Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 Мне сказали от 1000 до 1500 км, но точно сказать не могу. Свой лансер обкатывал около 1000 км.
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 обкатывал 2000, потом сразу сделал свое т.о. масло и фильтра поменял, на всякий
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 Entho, те рекомендация которые я написал, применимы до 1000 км.
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 Да-уж Красотка. Поздравляю желаю гладкой дороги и без препятствий.
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 Интересно было бы услышать мнение афтара после движка 2.0 TFSI подхвата конечно явного нет, но тянет лучше на всем диапазоне оборотов ПО сабжу - поздравляю!!!
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 Интересно было бы услышать мнение афтара на 2.0 тфсипосле движка 4.2 FSI подхвата конечно явного нет, но тянет лучше на всем диапазоне оборотов
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 интересно мнение владельца А3 1,6 на аффтамате после 5,2 fsi, низов нет, верхов нет, но мотор эластичнее
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 Ну развели здесь демогогию! Я же просил не упоминать здесь движки от 4.2 и более!!! Да, пока не знаю разницу между ними. Но я не собираюсь вечно ездить на 1.8Т, настанет время по объеместей моторов, но не сейчас. Суслики!
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 Хорошая машина, красава! Поздравляю! Что бы на сервис только по регламентным ТО заезжал.
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 мы злобные суслики! спорим мой 3,2 эластичнее твоего 3,2 и эта, с низов лучше тянет на фаркопе :rzunimagu
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 Да хорош!!! У меня же пневма и двойное остекление!!! - с низов тянет, как тролейбус! :rzunimagu
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 Побывал я сегодня на первом моем обращении в сервис. По поводу увода руля в право, сказали что часть А4 к ним приходит с не сделаным развалом-схождением. Короче сделали, надо будет сегодня её забирать. Результат напишу вечером. И всё же суслики.
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 Крутящий момент 225 н*м при 1950-4700 об/мин я обкатку проходил 1500 км. заключалась она в следующем: с места не срываться, мотор крутить до около 3 тыщ об, максималку не выжимать. все это можно увеличивать плавно, по мере приближения к отметке 1500 км пробега