Манера езды;)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем eugene82, 22 янв 2013.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот тут владельцы AFB выигрывают :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ну хоть в чём то!!!))):thumbup:
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Писали, что одни только распылители BDG на стоковых форсах дают только снижение мощности и экономию из-за малой порции топлива. А вот вкупе с шайбами, подкачкой, сдвинутым датчиком ТНВД - повышенную динамику и экономию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Интересно повторить эксперимент на не заведенном моторе, поднять передок, и крутить колесо рукой на 6-ой передаче МКПП. Масло тоже польется из всех рокеров? Так можно было бы тестировать на забитость масляные клапана и рокеры после ремонта или ради диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это ты о чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    писали и то что без прошивки есть только снижение мощьности, и нет экономии соляры, т.к. тапок постоянно нужно жать в пол, чтобы хоть как-то ехать.
    И где же истина?
     
  7. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    ))) ну помнишь мы с тобой выяснили что нужно сделать шильд тди гараж! ))))))
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    AA-a-a :D, не сразу, голубчик, не сразу. Сначала мотор доведем до ума, шильд на пустом месте - позерство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Народ писал это о замене стандартных распылитей на BDG, на гибридных (AFB + BDG) как раз наоборот, прошивка нужна дабы уменьшить количество топлива, на верхах его ОЧЕНЬ МНОГО....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    т.е. BDG+BDG -зло, а AFB+BDG+шайбы = бабосоэкономноракетная тяга (для двигателей серии А)?
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Фиг знает, у sv39rus AKE форсы сток + прошивка = звереныш кваттра АКПП :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    а смесь то не бедная получается?с возможностью прожжения поршенька или еще чего?что то расстроился.думал так в далеке пересесть на дизель,почитал про ваш расход,не вижу смысла теперь.неужели так жрут они саляру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Доведешь до ума - будешь радоваться дизелю :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    но на турбо бензине такой же расход выходит+большая динамика-проблемы с прогревом,хотя очень близка к дизелю.ну пуск легче))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну с бензиновым современным двигателем тоже заморочки всякие. Вот только зажигальщики все больше на дизель переходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ну на счёт большей динамике:shock: я бы подумал....если только на верхах..... внизу точно нет.... пуск??? у исправного дизеля, с пол оборота!!!! вообщем.... я не согласен!!!!
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не будем выяснять, что лучше: дизель или бензин :laugh:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ну я объективно оцениваю ситуацию!!!))) ездил и на том и на том!!! да что далеко ходить!!!! буквально перед новым годом, дядя взял себе Х5 нового 3.0 дизеля, а тёте взял RX350, естесвенно бенза, так он говорит что Х5 динамичнее!!! тоесть я даже к этому его не подводил!!!и это не только моё мнение!!!)))
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Прикинь сам давление открытия 2-й ступень форсов BDG+BDG (AKE, BAU, BDH...) всего 250бар, a вот гибридных 500 бар !
    А извесно чем больше давление тем лучше распыляем...прицип CommonRail !:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    смотря как ездить!
    У меня норм. тьфу-тьфу-тьфу...
    Но по $ газо-бенз дешевле в сумме (ТО+ремонт+расход) содержать чем дизель.
    Но нет этой самой тяги.
    Я это понял когда после 2-х недель езды на бензе 2,0 150 л.с. пересел на свой 150 сильный ТДи