Неверю. Может с горы, или спидометр. Сотка 2,6 двигатель нормальный. 210 км по ровному сухому освальту (нее, наверное чучуть с горки, до горки чуток меньше было) и практически отсутствующему ветру. На спидометре 228-230 было. На тахе почти 6000-5900. Замеряли ментовским радаром.
Для обшего развития, про Форд Фокус. 1. У ФФ 2(до рестайлинга) с двигателем 2.0 и 1.8 стоит ограничитель по спидометру. Стрелка выше 205км/ч не поднимается. После рестайлинга ограничитель был снят(по другим данным перенесён на 240) и ФФ 2 с двигателем 2.0 (145л.с.) довольно уверенно разгоняется до 200-210, под горку едет и 230-240. 2. У ФФ 1 была версия ST170 (~170л.с.). При весе меньшем, чем у ФФ 2 и большей мошьности - не нужно быть гением, чтоб понять как он ехал. Так же была версия RS (~215л.с.), но это был больше спортивный автомобиль, чем гражданский, и встретить его на дороге тоже самое, что встретить живой Аудь RS2. 3. Первый пост в теме не понял вообше... Какой ФФ? Какой двигатель? Давил ли педаль в пол водитель??? 4. Кстати вот пример того, как ФФ 2, двиг 2.0 не едет до 100км/ч А когда водитель на старте чуть не глохнет, в нужную скорость попадает со второго раза, тогда Ауди - сила и весч. http://www.youtube.com/watch?v=cDyA9Us-1tQ&feature=related 5. Те, кто говорит, что ФФ не едет - не ездили с ФФ ST. С гонсчиком за рулём он едет свои паспортные 6.8с до сотни. Почему так медленно? Потому, что давление турбы ограничено на 1 и 2 передачах где-то на 0.3. После чипа 0.9-1.1 дует. Не сложно прикинуть, что с чипом и хорошей резиной до 100 в районе 6.0 поедет. Найдите Аудь с переднем!!! приводом и такой же динамикой(только не на бумаге) и это почти сток. Есть ST в Самаре (турбо не сток) ~450л.с. Не доконца настроен, с собраным салоном и гражданской резиной, по ужасному покрытию едет квотер за 14с. По нормальному покрытию(хотяб смотра) должен 13 ехать. Добавьте слики, вычтите салон... Вобщем ST - это отдельная тема... 6. Вижу кучу протестов со стороны Эсочников 2.2Т и 2.7Т... И вам, уважаемые, есть над чем подумать http://www.youtube.com/watch?v=BU2vNxuUjNA&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Gvkk7GENhHk&feature=fvw Другое дело, что Кроссворты ЭрЭсы - это почти эксклюзиы, а Эсок пока хватает. з.ы. ну а вообще Ауди - очень хорошая машина, сочетающая в себе комфорт и динамику, и управляемость, и дизайн... Гран Туризмо вобщем Один существенный минус - за удовольствие надо много заплптить, поэтому взять новый ФФ 2 за 600т.р. с норм оснащением для кого-то кажется не такой уж и плохой идеей.
как знаток мегафокусов расскажи что такое кРОССворт ауди не делает мощных тачек на переднем приводе, потомушта это тупо, когда есть хороший полный про фуфик за 600 писать не сюда
Хотяб смайлик можно былоб в конце поставить Почему? Там как-раз 145 сил и 9.2сек до сотни, а цена в 2 раза меньше, чем новая четвёрка 1.8Т стоит. Конечно Ауди лучше во многом, но она не будет однозначно быстрее(чуть быстрее - наверно). На счёт ФФ ST - недопривод не компенсировать мощьностью, но едет вполне достойно. Я не в коем разе не знаток мегафокусов. Тем более я не знаю про компанию Cosworth ровным счётом ничего. Ну двигатели она поставляла на Форд Эскорт и ещё некотрые модели, или создавались эти двигатели при участие Форда... Если интересно - Гугл в помощь(поисковик в смысле).
