Да похоже что и у меня такая же проблема, и свечи и провода, и фильтра менял-эффекта мало.И про черный бенз из топливного фильтра непонаслышке знаю.А как снимается бензонасос?есть нюансы?
Катушки, конечно, проверить не помешает. Но похоже, что дело не в них. Может конденсат в баке собирается? Такое тоже может быть.
Ну, не знаю - не знаю! Катушек я за 9 лет поменял много.. Но совсем не помню, чтобы было так, как у него. Если уж катушка неисправна, то она по обыкновению неисправна всегда - и с утра, и днем, и ночью... А тут только с утра..
Привет! С утра это то есть ( утром в один прекрасный день) тема такая: сбросил ошибки поменял свечи! Хватило на сутки! По трассе заметил что если при езде сильно газу не давать то все ок! Но только газку давануть она начинает троить и мигает чек, если газ не много скинуть троить перестает и чек мигать перестает! Попробую видяху кинуть
В точности такая же херня происходит, если в бензин вода попадает. Когда часто ездишь на пустом баке, особенно осенью, когда суточные перепады температуры большие, тогда и образуется там куча конденсата.
Катушки-то тоже проверь, они умирают одинаково, а вот агония у многих разная. Некоторые по-долгу не сдаются и тем самым разных хлопот доставляют.
У меня было такое, когда на больших скоростях газу давал, машина захлебывалась и загорался чек, в итоге чистка сетки бензонасоса и убирание воды из бензобака. Но и как бы при диагностике показал ошибку топливной системы.
Тоже рывки на пассате 1.8T лечил чисткой сетки бензонасоса. Но тогда при резком газе (на обгон пошел например) провал прям был...
Для начала почисти бензобак и топливную рампу проверь все вакумные шланги,а дальше смотри изоляцую электро проводки.а броне провода проверял?просто я мож где то пропустил!?
а клапана не вкурсе в каком состояние?клапанную крышку давно разбирал?может дачик импульса!а заслонку дроссельную смотрел?может сухарь на клапане конический в не пригодность пришол.тысяча причин может быть при пропуске зажигание(даже из за колец на поршнях троить может если лопнуло по своему опыту знаю)если на дроссельной заслонке выработка большая тоже на личном опыте проверенно.так что посмотри от воздушной системы до топливной!
а прошивку не проверял мож там параметры слители?мож у тебя лямбд зонд здох?ну по идеи диагностика показала бы.