Для меня, как любителя, действитеьно показатель 2 трубы. Мазда 6 - если 2 трубы значит 2,5, а не 1,8 и 2,0. Хендай NF - 2 трубы - V6 3,0 л., а не 2,4, 2,0. Ну вот так я ориентируюсь, что ж теперь. Про 6-ую, я еще раз говорю, услышь меня уже. Не про гипер ускорение, ни про мега отрыв то мерседеса я не имел в виду. Про свою максималку я говорил. Про то что надеюсь, что 240 поедет. Но чувствую действительно до дмитрова надо выбираться, а то где ж еще разогнаться. За одно извиняюсь, что написал эти заветные 3 буквы. Сорри. Махнул лишнего. А так очень уж придирчивый ты Леха (LehaNAH), это ж надо каким быть чудаком, чтобы чипануть 1,8Т и думать, что на чистой дороге догонишь АМГ
1,8Т со многими авто (особенно 5 литровыми) - гавно. Надо просто в определенных категориях же сравнивать. Во что ж тема то привратилась?
НУ ,не нравятся мне эти форды и фокусы ,но почитав их тех. хор.приходится с ними считаться- FOCUS 2.0l. 16V/ST -172 л.с разгон 7,5 сек.до100 км/ч максималка 220 км/ч(у а4 2.4л 165л.с -222 км.ч/до 100 ,А4 1.8Т 150л.с- 216 КМ/Ч) FOCUS 2.0l. 16V\RS-215 л.с разгон 6.3 сек.до100 км/ ч максималка 232 км/ч .Масса 1245 кг. Для двух литровика это даже очень круто!!!!Найдите ещё АУДЮХУ С ТАКОЙ ДИНАМИКОЙ?
да и про А4 1.8Т гон. разгон 8,6с, макс - 222км на вариаторе. а раз уж пошел разговор о чпокусах на мешалке, то ауди на мешалке 226км. если еще дальше, у Сереги GrayCep чип+палка+квака = 7.5с до 100...
вишь как я не придирчивый - я опытный ;-) тут на форуме тьма гонщеГов. гонят постоянно особо те, кто чип залилил. от чипа мегапупер гонки не получается. ну это не лично к тебе, а ваапче. и 200сил - эт не мегапупер показатель а тема изначально стёб по поводу труб: на каширке Ауди А6/45 стоит - там шесть труб
Я не гонщик. Просто решил свою разогнать. А то полгода катаюсь не знаю на сколько азгонится. Был бы опытный понял бы это. А мерин, видимо гонщик и есть, он же на хвост сел. Все ехали 150 почти, что ему не ехалось столько же. Про чип согласен. Но все так на ручке 200 лошадей это достаточно резвый авто. смотря с чем сравнивать, опять же. Едет лучше, чем всякие лансеры-фокусы-мазды, да и седаны бизнес класса, имеющие большие лошади, но весящие больше+автомат, не угоняться. Но что это я тебе пишу, забыл про твой опыт
FOCUS 2.0l. 16V/ST -172 л.с разгон 7,5 сек.до100 км/ч максималка 220 км/ч(у а4 2.4л 165л.с -222 км.ч/до 100 ,А4 1.8Т 150л.с- 216 КМ/Ч) FOCUS 2.0l. 16V\RS-215 л.с разгон 6.3 сек.до100 км/ ч максималка 232 км/ч .Масса 1245 кг. за что купил ,за то и продаю http://autosvit.com.ua тех.хор.
ТТ старая 1и8т 240сил, 250км/ч, 5и9 до 100 TTS 272 силы, 250, 5и2 новый (этого года) Покус РС 2и5т 305сил стаааарая (середина 90х) бочка РС 2и2т 315 сил кактатак
1) мазда 6 2 литра - 2 трубы,есле чё 2) все эти фокусы - полное гавно неедущее. СТ - для своей мощности и массы не едет как он не усирался бы вообщем, 5-литровые мерсы тоже.по-крайней мере зимой и некомпрессорные. хотя и г55амг зимой я дёрнул легко)
Про NEW незнаю точно, утверждать не буду, а про предыдужую скажу, 2 трубы 2,3л. 166 лошадeй, вроде, а 2,0 - 1 труба. Во тема про трубы
Вот возьми мою к примеру 91год 2.2л 280сил максималку не мерил но думаю 250 пойдет легко а разгон до ста 5сек...как то так...так что есть аудюхи с ТАКОЙ ДИНАМИКОЙ....И ДАЖЕ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ...
ЕСТЬ АУДИХИ! СПОРУ НЕТ.Как я сейчас жалею когда продал свою АУДИ 80 CUPPE .guattro.2.2 T V20 1979-80г.230л.с где сейчас такую возьмёшь?баран блин ,что сказать?вот и всё ,а сейчс ей цены нет!
S2, вроде, с 90года выпускали. и до 92 года там 220сил было. или нет? или спорткваттра была? но там тоже не 230сил