машина 2003 года заводиш всё нормально начинаеш трогаться загораются сразу три лампоч

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем александр2o11, 30 мар 2011.

  1. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    ещё забыл написать подключон не штатный фаркоп!!!! сегодня хочу отсоеденить разетку может что она мондит!
     
  2. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Если три лампочки загораются сразу после трогания,то стопроц проблема в лягухе. У меня так было.
     
  3. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    да кидал я лягуху на подмену с другой машины!!! всё равно!!!


    щас вот второй день пока нету!!! проверял провода от фаркопа мож чё там было!
     
  4. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    короче когда пришла жара и пришла ошибка!!!

    когда было прохладно ошибки небыло!
     
  5. krossv4nax

    krossv4nax Участник форума

    4 июл 2011
    265
    Allroad 4B/С5 V8
    было такое недавно с появлением жары.
    по вагу появилась ошибка связи с блоком управления двигателя коробки и абс.коробка начала тупить.жрать начала под 20 литров.(мотор 4.2)
    после много лопатил форум.нашёл инфу,что мозги просушить от конденсата(сделал)и может быть датчик расхоа воздуха.Вспомнил что как то зимой всплывала ошибка по этому датчику.
    решилось всё заменой датчика расхода воздуха-купил бошевский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    у меня механика.... а вот расходомер хотел помыть для начала!!!
     
  7. Дмитррий

    Дмитррий Участник форума

    9 апр 2013
    401
    A6 allroad 2.7Т
    та же пробблема с лампочками. бывает неделю нет, бывает в день 2 раза загораются. как при торможении так и при движении, зависимости от чего либо заметить не могу. последние 2 раза загорались когда уже возле дома поставил Р.
     
  8. 4111672

    4111672 Участник форума

    28 апр 2011
    203
    Allroad 4B 01г АКЕ
    +1 причем выбивает совершенно непонятно когда, заметил что по жаре почаще.. началась после замены ВУТа (как мне показалось) когда регулировали лягуху под педалью тормоза.. бьет вроде Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    Руки не доходят найти причину...
     
  9. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    У меня недавно тоже в жару загорелась гирлянда и накидало ошибок:
    по двигателю -
    17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    P1557 - 35-00 - -
    16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
    P0139 - 35-10 - - - Спорадическая
    16543 - Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
    P0159 - 35-10 - - - Спорадическая
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-10 - - - Спорадическая

    по АБС -
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -
    по тормозам -
    1 Неисправности:
    01316 - Блок управления тормозов
    79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Спорадическая
    Вылечил чисткой ДМРВ (WD40+ беличья кисть). Понимаю, что так нельзя чистить, но помогло. Гирлянды больше нет.
     
  10. Дмитррий

    Дмитррий Участник форума

    9 апр 2013
    401
    A6 allroad 2.7Т
    после диагностики определилось, что это пробивает лягушка под педалью тормоза, стоимость вопроса 900 р. оригинальной детали
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Я бы очень внимательно снял логи, а до тех пор не жал тапку в пол. Первая и последняя ошибки в 95% случаях говорят о сильной дырке. Почистив воздухомер кистью с вд-его можно банально почти полностью загробить в сторону снижения чувствительности. итог-под нагрузкой система видит заниженный сигнал расхода воздуха (поэтому пропала гирлянда) и льет меньше топлива, чем надо в реале. Может быть ой с последующей покупкой контрактного мотора)
     
  12. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Не знаю, поможет или нет мой совет, но такая же "бяка" вылезла у меня, когда случайно выставил слишком ранний угол впрыска. Как сказали на сервисе, блок управления двигателем зафиксировал эту ошибку, как выход за перделы критического допуска регулирования и подал сигнал на АБС, пневму и АКПП. Как результат, и двигатель, и АБС, и коробка, и подвеска перешли в аварийный режим. То есть работали, но не давали возможности превысить разумную (безопасную для водителя и машины) скорость доезда до сервиса. Доехал потихонечку, все поправили и новогодняя елка на приборке погасла, а машина поперла.

    А, кодга неисправна лягушка, то на прибрке периодически загорается и моргает спиралька накала свечей.
     
  13. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Я после этого снял лог. Вроде криминала нет.
     

