Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто что думает по следующей проблеме: Ауди А4 Б6 2002г. 1.8т вариатор, опишу поведение машины по вчерашнему дню... с утра завел, прогрел, поехал, вроде бы проблем нет... до работы 5 минут езды.. поставил, минут через 30 сажусь, трогаюсь, начинает подергиваться, как будто сцепление бросаешь на мкпп... по техоньку разгоняюсь км до 60,еду нормально.. в течение дня эта проблема повторилась раза 3 из 10 запусков, каждый раз ездил минут по 20-30. Вечером решил прокатиться и основная проблема началась после 2-2.5 часов езды. Каждый практически раз когда жму на педаль, практически каждый светофор такая же фигня, при чем не важно на какой скорости, просто притормозил и давлю на газ, или полностью остановился...еле доехал до дома. Сегодня с утра все по новой, на холодную проблема опять пропадает, доехал до работы, постояла минут 30, поехал снова 1 раз при трогании дергается потом едет нормально. Может быть у кого-то была подобная ситуация или есть мысли на этот счет?
Тут каждая десятая тема из разряда "дергается (вибрация) при разгоне". У половины моросят катушки, у других свечи, у третьих дырки на впуске, у кого-то бензонасосы... Тут не гадать нужно, а подключать диагностическое оборудование и выяснять причину.
Спасибо за ответ! Как разберусь отпишу, может пригодится кому... Пока сам грешу на провода.. Очень похоже что они горели когда-то, потом их изолетной перематывали...
специально зарегистрировался здесь из-за вибрации, которая то есть то нет. Буду за тобой следить))) Сам провел такое небольшое ТО - выбил кат, менял аммортизаторы в круг,ступичные подшипники перед, приводные валы в сборе оба, подвеска перед все 8рычагов, рулевые наконечники, диски+резина, свечи,подушки двигателя(гидроопоры)2шт,опора АКПП, сайлентблоки подрамника 4шт, система ВКГ - вся со всеми трубочками и шланчиками обратными клапанами, блидерами, байпасом, делал опресовку, передние тормозные диски с колодками,топливный фильтр дважды....куча диагностик, замены масла и промывки даже не перечисляю. проверял форсы,дмрв. осталось бензонасос, коробас и не знаю что еще... Думаю у тебя попроще будет))))
Если речь о тупой вибрации на ХХ у турбомотора, которая то есть, то нет, а не о дерганьях на разгоне. То есть тут десяток тем с кучей страниц.. Но все, что там рекомендовано, ты уже, смотрю, сделал. Скажу тебе от себя за насос.. Насос менять пожалуй не стоит. У меня это никчему не привело, кроме потраченных впустую денег. Как и замена форсунок на новые. Коробас - попробуй!)))
Совет конечно хороший))) но вот стоимость даже простенького ремонта мультитроника заставляет меня плакать по ночам в подушку, а его замена наверно равноценна стоимости машины. Ошибок никаких по варику нет. А вибрация какая-то плавающая то она есть и на разгоне и на холостых, то её нет. Девушка предупредила ещё вложу в машину хоть рубль пойду нахер со своей ауди))))
Послушай свою девушку и сделай все наоборот! Так вибрация, как, например, у стиральной машинки при выжимании на 800 оборотах или серии подёргиваний?
На холостых иногда при переходе в D S R заметно ощутимая типа стиралки, при разгоне именно серии подергиваний иногда более ощутимые иногда менее. Как будто машине не хватает топлива или подсос воздуха. Когда серии подергианий более ощутимые разгоняется хуже и подхват позже, когда меньше подергивается подхват по раньше и разгон более резвый....вот такая фантастика
Про первое (при переходе на d, r, s) - ничего не скажу, у меня не было, но тут темы были. Хорошо помню. Второе (серия небольших подёргиваний при плавном разгоне) - скорее всего катушка моросит. У меня было так, что я полгода или даже больше ездил и не мог понять в чем дело. Ошибок нет, подсоса нет, все вроде работает. Начал грешить на Варик, а она возьми и сдохни совсем, ну и после замены все прошло.
эти еб.ные катушки я много о них слышал, но мне тут недавно их все обнюхали. На днях знакомый компом посмотрит при разгоне и так. Вот знаешь продал бы суку...но иногда она начинает хорошо ехать и я опять её прощаю...вот так второй год)))
Доброго времени суток, помогите определить болячку. При резком ускорении примерно в 3000 об начинает подергиваться , но при плавной езде такой проблемы нет. Куда копать?
Странно. Непомню такой ошибки. Шнурок есть - сними логи и в тему по их расшифровке. Может n75 не отрабатывает? Да и давление в рампе нужно бы замерить.
Проверить систему наддува на наличие щелей и дырок. Может воздух стравливать как турбина начинает надувать. Отсюда дергатня.