Горшок?.. Ты же говорил, что у тебя пропуски сразу по трем горшкам... Так может у тебя действительно тупо катушка умирает, если уж у тебя пропуски-то только по одному цилиндру?! Трудно предположить неисправность одновременно трех катушек, но когда одна или даже две, то это вполне реально!
Диагност показывал пропуски ( первое подключение пропуск в первом цилиндре, второе подключение пропуск в четвертом, третье в третьем) при езде по городу чувствуется что пропуск где-то но не всегда в основном на повышенной передаче (дергается) а по трассе прямо заметно что какой то цилиндр отключается ( если не два) когда газу навалишь!
ппц вот ты голову нам дуришь короче покупай катушки и будет тебя радость!это не их смерть настаёт это она уже настала!вот тебе и ответ ты газу наваливаешь у тебя смесь богаче идёт а один то цилиндр не работает вот она и дёргается,бензин в камеру попадает а искрыто там нету и получается что тупо он в холостую крутиться вот тебе и дитанация двигателя.у меня на алмери точно такая же фигня была спокойно норм едишь по сколько ты эту вибрацию не чуствуешь но она есть а тока газ в пол и понеслось.для начало на холостых по газуй тысяч до 5 на прогретом моторе тока на прогретом!!!если коричневатая пахнущая бензином в трубу будет литеть то это твоё топливо что не горело в цилиндре в пиримешку с маслом.
тока белую ветошь возьми и подставь к трубе.у меня лично зимой такая беда начиналась по газовал выхожу из машины сморю весь снег в масле с начало не понял думал прокладку гбц пробило патом думал на жор масла тоже не фига.думаю дай катушку проверю проверяю а она то даёт искру то нет,заменил катушку и всё нормально не чё не летело больше масло я сразу заменил потому что там бензин всё масло схавал.а у тебя похоже и не одна катушка (ну одна точно а вторая уже начинает пропуски в зажигании давать)
имеются вот такие проблемы 16804 - Catalyst System; Bank 1 P0420 - 002 - Efficiency Below Threshold - MIL ON 16705 - Engine Speed Sensor (G28) P0321 - 002 - Implausible Signal - Intermittent 16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0011 - 002 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent Readiness: 0000 0000 машину как будто порой за зад держат, дергалась изначально от 2 до 4, сейчас свыше 6. датчик коленвала меняли, полож распредвала тоже, ничего не помогло, состояние цепи норм, компрессия в норме, форсунки норм, давление топлива тож гуд. Что куда капать подскажите кто нить
Грохота нет но заводится хреновато всегда. Есть пропуски по 3 цил. Свеча норм , катушку меняли. По кату предполагаю что из за пропусков ошибка по группам замерю сеня
проверить датчик температуры ж62 и его показания, на холодный двс, замеряешь 3 температуры - наружного воздуха (по градуснику за окном), - показания G62 на приборную панель (блок 17) - показания G62 на ЭБУ (блок 01). Все три температуры должны быть одинаковыми
это ошибки двигателя, смотри ещё ошибки по коробке. и ещё как вариант вытащи катушки и посмотри нет ли в колодцах масла.
в коробке нечего смотреть - палка. От масла пропусков не наблюдал в машинах. В этом сарае всё чисто в колодцах
короче по температуре все норм, что на приборке, что на компе, что по градуснику температура одинаковая. По группам снял показания завтра выложу тк ноут с собой не взял.
у меня такая же проблема, пойду катушки пробовать, а то я уже и свечи, и форсы поменял, а чуть чуть лучше стало и все равно дергается когда наступаешь
БЫЛА похожая проблема,и РЕШИЛАСь заменой катушки зажигания. машинка ауди б6 1.8т бфб мульт. дёргалась при езде,особенно когда газ в пол(нагрузка) .мульт отпал сразу,так как дёргалась не только при езде,но и стоя на паркинге и на скоростях. дёргалась резко,на одно деление ниже.(стоя). на запах,цвет и вид не удалось понять какая именно из 4 катушек,поэтому ,чтоб быстрей разобраться,поехал к электрику.подключали к компу,смотрели провалы в цилиндрах.так и нашли. удачи всем на дорогах,не болейте,не ломайтесь!
БЫЛА похожая проблема,и РЕШИЛАСь заменой катушки зажигания. машинка ауди б6 1.8т бфб мульт. дёргалась при езде,особенно когда газ в пол(нагрузка) .мульт отпал сразу,так как дёргалась не только при езде,но и стоя на паркинге и на скоростях. дёргалась резко,на одно деление ниже.(стоя). на запах,цвет и вид не удалось понять какая именно из 4 катушек,поэтому ,чтоб быстрей разобраться,поехал к электрику.подключали к компу,смотрели провалы в цилиндрах.так и нашли.check кстати не горел удачи всем на дорогах,не болейте,не ломайтесь!