Ну Мультивен или Каравелла -по сути отличные авто -причем зачем полный привод??? Еще плюс 70 кг веса??? Переднего за уши хватит. Единственное что меня останавливает - это ржавеющие кузова уже в первый год эксплуатации- причем это и в Раше и в Германии одинаково((((( Правда и мерин этой фигней болен -такое ощущение -на металле для них ацки экономят((((((((
я как раз написал - что оставить 5 мест ... на заказ очень даже делают мультиваны ... жаль фотки потер ... мне тут вито предлагали банкротный в аааапупительной комплектухе (типа мультивана) там как раз было 3 места сзади и 2 впереди ... класс. самое преимущество этих машин - можно реально в дороге работать, а не ноут на заднем сидении на коленках. там столик, куча отделений и т.п. ЗАМЕТЬ - я не говорю здесь о премиумности и подобном. ибо задачу автор ставил не обращать на это внимания. а для путешествий - эта машина очень хороша.
если ездишь по стройкам и прочим недообъектам, то вполне. а по городу и правда переднего хватит за глаза ;-)
Саняяяяяяя - какие нафиг стройки - бухать, фотографировать и спать. Все)))))) для чего нужен автомобиль. Для городской езды я остановился на копейке 120 D с автоматом. И в магазин и к Мэру я буду в самый раз))))))))но путешествовать на ней можно только вдвоем((((((
Ой. мне сложно поставить себя на место тс, но тем не менее помечтаю... Первое, что приходит в мою дырявую голову это новый Дискавери. Но он я так понимаю автору уже не актуален. Второе, это упоминавшийся R класс, R500 думаю едет нормально. Ну и РР большой на закуску, хотя себе взял бы врятли.
вадим,я тут недавно порулил заднеприводным пассажирским вэном мерседес,2,2 тд на автомате.комфорт и удобство сказочные,посадка водителя-люкс.по поводу тесноты городов - у него колеса передние чуть ли не на 90 градусов поворачиваются,я аж обалдел. прет бодро. хозяин ходит на нем в дальнобой с семьей,друзьями,лодками и прочим.40 тык - полет нормальный,даже лампочки не перегорали. для меня все это было открытием. вот такой автобус,не знаю модели....
Он поди метров 5 с хвостом? Это кааца Виана. Во, нашел: http://www.mercedes-benz.ru/content...mpvs/viano_639/technical_data/dimensions.html С подъемной крышей - прикольно.
они с разной длиной бывают,есмнис. я рулил когда - не мерял свой экземляр ) по ощущениям - габариты не проблемней,чем у котлеты. дело как было: я боялся и отказывался рулить,так как никогда не ездил на такой тушке.но деваться было некуда.пришлось рулить.и что же? 10 метров проехал,сразу привык и стал получать удовольствие. точно,по ссылке он и есть,короткий. вспомнил про сабж - у него от задней двери до спинок передних сидений примерно 220 см.это была длина шкафа,который мы везли.поэтому думаю,что был именно короткий. кстати,вот http://www.panavto.ru/news/%D0%BD%D0...0%B0/4023.html и втыкать там в лакшери 08 года - заценить салончик
Изучал вопрос. Оптимально - мерин R, дизель, или более дешевые одноклассники. При желании добавляется пара детей без ущерба комфорту. На самом деле любой большой седан вполне сойдет, все зависит от кол-ва багажа и его характера. Как правильно советовали, доп.багаж легко запихивается в ящик на крыше. Часто встречаются комплектухи с DVD экранами в подголовниках, раздельным радио и тд. Всякие мультивены не советую, комфорта, особенно для водилы мало, удовольствия тем более, да и зачем эти маршрутки. Жип по размеру внутри будет такой-же, но габаритами больше, жрать будет больше. Полный привод, проходимость, клиренс, в европе не нужен. Чиста для примера: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1648112.html
на мультике и на мв будешь на каждом паркплаце через сдвижную боковую вылазить и краснеть от того, что перец на синем поло справа дверь открыть не сможет. ещё на том же паркплаце на въезде прищуриаться каждый раз. что бы крышей не чиркнуть. и всё равно чиркнешь. просто обрати внимание в следующий раз на верхнее перекрытие въезда на паркплац. про маневрирование на тесных улочках ты сам писал. но к этому легче привыкнуть. во всём остальном очень комфортно. про работу на столике мультка с ноутом. это на кратинках клёво. в живую придётся ноут на колени положить, столик сложить в тумбу. на тумбу можно положить ежедневник. только так, остальное - фантазии с картинок. премиальности в мульте европейцы видят не меньше чем в S классе. умеют оценить. шаран даже не пытайся. хотя можешь попробовать пять минут на заднем сидении и всё поймёшь. самая идиотская машина на свете. потолок высоко, колени уши подпирают. ну и набивка сидений... эээ... бесчеловечная. эх, была бы А8 универсал. S класс хорош. в панамере понтов очень много сильно борзая. хотя если таких машин много будет ездить и народ привыкнет, то ладно. пока мне как то неуютно о ней думать в том плане, что каждый пацан пальцем провожать будет. бентли? ты писал, что бюджет не ограничен )