Нет, тебе нужен диагностический шнурок, чтобы посмотреть параметры двигателя по некоторым группам. По снятым показаниям можно понять степень растянутости цепей, а также по перечню ошибок выявить возможные причины неправильной работы двигателя
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254653&highlight=%F6%E5%EF%E8+fsi&page=2 И вот эту тоже
Здравствуйте Все. Много тем прочитал, но однозначного ответа так и не нашел. Проблема такова. При трогаеии с места начинает дрожать, ну типа как если рано сцепление отпускать и газу мало... Такая фигня и с переключении со 2 на 3 передачи. Иногда и на холодную. На горячую почти постоянно . А иногда и первую передачу даже не вкчить( это сцеплению хана или маховичек кончается? У кого было подобное?
У меня было именно так, дрожь, в жару и все такое. Заменил и сцепление и маховик, все прошло и работает как и должно. Причины ты установил верные.
Просто странно , что сцепка не буксует. У меня на с5- Ом кузове именно так при кончине сцепы было. Просто не очень хочется и маховик покупать..... Кулиса не дрожит сильно , легкая дрожь. И шумов там посторонних нет....
Здравствуйте, у меня Ауди А6 С6 2006 года. машина начинает дергаться при начале движения как вперёд так и назад.. Отпускаешь тормоз машина стоит на месте, пока не дашь газ, в этот момент машина начинает дергаться.. Дергаться перестаёт при скорости около 20 км/ч, при разгоне дальше не беспокоит вообще. Диагностика не показала ошибок в коробке, что делать??((
Устранять физические пропуски воспламенения в двигателе, возникающие (пока только) при минимальной цикловой нагрузке - наполнении воздухом.
Привет! у меня такая же проблема, причем эта проблема появляется периодически, как на холодную, так и на сфетофоре просто на тормозе, обороты начинают плавать. у официалов нет ответа, ничего сказать немогут, прозвучало даже фраза "Оссобенности коробки". Что за физические пропуски? можешь поподробнее, где искать?
Пропуски, это и есть физические пропуски воспламенения - плохо сформированного топливного заряда. Не путать с ТВС, это то же самое. Ну и причём в таком случае, здесь коробка? Рабочее давление газов на поршень, пропорционально скорости сгорания, и вот этот параметр цикла является определяющим, как по мощности, так и экономичности мотора. Говоря иначе, двигатель с плавающими оборотами ХХ, не развивает должного крутящего момента, и имеет завышенный уровень CH в выхлопе.
Как минимум, привести компрессию двигателя в наивысший возможный показатель значений. Например, если при 10 кг. компрессии двигатель в ХХ плавает, то на 12,5 кг, мотор на той же самой топливной смеси уже работает устойчиво.
На самом деле!!!! позвонил ОД и выяснилось, что поменяют всё без денег, но только заводские, меняные не будут.
Проблема такая. А6С6 2.4 АТ 2005г. На холодную всё в норме и ХХ и на высоких оборотах. Минут через 20 (летом) на холостых начинает поддёргиваться, но не сильно - обороты в норме. до 3000об. всё в поряде, начинаю давить в пол и пошло- то едет, то обороты не набирает, то набирает с рывками. Чек не горит. Какие мысли и советы у профиков. Зараннее благодарен.