Ответ: Машина дергается при сбросе газа Тип двигателя SF. Если честно, то не знаю, моновпрыск или нет. По- моему нет. Может кто здесь и подскажет что это за тип Слушай, точно, я забыл про это написать: У меня тоже если рычаг КПП держать с усилием, то не дергается =) Как я мог про это забыть. Возможно, что это наведет на мысль специалистов. Кстати, не знаю о каком фильтре говоришь ты, но у меня фильтр стоит прямо перед бензонасосом под капотом, а не около бензобака.
Ответ: Машина дергается при сбросе газа значит у тебя карбюр и фильтр стоит карбёровский. у тя воздушный круглый(кастрюля) и под ним карбюр,ну как на тазах на класиике? кстати,думал что этот глюк тока на моновпрысках... и ещё. Evgen по-моему писал давно что на холостом тачка немного дёргается и на нейтрали при увеличении газа "подпёрдывает". Если это система питания - то могут ли эти траблы быть взаимнообщими??? По-моему так оно и есть... Народ,у нас одна и таже проблема,давайте её решать вместе!!!
Ответ: Машина дергается при сбросе газа У меня на ХХ по тахометру все ровно, но чувствую как перебой в движке появляется периодически 1 раз в 1-2сек. Когда холодно то машина на прогреве иногда подгазовывает сама(как выяснил это нормальное явление в холодное время). А когда на холостом ходу педалькой поднять обороты хоть на 100об. начиается пердение и по стрелке тахометра видны небольшии колебания во время хлопка.
Ответ: Машина дергается при сбросе газа У меня 100 "сигара" и дерганья тоже присутствуют но не очень значительные, т.е. 1-2 колебания и все. Сам я еще и на "Газель"е инжекторной работаю и тест делаю один. 1 передача легкий разгон ногу с педальки газа снял и на ХХ едем и ощущаем как. На обоих машинах после разгона два кивка и стабильное движение без подергиваний. Когда на газели в таком варианте спокойного движения не наблюдалось, т.е. иго-го делала на ХХ ездил на сервис. Фильтр нафиг, возд нафиг, корр. зажиг, и замена одной форсунки. Все вернулось в исходное. На ауди пока проблем нет, но если так же на 2-й ехать по кочкам то пожно поймать интересную амплитуду=))
Ответ: Машина дергается при сбросе газа И ещё вот небольшой нюанс Если одноверменно со сбросом газа отжать совсем немного сцепление и потом опять отпустить его уже отпустив педаль газа, то торможение двигателем проходит нормально. Никаких рывков и дерганий нет. П.С: И ещё вот вопросик. Есть спецы, которые могут оптимально и качественно настроить карбюратор на 80-ке? Или может есть контакты спецов? Сколько вообще стоит эта услуга? Заранее спасибо
Ответ: Машина дергается при сбросе газа яу меня тоже такая хрень, и я тоже думаю что из-за этого, поэтому и не заморачиваюсь, на машине нужно ездить
Ответ: Машина дергается при сбросе газа Кажется до середины 88 на SF ставили Кейхин1, а потом шли c Кейхин2. Насчет траблы ниче сказать не могу, с такими проблемами не сталкивался.
Ответ: Машина дергается при сбросе газа а может проблема в подушках КПП....? у меня тоже присутсвуют дерганья, когда на малых оборотах сбрасываю газ....
всем привет, проблема та же, во время езды чеще всего при ровной езде с одной скоростью, машина начинает дергаться и это довольно сильно отдает в ручку переключения передач, и как то заторможенно реагирует на педаль газа, свечи, провода, воздушный вильтр, менял история та же, Audi 80 B4 2.0E ABK, когда было зажигание пораньше такого небыло и машина реагировала на педаль газа моментально, но была детонация. С чем именно проблема может быть: дурит трамблер или подзасрался инжектор все таки? PS: холостые щас 800об, при раннем зажигании были 1200, щас получаеться в трамблером все нормально, на хостых мотор работает ровно, компрессия 13-13-13-13 и еще машина дико тупит при трогании с места приходиться трогаться приметрно с 2500об обо при отпущеном сцеплении обороты с 1000 до 2000 она как не охотоно набирает как будто порвал или сосет воздух где то, а после 2500-2800 такое чувство что машине дали пинка резкое ускорение.
у меня похожие симптомы с дёрганием-ума не приложу что это-свечи в порядке все,движок ровно работает,фильтр топливный только в августе менял-счас буду скоро подушки все менять-двигла и акпп-если поможет отпишусь что и как.
на выходных поменял подушки двигла-дёрганья пропали!!!! иногда замечаю плавают обороты при отпуске газа,но при этом машина не дёргается!there
Я уже движок перебрал,не говоря уж о подушках-а дёрганья остались,мать их!Подушки все новые,сцепление новое.Блин,не знаю на что грешить.Ошибок нет...Попробую без лямбд поездить,посмотрю как будет.
Я уже движок перебрал,не говоря уж о подушках-а дёрганья остались,мать их!Подушки все новые,сцепление новое.Блин,не знаю на что грешить.Ошибок нет...Попробую без лямбд поездить,посмотрю как будет.
Азербайджанец вам поможет))) Все что я вам расскажу это касается только механическим дроселям.Если вы не трогали заводскую настройку винта дроселя это уже плюсь но если уже трогали открутите винт и ловите тот момет что бы как можно было герметично и не закусавала.Дело в том что почти не возможно регулировать дроселя так что бы и полностю закрыто было и не закусавала.Или должен закусавать или не полностю закрываться.Но делайте как сможете.Польностю закрыто и что бы не клинило.Сделали и забыли навсегда.Не когда не мойте механическую заслонку если не прилепяет.Все остальные щели для вас закроет масленистая отложение которая со временем там оброзововается.Это отложение своим ходом равномерно закроет все щели.После того как все щели закрылись вы почуствуете чтообороты подали ниже холостых.Жто тоже не хорошо.Дальще-умногих Дпдз не регулируется но на самом деле в отвертсвиях есть маленкий ход и этого достаточно.Но не нужно колхозить типа там увеличить отверствие дпдз и т.д.Инжинеры не дураки.Поехали хорошему мастеру что бы он поставил ваш дпдз в нужный вольт с помошю мултиметра.В моем случие это 0.47 на отпушенном педали газа а у вас это может быть по другому.Другими словами регулируйте обороты не с помошю винта на дроселе а с помощю дпдз.Регулировка с винтом Д.З. не верна.Там уже поступает воздух и Мап сенсор видеть больше воздуза и подает больше топлива а дпдз просто добавляет топливо .Опять же повторюсь этого винта не когда больше не трогаем.Это не для регулировки оборотов а что бы со временем если дросел подклинивола что бы чуть чуть открыть ее.Во многих машинах с замкнутый системой картерных газов учитано что дросел почти все время будеть грязно.Именно для того и у таких дроселях заводские настройки регулируются с зазорос.Это учет того что отложение все равно со временим закроет все щели.Поетому у новых машин тоже часто дергается.Щели открыти.А все остальное мотор коробка свечи бензнасос провода тут не причем.Удачи всем