На Тазах нет сигнализации падения уровня антифриза. Побежит-увидешь только когда перегреешь двигатель. А тут лафа-загорелась лампа-соображать начинаешь. Запотевает стело. Двигатель не трясётся-белого дыма из глушака нет, отлегло-смотришь шланги под капотом-сухо, лезешь под ковриками салона щупать. А вот она зараза, печка. Для машины 10 летнего возраста простительно наверное. Тем более без съёма торпеды как на предыдущих кузовах. Я тоже поначалу сокрушался. Особенно цене оригинального радиатора печки 7,5 тыс. рублей.
Да там вверху этот воздуховод к кузову крепится. Подобраться невозможно. А доступ он закрывает конкретно.
в итоге поменял? У меня появился антифриз под ковриком пассажира, открывал - не понятно откуда течет в районе соединения, пока думаю из него, но скорее всего сам радиатор И еще, может ли потечь это соединение, а именно 4F0 819 646 C - скоба с винтом
Доброго времени суток. А6 С6 06г. Ребята, дайте пожалуйста, Эльзовский мануал, по замене радиатора печки на А6 С6 !