Ну там винс не связан с его поломкой и он инжектор мыл,я эту процу не раз проделывал и всегда удачно! Главное в масло не лить эту бяку как некоторые советуют.
Грамотный подход нужен,у меня родственик дизиля мыл и использовал бумажный фильтр каторый разъело винсом и натощило в апаратуру,благо там сетка стоит на входе.
ИМХО это когда масло-съёмные кольца плохо работают, оставляют после себя масло на стенках - вследствие чего компрессия будет выше норматива. В этом случае свечи будут в масле...
У меня маслянная компрессия судя по замерам, масла на свечах нету Так что компрессию мне так замеряли)
Износ, выеденые зазоры выбираются за счет масла. На обратном ходе поршня масло остается на стенках цилиндров, т.к. плохо снимается изношеным кольцом, отсюда угар масла.
Для того и наливаем масло в цилиндр. Если компрессия резко выросла то скорее всего поршневая умирает.
Я имел в виду колпачки если пропускают масло и так будет в камере присутсвовать и кокрас и будет завышен показатель компресии.
Наврятли через направляющие столько масла продавит в котлы, даже если колпачков ваще нет. На зилах их даже не ставят.