Скажи, Х6 классная? нате вам авто для путешествий: http://www.youtube.com/watch?v=nTDNLUzjkpg&feature=player_embedded
она так же незамутненно чиста,как е65 дорестайл.но е65 была чудовищем за чудовищные деньги,х1 - чудовище за освежающе немаленькие деньги. у ОД ххх расцвет демократии - теперь позволить себе ездить на безмерно уродливой машине может любой (если немножечко возьмет кредит,разумеется) ггг зы это так плохо,что уже хорошо (с) майк науменко
Не так давно как раз катался на Мультиване и Панамере. При исходных данных - Мультиван. Кстати Каравеллу лучше вообще не рассамтривать - основное отличие от Мультивана у нее в отсутствии направляющих пола, а это же так удобно, как тебе нужно двигать кресла, столик и прочую лабудень. Но выбирать лучше именно обновленный Мультиван - новые движки дизельные 2.0TDI реально тише - ездил в Риме на 180 и 140 л.с. Да и приборка с белой подсветкой не напрягает глаза. P.S. Кстати полный привод и автомат (теперь у Мультивана это 7-ступенчатая DSG) можно получить только на рестайлинговой версии - раньше такой коктейль был невозможен.
Откатал за 4 дня -три тысячи км((((((((((Что в плюсе - 16 часов на обратную дорогу ( долгая таможня и практически все время дождь стеной) - я доехал не останавливаясь на отдых. Что в минусе - сидеть не могу -могу ходить и лежать хотя сиденья в S-Line и алькантара и так далее -все равно попа в камень((((( Чувства усталости нет -но вот то, что в Кузе багажник желает быть побольше - факт(((( опять мне не хватило места на все вещи и салон напоминал свалку......Средний расход 9 литров -средняя скорость 85 км в час((( дождь и частая езда под 140 сказались на экономичности -ну и груза 140 кг
я тф твой игорю скинул.готовься осматривать колонны автобусов.кстати,может сетру или неоплан подогнать,чтобы уже наверняка? моГём. )
GL - лучше. Во первых -его не жалко -так как и брали спецом для трассы. Потом у него в багажник все влезло-бы....И в салоне было бы место разложить сиденье водителя чтобы прикорнуть ну хотя-бы пол часика ( в Кузе набито в салоне было так - что сиденье не имело никакой регулировки(((( Хорошо хоть максимально смог отодвинуть(((( Расход в Кузе при полном багажнике оказался больше....НО - резина на ней "уже" и это сказалось очень позитивно при езде в такой ливень, что был в субботу по трассе. Разгоняется Ауди порезвее с 70 до 120....Факт. Но жалко ее родную)))) Песок и камешки -пока нет солнца -не могу сказать на сколько преобразили облик лобовухи и капота(((((( но посмотрим. Я заметил, что на Мерсе краска покрепче, чем на Ауди. Как и стекло лобового.
Алексис - круче только в космос летать,,,, а я нищук по определению- не такое мне не пойдет - а холодильник перевезти и маркизу ?????Нам попроще что-нить)))))
Покупается грузовой вариант минивэна, совершенно "голый", без окон, не обшитый и не утепленный салон и пол, сплошное железо, без перегородки с водителем и оборудуется под свои желания. Мы это можем и делаем! И даже вот такие драндулеты: http://oaotranscom.ru/fotogalereya1