    Вложения:

  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Во первых, лог снят не верно-нагрузочных режимов почти нет. Во вторых, не сняты важные группы, например 020-021 по детонации. В третьих, то что я вижу, подтверждает мои опасения-максимум 190 г/сек при наддуве 1620 миллибар это очень мало, норма это 209-217.
     
  15. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    QUOTE=a200tq;7801922]Во первых, лог снят не верно-нагрузочных режимов почти нет. Во вторых, не сняты важные группы, например 020-021 по детонации. В третьих, то что я вижу, подтверждает мои опасения-максимум 190 г/сек при наддуве 1620 миллибар это очень мало, норма это 209-217.[/QUOTE]

    А какие группы лучше открыть для лога (кроме 20,21)? Да и когда давлю тапку в пол на 3-й ( в ручном режиме АКПП), коробас прыгает на вторую. Или это не страшно для замера?
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А какие группы лучше открыть для лога (кроме 20,21)? Да и когда давлю тапку в пол на 3-й ( в ручном режиме АКПП), коробас прыгает на вторую. Или это не страшно для замера?[/QUOTE]

    Лучше всего замер провести так-ставим селектор в S, останавливаемся на месте, идаем газ в пол до упора, так, чтобы машина полностью открутила 1,2,3 скорости. Т.е. в отсечке переключилась на 4. Группы удобнее всего снимать 03-20-115, ну и можно такой же замер для 02-04-114. Выкладываем сюда-и будем думать)
     
  17. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Лучше всего замер провести так-ставим селектор в S, останавливаемся на месте, идаем газ в пол до упора, так, чтобы машина полностью открутила 1,2,3 скорости. Т.е. в отсечке переключилась на 4. Группы удобнее всего снимать 03-20-115, ну и можно такой же замер для 02-04-114. Выкладываем сюда-и будем думать)[/QUOTE]

    Так и сделаю!
     
  18. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    блин снял логи но не потем групам ((((
     
  19. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650



    Thursday,13,June,2013,19:33:02
    4Z7 907 551 E ,,2.7l V6/5VT G01 0001,

    ,Group A:,'115,,,,Group B:,'030,,,,Group C:,'002
    ,,Engine speed,Engine load,Spec'd Boost,Actual Boost,,Status B1S1,Status B1S2,Status B2S1,Status B2S2,,Engine speed,Engine load,Injection time,Mass air flow
    ,TIME,,,990-1800 mbar,<=1800 mbar,TIME,000=OK ?,000=OK ?,000=OK ?,000=OK ?,TIME,,,2-5/1.6-5ms,2.8-5.6/10-15g/s
    MARKER,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP,,,,,STAMP, /мин,%, мс, г/с
    ,1.38,3760,127.8,1710.0,1540.0,1.99, 110, 110, 110, 110,0.74,2560,100.0,10.20,79.72
    ,3.21,6320,11.3,990.0,1540.0,3.74, 110, 110, 110, 110,2.60,6200,120.3,12.92,219.25
    ,4.81,5040,130.8,1630.0,1620.0,5.38, 110, 110, 110, 110,4.28,4600,132.3,13.94,176.94
    ,6.58,6240,119.5,1530.0,1550.0,7.24, 010, 110, 010, 110,5.95,5840,124.8,12.92,212.42
    ,8.45,5440,9.8,990.0,1250.0,9.03, 010, 110, 010, 110,7.85,6280,12.0,1.70,3.78
    ,10.11,5120,132.3,1640.0,1630.0,10.67, 010, 110, 010, 110,9.53,4920,131.6,13.94,188.36
    ,11.89,5680,127.1,1590.0,1600.0,12.35, 010, 110, 010, 110,11.24,5480,130.8,13.60,208.56
    ,13.58,6120,122.6,1520.0,1550.0,14.13, 010, 010, 010, 110,12.94,5960,124.8,13.60,214.14
    ,15.41,6560,114.3,1490.0,1490.0,16.03, 010, 010, 010, 010,14.81,6400,117.3,13.60,219.25
    ,17.22,3480,9.8,990.0,1100.0,17.83, 010, 010, 010, 110,16.64,4600,9.8,0.00,11.36
    ,19.03,1120,11.3,990.0,1040.0,19.63, 010, 010, 010, 010,18.44,1800,9.8,0.00,5.33
     
  20. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro &amp; FORD F650
    попробую снять на днях по нужным!