Ответ: Марк II Я в шоке Променять Эску на какой-то "Марк", я бы понял если на Супру или Скайлайн, но на Марк -не понимаю, честное слово...
Ответ: Марк II Бери Ская легендарная машина. Если бы у меня не было семьи, ябы наверное в этом скае однажды быстро погиб, зато счастливым. Марк по сравнению со скаем колода нихрена не едущая. Машина, создана для кольцевых гонок. Покатаешься пока семьи нет, потом все, с появлением ребенка, эпоха двухдверных машин заканчивается. Но запчасти на него дорогие.... Марки были у многих а толковый скай был не у каждого
Ответ: Марк II согласен скай сопаставим по цене с эской... марк то относится совсем к другой ценовой категории, да и назначение у него другое.Если не брать конечно во внимание Торер V у которого 280пони..
Ответ: Марк II Всем привет... Да пока еще ничего не поменял. Времени нет этим заниматься, да и не сезон еще.. Относительно того, что хочется пока тоже не сформировал представление окончательное. Скай - машина гут, особенно купе. Проблема в том, что живых турбо-купе в России по пальцам можно сосчитать.. А тянуть проходного года оттуда - это минимум 20 КБ при хорошем расскладе. Не такой я фанат этой машины, что бы за правый руль отдавать такие деньги и с эской он ни разу не сопоставим. Под доки тоже не хочу, тут уже другие траблы, но связанные с нервами (мы с вам не на ДВ, где это обычно).. Скорее всего это будет какой-нить европеец, седан-купе с шутрым двигом года 97-99.. Тут Еху 320 Авангард предложили.. Ничего так машинка и цена вроде реальная 16 кб за 98 год.. И содержание дешевле Эски раза в два... Пока думаю...