Тот же вопрос. Честно говоря впервые слышу о таком . Не так давно тоже появилась проблема - дергается. Те же симптомы , что и у автора темы. Слежу, чтобы сделать для себя какие то выводы
вибрация из-за того что в двигателях серии 1.8т нет балансирных валов в конструкции. подёргивание при разгоне-десятки возможных причин.
Была у меня такая проблема 1.8Т AVJ мультик.Грешил на фазик,т.к. висела ошибка,фазик поменял,проблема осталась.Но при вскрытии клапанной при замене фазика,заметил что мотор очень грязный внутриКупил щадящую промывку,перед заменой масла промыл,масло заменил,проехал 3000т.км. И опять поменял.Дерганье само ушло после таких манипуляций и мотор отмылся.
Машина 1,8Т автомат: после прогрева до температуры 70-80 % при движении или разгоне в промежутке от 1500 до 2000 об/мин двигателя авто начинает поддергиваться, после 2000 едит плавно и нормально.
Катушки для начала проверь. Коробка "автомат" на той машине, что у ТС, бывает двух типов - автомат и мульт.. у тебя, что за авто вообще, какая коробка?..
Если вариатор, то похоже на сцепление ( их там два). Ошибки снять по коробке и туда http://www.multitronic-club.ru
За движение вперёд отвечает только одно.. Точно не помню когда, но косяк с шестидисковым сцеплением был исправлен достаточно быстро, вроде ещё до 2003 года, заменой на семидисковое, которое достаточно надежное, чтобы на него грешить.. На большинстве авто, как и на моей, была сделана из-за этого замена коробок ещё по гарантии. Осталось понять, что за авто у вопиющего..
На данном авто стоит мультитроник CTR. Машина А6 С5 2001 года,двигатель 1.8Т AWT. Пробег 250 т.км., понимаю что уже не маленький для данных кпп. Но все же есть ли какие нибудь варианты устранить эту болячку или однозначно ремонт? Слышал что помогает замена масла...Есть еще такая же коробка на запас с неисправным насосом.
Ремонт этих коробок настолько дорог: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/, что дешевле купить комплект и переделать на ручку http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-akpp-na-mkpp-zamena-multitronic-na-mexaniku.225166/. Поэтому - это последнее, о чем нужно думать в твоей ситуации. Ошибки по коробке есть? По двигателю? Ты уверен, что это не банальные пропуски? Катушки проверял? Свечи? Я же не просто так тебе об этом говорю..
Когда строго в одном диапазоне, то это больше похоже не на сцепление, а на залысины на шкивах цепи. Работа сцепления на 1500-2000 не такая как у гидротрансформатора. Сцепление всё больше при трогании себя проявляет господа. Если на второй шкивы нормальные, то нужно ремонтировать, пока не поздно.
У меня такая же проблема , новые свечи , катушки , топливный фильтр и все и все ровно такая беда осталась