Сделал ремонт, поменял маслосьемные, грм, залил лавр, поменял масло. Забрал из автосервиса. И вечером она затроила, поменял катушку, была в запасе. ничего не помогло, может 2 катушки навернулись. Ехал до гаража так, при заезде в гараж задним ходом вообще обороты не набирала, был какой то удар в двигателе, но потом завелась предварительно проверил ремень цел. какие то шумы пошли при работе цепи что ли непонятно. В общем я в ужасе. Обычно у меня катушки летели я доезжал менял по очереди и все восстанавливалось здесь не помогло машина в гараже что делать не знаю. Была нормальная машина масло ела но ездила, а щас все. Может маслосьемные колпачки повылетали, грм целый может перескочил.
Осматри метки грм,удар это плохо! Колпачки слететь не могут.Еще глянь регулятор фаз газораспредиления,подключен?,че цепьто шумит.
В общем отдал в сервис обратно. Пропуски зажигания в 1 - 3 цилиндре, катушки меняли, свечи ничего не помогает. метки сказали на месте, клапана закрыты в эндоскоп посмотрели. Оставил разбираться. Вот.
А у меня после раскоксовки ничего не произошло... Может там все было нормально.. До раскоксовки компрессия 13,6 13,6 12,5 11 а после (вчера мерял, может и не правильно мерял) 13,6 13,6 11,5 11,5
насколько я помню, мне кто-то из сервисменов говорил, что МСК меняются вместе с комплектом клапанов на 8Е т.к. неоднократно были случаи, что вылетали втулки и отрывало клапана
сервисмены еще не то наговорят,сравните стоимость работ по замене мск и стоимость замены клапанов где необходимо снять гбц,разница очевидна! Задача сервиса как можно глубже залесть в корман клиента, используя всебозможные хитрости и изощьренности, вариантов тысячи!