я не против, он сечас в машине лежит, завтра может расковыряю его, но сомневаюсь что там будет что то понятно. может банально конденсаторы как везде. Я просто раздел радио плохо знаю в электронике
не, кажется к тому же , это антена иммобилайзера, маленького радиуса действия, работает когда ключ вставлен в замок. А с ней проблем не было. Кстати проверте у кого плохо ловит ключ номер замка зажигания (можно шнурком, в 05 блоке). У меня был установлен 4F0 910 131 C на него есть обновление прошивки , может поможет просто обновить прошивку ? Кстати этот замок в последствии был снят с производства и вместо него пошел тот который я поставил. Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания:. 4F0-910-852.clb Номер детали SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент:: FBSAUDIC6 ELV H31 0220 Ревизия: 31050601 Номер лицензии: 10601000417980 Кодировка: 0000135 Код сервиса:: WSC 00432 935 80201 VCID: 63CFB8FCA2E3165DC8-8036 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 131 C Компонент:: FBSAUDIC6 EZS H45 0080 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 335 Компонент:: FBSAUDIC6 KSG H27 0080
У меня вот такой и ловит очень плохо,но я как-то привык,не парит.... 2009 модельный дорест... Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb Номер детали SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 D Компонент:: FBSAUDIC6 ELV H05 0100 Ревизия: 00H05000 Номер лицензии: 10602601189337 Кодировка: 0000131 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 254BE6E4EC57A8162D-8070 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 132 A Компонент:: FBSAUDIC6 EZS H03 0020 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 220 Компонент:: FBSAUDIC6 IDG H01 0040
Это как? То-есть у меня сейчас какой стоит,новый вариант как у тебя или старый? У меня модельный год 2009,это кастрированный 3G.... но ловит фигово,паял провод на усилителе у форточки,не помогло,потом заставил знакомого перепаять,думал может я ге так,тоже не помогло.... Но за-то с девятого этажа ловит аж за 200-300 метров,емли машина даже у соседнего дома стоит....
Видимо все просто,ГЦ меняется с заменой блока и все дела,вот и результат... У меня в районе есть два места,где если машину поставлю,что хочешь делай,с пульта машину не открыть,только через личинку,сперва думал что просто глюк,но там часто бываю,раз в месяц точно,бываю пешком,а бываю на машине и всегда одно итоже когда на машине,так что герцы когда меняешь всё вмтаёт на свои места.... Я о том что когда блок меняешь,то и на ключе при прописке меняется герцы,Я ТАК ДУМАЮ,а в реале фиг знает...
т.е просто купил замок и всё? а как твой ключ с ним подружился? или что то нужно прописывать? вопрос: если у меня есть А6 С6 с ключами и замком естественно. что нужно сделать, и как лучше поступить?
я не знаю как в А6С6 в Q74L замок сам ничего не решает и ни с кем не дружит, замок это лишь связующие звено между пользователем и блоком "допуск и запуск". Поэтому при замене замка ничего прописывать не надо. Важно взять замок под частоту своего ключа.
Кстати, еще одно наблюдение блок 05 канал измерения 11 группа 3 до замены замка, значение силы сигнала брелока с водительского сидения 110 -120 после замены замка. сила сигнала 175
Дремучий лес.... А как частоту ключа узнать? И при заказе нового зомка, там есть выбор под разные частоты?
Такая же беда с ключами, в обычно положении работают только метров с 5-6. А вот если поднять ключ над головой то начинает работать и с 10-12 метров, дальше не проверял. Так вот я задумался - а почему когда поднимаешь ключ над головой он начинает работать дальше? Антенна тоже в районе головы (на заднем стекле которая, фото приложил, критична ржавчина?) но так ли это критично на таких расстояниях (5-10 метров), а разница между обычной высоты и поднятой рукой над головой. Не ясно, может у вас у кого будут какие мысли... Замок конечно вариант поменять, но помимо денег, меня останавливает тот факт, что в замке по сути нет антенны, проверка ключа делается другим модулем, как я понял.