Марк II

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем орех, 28 авг 2006.

  1. MoonS

    MoonS Guest

    #41 MoonS, 26 сен 2006
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2006
    1 человеку нравится это.
  2. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: Марк II

    так всё равно люди то разбирались, выясняли и устраняли..не может он так по природе своей ни с того ни с сего кушать 20л..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Марк II


    докуя времени провел на сайтах правильных авто, в среднем марки поедают 15 литров в городе...

    20 перебор ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: Марк II

    Если у вас машина 88-го года, то переход на более новую машину даже европейку уже серьезное улучшение, а если на праворукую года 90-95 класса марка 2 то это все равно что все равно, что попасть в сказку. Челюсть падает вниз, глаза круглые, ты тихо офигеваешь и думаешь " И это япы ставили на машины 12-15 лет назад" Ужас. Очень большая разница была в дополнительных опциях. Европейцы ставили кондиционеры за отдельные деньги а у япов это в базовой комплектации. Плюс надежнейшие двигатели.Японцы в автомобилях умудрились сложное сделать простым и в тоже время высокие технологии чувствуются во всем. Но. Маркообразные мне не нравятся. Даже в 90-м кузове. При всей их надежности и напичканности есть отрицательные моменты. Во-первых это задний привод. Хоть что говорите про хорошую шипованную резину, мастерство вождения и прочее, все равно, передвижение на марке зимой большого удовольствия не принесет. Получается ситуация движок мощный а воспользоваться ты им не можешь, так как при более менее сильном нажатии на газ, зад начинает заворачивать. Раздражает ужасно. Шахиды на убытых шестерках обгоняют и улыбаются в окошки, так как у них авто полегче и на механике. А у вас 200 коней под капотом а вы еле ползете.TRC помогает, но она у тойоты медленная и тупая, чудес не будет. Занос все равно обеспечен. Во- вторых, коробка автомат. Если бы была механика, справиться с задним приводом как то можно, но на автомате если машину понесло... Держитесь крепче за руль. Тормоза зимой бесполезны. В-третьих, неудачная развесовка по осям. Какая бы у вас не стояла резина, ваш любимый зимний инструмент это лопата. Ну и канистры с топливом\мешки с песком\свицовая плита в багажнике. Буксовать на автомате не рекомендуется. В-четвертых, очень мягкая подвеска. Это, конечно, на любителя, но скачки по асфальтовым волнам на длиннобазной машине это еще тот аттракцион. И удар не шуточный и кажется что не то что стойки через капот вылезут, а машина переломится. Тут вы с сожалением вспомните свою старую Ауди. В-пятых, марк-это большая машина. А места в ней мало. Удивительно мало. Багажник съеден задним приводом, а крышка открывается не от бампера. Короче, напоминает сундучок такой не очень большой. В-шестых, дизайн машины. Марк в 90-м выглядит приспортивлено и на это многие ведутся. Но, это классическая машина. Классическая во всем и в приводе и в интерьере и в компоновке. Побывайте в калдине того же года, ее салон куда современнее и разумнее. В ней больше места, хотя машина ниже классом. Единственное, что лучше в марке это материал, из которого сделана торпеда и обшивка дверей. По мне, марк это машина не для молодых и спортивных, так как очень уж она классическая, не для семьи, так как места в ней маловато, и не для солидного владельца, так как приспортивленность уменьшает солидность и в конце концов, есть же Краун. А марк это какойто полувариант и не туда и не сюда. Молодящийся старичок.
    Теперь о ТУРЕРЕ В. Да, живой 1JZ-GTE поможет вам уничтожить заднюю резину за несколько дней, но считайте, что зима у вас теперь круглый год. Только что без лопаты. Очень большая сложность удержать эту машину. На драге турер проигрывает именно изза привода, аж плакать хочется. Вот такая машина марк 2 в моем понимании. Нет смысла его брать. Если хочется спорта возьми субару легаси твинтурбо года 94 и тюнингуй потихоньку. Если хочется комфорта бери трехлитрового крауна с 2JZ-том, но желательно полноприводного иначе см. выше. Можно маджесту но она крупновата мне кажется. А если хочешь все это совместить то S4\S6 твой вариант. И руль левый.
     
