунемагу https://news.mail.ru/politics/22678931/ Родственники пассажиров сбитого Boeing подали в суд США на Стрелкова Родственники погибших пассажиров сбитого под Донецком Boeing подали в суд на бывшего министра обороны самопровозглашенной ДНР Игоря Стрелкова с требованием компенсации. Его обвиняют в организации пуска ракеты. Иск к гражданину России Игорю Стрелкову (Гиркину) был подан в суд Чикаго в среду от имени 18 семей погибших при крушении Boeing MH-17 в июле прошлого года. Среди семей, подавших иск, шесть подданных Великобритании, отмечает The Telegraph. Как пишет издание, в иске бывший лидер «российских сепаратистских формирований на востоке Украины» обвиняется в организации обстрела самолета, который привел к катастрофе и гибели 298 человек. Истцы требуют от Стрелкова компенсации в размере $900 млн (более 51 млрд руб.). Ну че, господин Стрелок, выворачивай карманы, доставай 51 ярд [cut]какие же они тупые, ссука Странно, что еще Петя с Беней не предьявили ему счет за уборку территории..[/cut]
Есть! Есть инфа у наших четкая! Раз так кипишат! Там блефуют, тут блефуют. Но Вова - кремень! До осени можно попкорн щелкать.
Лепят пирамидку из г...на Стержень есть - заранее объявленный виновник. Но стержень трухлявый, сыпется. Вот его и обкладывают кирпичиками со всех сторон, чтобы укрепить. Но и кирпичики то все не монолитные, из фейкового материала слеплены. Чем выше построят, тем сильнее грохот и эхо будет от падения этой пирамидки, в результате попадания одного единственного, но железного и увесистого факта. Сейчас смысла бомбить пирамидку железным фактом мало, - эффект будет не тот, который должен быть. Пускай повыше слепят и флажок сверху водрузят, тогда и можно будет.
Какой потрясающий социальный экперимент. Данные расследования еще не опубликованы, но 3/4 респондентов УВЕРЕНЫ, что самолет сбили украинские военные. Молодцы.