Ты угараешь? Если тебя все устраевает можно и так ерзгать! Три причины поедания масла,кольца колпачки и винтеляция вкг.
Хорошо.. Задам вопрос по другому. Читал про выравнивание поршней.... Это делать надо??? Аль просто поболее каки залить?
Себе делал и не себе тоже,нужно следить за жидкостью у меня в одном горшке сразу убигала,добовлял снова,в других горшках 4-5 часов жидкость стояла.
я опускал поршня,заливал шприцом 5куб.в каждый цилиндр и за распредвал качал в перед назад плавно в течении 20ти минут,жидкость быстро уходит,потом заливал и следл за жидкостью примерно 6час.иногда покачивая поршня и добовляя ж. Потом залилил остатки и спать,утром промыл все сменил масло,промывать обезательно.
Не страшно за ремень было??? Я тоже буду промывать)))) А вот что делать 6 часов в гараже, пока раскисает всякая бяка не знаю пока)))))
Ремень жив,а в гараже я не сидел ездил туда да поглядывал. Жидкость тоже сперва проверял на снятом поршне дабы убидится в ее работе,ато щас всякого левака талкают.
Хочу сделать вот так... Замерить компрессию до заливки, залить гадости, чтобы раскисала, катать ее потиху, либо крутить распред вал по чуть чуть... Потом шприцем изъять ту бяку через 12 часов... Пробывать завести??? Без подключенной катухи?? Чтобы через колодцы выбросило остатки? Потом слить масло, залить промывочное масло, вкрутить старые свечи, завести вывезти на улицу, чтобы просралась.... Дать погонять 20 минут, потом как прочихается заехать в гараж и слить промывку, залить нормального масла поменять прокладки и фильтр, прогреть, потом замерять компрессию... Правильно?
Если крутить в одном напровлении то ж. не уходит именно надо в зад в перед в первом этапе чтоб ж. просочилась к нижним колечкам,утром промыл керосином камеры тоже покачивая поршня!