Как бы их проверить! Или покупать по очереди? Почистил дроссель! Просмотрел все трубки на подсос! Вроде все чисто! И как мне показалось подтраивать начинает на прогретом. Может все же катушки? Датчик хода на днях попробую поменяю
?http://www.zzap.ru/c,Audi-A5-Катушка-зажигания типо таких катушек у тебя стоят?а ты диагностику делал?
Да такие! Да делал, показывает пропуски сначала по первому, повторное по четвёртому а третье подключение по третьему.
Он в самом начале писал о результатах диагностики. Если ошибки только по пропускам, причем здесь датчик детонации или датчик распредвалов? Все же мне думается, что с топливом или топливопроводом что-то не то. Проверка топливной системы денег много не съест. Померить давление не дорого. Достать и осмотреть насос и самому не сложно. Топливный фильтр для начала поменять, если давно не менялся, тоже не дорогая процедура, а главное - не бесполезная при любом исходе..
причём тут давление и чек?если топливный насос не качал то тупа машина глохла периодический.а дачик распредвала вполне у меня так было то не чё то троит то двоит пока не заменил.
ты писал что свечи нормальные когда выкрутил!не в нагаре не мокрые?а топливный фильтр замени он стоит где то рублей 500.ты вобще проверь на холостых педаль в пол резко по нажимай как двигатель будет реагировать.
Я больше склоняюсь к версии - вода в баке. А давление все равно замеряют на диагностике топливной, хуже не будет. ЗЫ...) У меня с неисправным Холла заводилась с 20-го раза, обороты немного на ХХ плавали, а так работала прекрасно, если заводилась!)
мне вобще не понятно что там унего))))такое чуство что унего впускном коллекторе что то.может и вода но по идеи тоже мотор глох бы не часто но глох бы когда вода скопилась.
а ты случайно там не в курсе мож водичка куда попала в дождь или движок мыл или ещё что с водою связанно.потому что у меня такое чувство что либо в воздушном фильтре вода либо впускном коллекторе и когда ты начинаешь заслонку больше открывать всё в двигатель летит!
У меня с водой была такая история: С утра заводишь - схватывает, троит, но работает. Потом вроде ничего.. Начинаешь ехать - начинает дергать и чек моргает, иногда может и заглохнуть, но заводится нормально. Потом на ходу, ровно едет нормально, газку дашь - дергает, порой угрожая чуть ли не заглохнуть. Несколько дней подряд мучился, потом спиртяги немного залил и прошло. С тех пор всегда заправляюсь до полного бака и вроде подобной хрени не случалось. Хотя и не факт, что конденсат был. Может и залили воды на заправке.
у меня в туман такая беда была но тоже там всё к одному было и проводка в одном месте лопнула и конденсата хапнула вобщем промыл всё,проводку заменил так и не понял кто прикололсяа с бензином я с тобой согласен ну ты сам знаешь где живём в России (водой бензин не испортишь)я тока на роснефте заливаю 95.а первая машина была форд мондео 2005 года заехал раз на газпром залил 98 10 км от ехал и пистец машина как в конвульсии биться начела джеки чан маргал как сумашедший больше 60 км она вобще ни ехала.в итоге чё получилось бензин был по актану не больше 80,то есть он не плавно горел в камере сгорания а тупо грубо взрывался в итоге кольцам мандала пришла и клапанам.а судился сними но мне сразу сказали что врятли выиграем в итоге дело через год закрыли и заправку ту всё таки прикрыли.
Насос снимал там все как с салона (чисто), заслонку снимал все смотрел воды нет! Еще заметил такое: по трассе если не валить сильно то едит нормально, но как на обгон чуть газку дашь то она начинает троить и чек моргает, пидальку отпустишь снова горшок врубается и нормально работает, а если тресясь пердя продолжать валить то точно после 140 как пинок под зад ( горшок включается и полетели)