Как выше подмеченно с маршрутками, могут возникнуть проблемы на подземных парковках. Сам наблюдал как Хаммер, тупо цеплял релингами и снёс себе все лампочки с крыши. Я шефу подбираю машин, в похожей ситуации и пока решили, что обязательно полный привод (внезапные снегопады в ЦЕ не редкость) + фаркоп таскать лодки всякие и как панацея от мелких "догонов" сзади. Видимо будет Х6...
Ходил в дальнобой (3700 км,4 человека + шмурдяк) на следующих авто: Рено Эспас (Офигенно комфортное ведро для дальних поездок но в пятером уже тесновато) Ситроен С5 сарай (Вполне ничего, сзади тесновато, по возвращении развалился к чертовой матери) Крузак 80-тка (комфорта конечно поменьше чем в эспасе, но зато абсолютно наплевать, что под колесами) Фольксваген Пассат (если далеко ехать, то максимум 2 человека) Гранд Чероки 5.7 хеми (половина цилиндров и правда отключаются, но редко . 80-тка рулит) Из авто подходящего формата на коротких поездках (до 1500 км) были опробованы следующие экземпляры: Мерседес Виано, о котором писал мс240 (6 человек едут вполне комфортно, задняя подвеска слегка жестковата, при езде по плохому асфольту, спать трудновато) Фольксваген Мультивен (очень понравился, покороче вианы, в городских условиях удобнее) Резюме: под приведенные выше условия задачи больше всего подходит мультик. Я бы еще рассматривал R-класс, но он , по сравнению с мультиком имеет ограниченные возможности в части трузо и пассажировместимости. Все ИМХО.
тогда остаётся расставить приоритеты. что важнее, комфорт заднего сидения или возможность привезти лишний ящик вина. лично моё мнение, универсал не более вместителен в путешествии, чем седан. полезная площадь пола багажника у седана и универсала примерно одинаковы. универсал привлекает возможностью возить негабаритные грузы. например велосипед (сноуборд, надувную лодку...). всё остальное отлично размещается в багажнике седана. в S классе задний диван не в сравнение с Е классом. тема с 5-кой ГТ мне то же импонирует. но она какая уродливая на мой взгляд. я не считаю высокие машины красивыми. компановку сюда притягивать смысла нет. XJ был невероятно низким, и с одним из самых роскошных задних диванов. талант инженеров против оправданий недотёп копановщиков.
Направил родню, что работает на БМВ - им вроде сейчас обещали -правда распространяется на Гран Туризмо оная или нет - в субботу доложу))))))
и на хрена я про автобус трындел (да что там говорить,даже хозяин автобуса в теме отписался). тс,о ужас,собрался брать ломучий отстой ,говнопропеллер,да еще и из первой партии,с детскими болячками. очнись,мужчина,из сервиса вылезать не будешь...
Сделал сегодня 1100 км на Кузе из Москвы в Лапперанту -ну нормально так... правда расход 8,4 -но и летел хорошо -машин мало сегодня и ждите снега сегодня ночью -так думаю))))) Про ломучий пропеллер -зачтено))))))
кстати,о птичках вчера был на зорге,заценил 5гт.салон сильно затеснен мажорскими устройствами ,в нем не хватает "воздуха" хотя объективно места много - за собой сел свободно.но и в котлете я так же могу за собой сесть + в ее салоне есть ощущение простора так что пригодность 5гт для дальнобоя вчетвером вызывает сильные сомнения про наружный дизайн 5гт я умолчу
Если нет планов путешествовать 300 дней в году и использовать в качестве "домашней" машины, то, кмк, всякие "рафики" отпадают. Ну а дальше остается выбор на основе эстетико-финансовых предпочтений - 5гт, S, А8, и т.д...
я вот то же задумался о машине для путешествий: надо только рилинги будет заказать. багажник ни к чёрту.