    3 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: Марк II

    афтар, зачот за интересный рассказ, но твои предложения по субару и тем более S4/S6 не проходят по цене...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: Марк II

    ну, извини, я же не в курсе... я хотел как лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: Марк II

    да не, всё нормально...всётаки марк2 харизматичный товаришьч:up:
    минусы ты прально подметил, но положительных эмоций всё же больше.Жёсткость подвески думаю можно изменить, зимой не шустрить, да и семья у меня пока тока 2 чела...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: Марк II

    понял. это любовь. тогда бери с TRC она хоть как то помогает. накатаешься, пиши, найдем хорошую недорогую субарю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: Марк II

    я просто ещё как то об обслуживании думаю...если по аналогии с ауди, то полный привод, турбина и прочие навороты только увеличивают стоимость ТО..Субуру думаю дороже на порядок марка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: Марк II

    фиг знает. Это как повезет. Смотри внимательнее. Особенно текущие сальники. Вещь копеешная но работа может оказаться дорогой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    Ответ: Марк II

    Достаточно не прижиматься к зопе обгоняемого авто и никаких камер не надо. Если камера в зеркале-она засирается.
    И с камерой плохо работает динамический глазомер ( если по нашему: успею-не успею)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. modus

    modus Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.004
    Санта Фе... Кореец..)))
    Ответ: Марк II

    Ну насчет не прижиматься, сам же знаешь, что это не всегда возможно. Обгонять по ней вообще на мой взгляд нельзя. Основная функция камеры (как мне показалось когда я ездил пару раз с ней) так это безопасное высовывание на встречную полосу для оценки возможности обгона. Очень сильно помогает. Конечно, на трассе это на порядок менее удобно чем на леворуком авто, но уже становится не так опасно как без оной.. Еще одна опасность высовывания: частенько на разделительной полосе любят стоять люди либо аварийные авто.. Я так пару раз чуть их не зацепил.. Вовремя увернулся. Так что камера скорее благо, чем бесполезная игрушка.. К тому камера значительно более этетичная, чем система зеркал Но повторюсь, это лишь помощник. Основную оценку расстояния все равно приходится проводить глазом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: Марк II

    комрадэ, как дела?Новым конеком не обзавёлся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    Ответ: Марк II

    Я поездил в качестве пассажира с другом (правда какая машина была - не разбираюсь, 95-96 г/в) . Салон неплох. АКПП, полный привод, он умудрялся ездить на летней резине зимой (по нашим нечищенным дорогам) - нормально держит дорогу, я был приятно удивлён. На данный момент не актуальные машины - запрещён ввоз в Казахстан с 29.01.2007 и эксплуатация с 01.01.2010, а так, при стоимости машины 5-6 килобаксов (указанных лет и марки в РК) - было нормально, вот только в городе/на трассе с нашенскими принципами вождения тяжело (обгон, свет головных фар опасен).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: Марк II

    про обгон понял, а свет фар опасен это какой свет:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: Марк II

    извиняюсь, вмешаюсь, так как в японии движение левосторонее, пучок света от фар направлен соответственно чуть влево, на японскую обочину и подальше от глаз встречным японским водителям. Соответственно, кода машина с такой настройкой фар попадает на правую сторону, пучок светит на встречку. И слепит. Это всех раздражает и на самом деле небезопасно. Тебе лупят дальним в отместку и обзывают козлом, так как думают что ты не переключился. Могут и тяжелое что нибудь в лобовик зарядить... На старых японцах где пучок формируется рассеивателем, поворачивают лампочки, заклеивают сектор рассеивателя, на новых, где пучок формируется отражателем не всегда удается исправить. Там разные способы применяют от приспособлений специальных до банальной покупки талона ТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Март

    Март Завсегдатай

    3 авг 2004
    503
    к330кр
    #57 Март, 23 янв 2007
    Последнее редактирование: 23 янв 2007
    Ответ: Марк II

    Из-за специальной конструкции глаз японца просто так светом не ослепишь :D
     
    1 человеку нравится это.
  18. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: Марк II

    но тем не менее, береут себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: Марк II

    а коректором фар подвести нельзя:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: Марк II

    корректор управляет только вверх-вниз, японцы, конечно моут сделать и вправо-влево, но это наверное только когда Россия 90% всего автохлама у них забирать будет. Специальную такую крутилку сделают с пломбой которую вскрывать можно только в России... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...