Писали, что одни только распылители BDG на стоковых форсах дают только снижение мощности и экономию из-за малой порции топлива. А вот вкупе с шайбами, подкачкой, сдвинутым датчиком ТНВД - повышенную динамику и экономию.
Интересно повторить эксперимент на не заведенном моторе, поднять передок, и крутить колесо рукой на 6-ой передаче МКПП. Масло тоже польется из всех рокеров? Так можно было бы тестировать на забитость масляные клапана и рокеры после ремонта или ради диагностики.
писали и то что без прошивки есть только снижение мощьности, и нет экономии соляры, т.к. тапок постоянно нужно жать в пол, чтобы хоть как-то ехать. И где же истина?
AA-a-a , не сразу, голубчик, не сразу. Сначала мотор доведем до ума, шильд на пустом месте - позерство.
Народ писал это о замене стандартных распылитей на BDG, на гибридных (AFB + BDG) как раз наоборот, прошивка нужна дабы уменьшить количество топлива, на верхах его ОЧЕНЬ МНОГО....
а смесь то не бедная получается?с возможностью прожжения поршенька или еще чего?что то расстроился.думал так в далеке пересесть на дизель,почитал про ваш расход,не вижу смысла теперь.неужели так жрут они саляру?
но на турбо бензине такой же расход выходит+большая динамика-проблемы с прогревом,хотя очень близка к дизелю.ну пуск легче))
Ну с бензиновым современным двигателем тоже заморочки всякие. Вот только зажигальщики все больше на дизель переходят.
ну на счёт большей динамике я бы подумал....если только на верхах..... внизу точно нет.... пуск??? у исправного дизеля, с пол оборота!!!! вообщем.... я не согласен!!!!
ну я объективно оцениваю ситуацию!!!))) ездил и на том и на том!!! да что далеко ходить!!!! буквально перед новым годом, дядя взял себе Х5 нового 3.0 дизеля, а тёте взял RX350, естесвенно бенза, так он говорит что Х5 динамичнее!!! тоесть я даже к этому его не подводил!!!и это не только моё мнение!!!)))
Прикинь сам давление открытия 2-й ступень форсов BDG+BDG (AKE, BAU, BDH...) всего 250бар, a вот гибридных 500 бар ! А извесно чем больше давление тем лучше распыляем...прицип CommonRail !
смотря как ездить! У меня норм. тьфу-тьфу-тьфу... Но по $ газо-бенз дешевле в сумме (ТО+ремонт+расход) содержать чем дизель. Но нет этой самой тяги. Я это понял когда после 2-х недель езды на бензе 2,0 150 л.с. пересел на свой 150 сильный ТДи