Есть рем.комплект вроде для патрубков..так что не нужно спешить с радиатором..Но мануал все еще ищу Sent from my iPhone using Tapatalk
Фильтр сухой был. На фото: красная стрелка показывает где была капля синей указан жгутик он весь мокрый(может по нему стекает)
Снять радиатор можно за 1 час. А вот поставить новый остальные 5. У меня больше всего сложностей было с верхним (третьим) патрубком. Ну никак не мог зафиксировать хомут. Между собой патрубки не сжать толком. Руки просто не пролазят. 2 раза ставил-течь была. Пришлось подпорку придумать. Сам долго смеялся. С третьего раза хомут зафиксировался. 10 тыс. пробег течей нет.
Аналогично, снимается все в течении часа, я даже не делал как в эльзе написано (не снимал патрубки под капотом с клапанов) а просто аккуратно слил с нижних в салоне... а вот собрать все обратно, вот это пипец ... педали снимать не нужно, мещается очень рулевая колонка, гемору с верхним хомутом будет предостаточно, и очень геморно поставить воздуховод со стороны водителя ... вот на эти 2 вещи ( верхних хомут, и воздуховод) я угробил часа 4... воздуховод удалось поставить только после того как его разполовинил, иначе просто нереально
Не верится что эта тема про а6с6 думал что про Таз-на с4 97 год все родное пока еще-неужели все так плохо с немецким качеством на чем же тогда ездить?