И я не спорю,вопще много статей по поводу как масло пападает в камеру сгорания и что с ним там происходит в ходе эксплуатации и почему залегают кольца,почему образуется кокс и т.д,довольно интерестно почитать!
До литра на тысячу км может из-за убитых колпачков масла лопать. После замены колпачков ни грамма не доливается, от смены до смены. Кое у кого из соклубней было такое. Колпачки я им менял.
Не забивай себе голову разной ху....ёй,как говорят хирурги-ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ.Это единственное что тебе поможет.
Ну факт тот, что даже потом масла не плеснули)) Вот так))) Купил себе "Измерит", буду пробывать) О результатах отпишусь в своей ветке)
У меня 140 пробег ну и то что скрутили,колпачки старые дубовые и потресканые были. Хорошо что тему не бросаеш доведи до конца!
В третьем цилиндре нагар?? Брат, это проблема вентиляции. Скорее всего тебе не все работы по ней провели.
Если в третем горшке засели кольца,колпачки проблему не решат,потом всеравно буш лить! У тебя при прогреве вибрация не большая есть?