выше написано же, замена катушек не помогает поскольку на впуске датчик давления и датчик температуры собственно два в одном, то я бы посмотрел его показания до старта, на ХХ и в движении и дальше бы делал выводы.
день добрый. такая же фигня и у меня. и так происходит только после прогрева!! если сразу ехать то все ок. если стоять греться больше 10 мин то как только начинаешь движении то начинает дергаться( буквально метров 500 проезжаю и все ок... но самый прикол что если просто на Р нажимать газ то нет никаких рывков а как только начинаешь ехать то такая фигня... мне кто то давно говорил что это могут быть форсы... ответы может кто то все таки нашел?
Бывает тоже самое и именно на 3,2 моторе. Игорь ошибка там будет пропуск в цилиндре и + ESP бонусом. Забить на это. тольком никто не решил из за чего. Сегодня было -18 ночью у меня - не было такого да и вообще в этом году не было ни разу. Заглушишь заведешь еще раз и пропадет потом. И вперед
тоже самое и у меня после этой тряски смотрел не было никаких ошибок. а вы сразу начинаете движение? или сколько греетесь на месте?
Грею мотор пока обороты не упадут на 1000-800 (это минут 10 гдето) зависит от температуры на улице. Но я проводил эксперимент - завел двигатель после ночной стоянки, прогрел его хоть до 90 - поехал такая ерунда была. остановился перезапустил мотор и все ок.
Iceman26rus Поищи была старая такая же тема на много много страниц с 12/13 гг, с момента потепления ушла в историю. У многих 3,2 такая проблема на морозах. Решение, если мне не изменят, память так и не нашли.
Это по началу было.. Потом после прогрева елезаметно дергалась, а сейчас так вообще перестала и на холодную и на горячую Sent from my iPhone using Tapatalk
Я вот почему-то грешу на катушки, но не понимаю почему такое происходит только если греть машину и лечится резким ускорением.
Та же хрень. Греется минут 15 пока кофе пью, потом сажусь и на протяжение метров 500 дергается, даже не дергается, а такое ощущение что в коробке что-то проскальзывает, и по чему то, только зимой. Пришёл к выводу что масло в коробке холодное и поэтому не даёт правильного давления, но это только догадки, а ошибок по мотору и коробке нет.
У меня другая хрень... Только в первые минуты запуска движка после того как стрелка взлетев опускается до рабочего состояния идет вибрация, хотя стрелка не гуляет???спустя минуту все Ок?? Что это или так и должно быть?! Sent from my iPhone using Tapatalk
Обнаружил, что во время этих дерганий происходят пропуски воспламенения в 4 и 6 цилиндрах. в 32 группе ряд 1 -12,7%, ряд 2 - 13,3%, на ХХ в 140 35,34 bar, после выключения давление постепенно падает. Есть ещё ошибки по аккуму. Может это всё из-за форсунок?
а че вы катушки за свой счет меняете ,,,,я поменял вот так БЕСПЛАТНО http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261744
Здравствуйте, подскажите, может у кого была подобная проблема. AUDI A6 C6 2.0 TDI, вариатор. Машина дергается при начале движения и при остановке. Так происходит когда педаль тормоза отпустил, а на газ еще не начал нажимать или очень легко нажал. При резком нажатии на газ все ок. При остановке похожая ситуация, когда газ отпустил и потихоньку притормаживаю. Такое впечатление как на механике начать тормозить на передаче, машину толкает вперед. Еще в тот момент когда машина дергается я чувствую удары по педалях.
Мультитроник видимо дёргает. Такие же симптомы в случае попадания этиленгликоля из ОЖ в в систему смазки вариатора в радиаторе. Если после полной смены масла в коробке, проблема на время уйдёт, значит оно.