патамуша потребительские свойства, в частности цена, не для темы в рейсинге. древняя 523 уезжает от от двухлитрового фокуса о чём ваапче речь? А4 2.0т ваапче улетит от фокуса. S4 улетит от ST. RS улетит ффRS. ну может только древнюю сотку с 2и2т проедет и то не факт. относительно двухлитрового? ФФ - машина попу возить на работу. до недавнего времени это был лучший выбор, при покупке НОВОГО авто. но не всем жизненно необходимы новые дрындулеты. и тема это другой ветки. да и Бахусса надо подождать
Новый Мондео 2.5Т улетит от древней 523, Фокус ST уедет от А4 2.0Т S4 может чуть быстрее нового Фокуса RS Ну а Форд GT в куски порвёт Ауди 4 RSку. R8 вообще не конкурент Форду GT1000 Раз уж взялись сравнивать - то берите сопостовимые авто хотя бы по стоимости. А то получается А4 2.4 кватра рвёт Фокусы 1.6-1.8 занчит фокус Г и не едет - чушь ИМХО. Подождём
даже если бы фокус был быстрее ауди 2.4, он не стал бы от этого неговном. Обсуждалось миллионы раз. Мы в данной теме не занимались сравнением форда и Ауди, мы просто обсуждаем максимальную скорость с элементами стёба. Не хотелось бы повторяться, но наверное придется, заодно и подытожу данное сообщение: "нам тут всем откровенно насрать на ФФ". Ну и вот тебе смайлик =) ЗЫ: я добрый и хороший.
я и сравнивал сопоставимые S и ST, RS и RS :very_cool: форт жити? мы ща о каких машинах говорим? о таких?
LehaNAH, b-nice, я плакал над вышей объективностью LehaNAH, ты серьёзно считаешь, что с Ауди сопоставимы только те машины, которые уступают ей во всём??? Может пора открыть глаза и посмотреть на мир??? ФФ ST можно купить за мильён с копейками в самой дорогой комплектации. Аудь А4 за такую сумму получаешь 120л.с. 1.8Т? Много килограмм шумоизоляции, всякого ненужного боловства... море лишнего веса. При нажатии на газ Аудь наверно даже ехать начинает, а STха нет - шлифует на третьей, если ЕСП не включить... Чтоб сравнивать RS4 и Фокус RS надо быть в неадеквате Есс-но тут ауди вне конкуренции(особенно по стоимости). Про R8 это я уж так, ляпнул, но раз уж ты потрудился найти такую красивую фотку, то я поясню: Аудь на фото не менее мильёна $ встанет, а купив такого форда в 4 раза дешевле останешься во столько же раз довольнее, что не купил Аудь http://all.auto.ru/cars/used/sale/3298796.html b-nice, я думал, что следует обращать внимание на ездовые качества автомобиля, а не на то, что его собирали эстеты. Сам говоришь, что тема про рейсинг, но сам же говоришь, что Форд плох не из-за скорости
Юноша, я что-то не пойму! Мы сравниваем "ехать" или цену? По-моему, вполне корректное сравнение ST с эской, RS с эрэской, эта ж фортовская хрень претендует на "ехать", ну так и сравнивайте с тем, что тоже претендует на "ехать"! А вот сравнивать абсолютно обычную А4 с ST с точки зрения "ехать" - абсолютный бред! А если мы говорим о цене... так извините, Ауди - несколько иной уровень! Жигули еще дешевле... давайте сравним, так как вы предложили форд с Жигулями... у форда шансов вообще не будет
она дешевле фокуса? а то не канает у нас тут сравнивают ценники на новые авто, а не динамику. а так и сотка турбовая порвёт фуфик, при этом стоит она ровно треть от СТ
Если бы меня слушали, то поняли, почему полностью сток ST не очень едет со старта. Чип и резина решают проблему. Знаю знаю. 50к рублей - ржавая старая Лада + 200к рублей бюджет постройки турбо мотора в 300 сил. Без салона, при весе 800кг... Слив Ауди и Форда защитан Ту олл: А вы знаете, что ФФ ST собирают в Германии? А вы знаете, что ФФ ST идёт с раздельным климатом, биксеноном, сиденья Рекаро, датчики света и дождя, круизом, ну электро зеркала, стёкла и подогревы - это понятно, АБС, ЕСП... подушек штук 6, вобщем почти все нужные полезности И вы сравниваете Форд с ТАЗом - глупо. Полностью согласен Поэтому добавлю, что у S-Line(2.0Т) и DTM Edition(тот же двиг с чипом до 220сил) тоже шансов мало.