Другу скажи чтобы за тобой сзади ехал. И придави тапку, а он пусть на выхлоп смотрит. Если постоянно будет синеть то кольца. Если сначало много синевы а потом пропадает то мск. У тебя расход масла мизерный в принципе. Тут явно не кольца. Конечно пример для тебя не удачный но мой V6 по МСК фиговым брал до 700 грамм на тыщу. Компрессия при этом 13.5-14 очков везде. Проверяй клапаны када будешь менять МСК. У меня маслосъемнички убивает клапанами, т.к втулки-направляющие раздолбаны а менять лень. Недавно поставил новые МСК другой фирмы, посмотрим что будет (до этого были в.рейнз, хватило на 2000км, дальше начала жрать).
Люфт втулок,как я понимаю ,можно измерить не снимая головы,да и для впускных и выпускных он разный в допуске
Люфты впускных и выпускных разные в допуске 1.0 и 1.3мм,если я не ошибаюсь?и проверку можно провести не снимая головы?
А что по деньгам если старой голове поменять направляющие?т.к. не специалист я,чтоб у бу головы износ втулок определить,а с заменой уж наверняка,или дешевле всё таки голову искать
Ориентировочно пробег 260-300(подозрения на скрутку).Рассматриваю варианты худшего расклада(т.е. что замена МСК не поможет,и выявиться износ напрвляющих)
У нас около 200-300р за втулку. Ну плюс разобрать мск. Я думаю в тыщ 7-8 мона уложица за работу (с учетом что сами клапаны в поряде). Но это все хз, потому что малоли пару клапанов заменить нужно будет. Бу рассматривать смысла нету, стоит дорого и такое же Г. Имхо.
Тоже при жоре масла поменял МСК , хватило гдето на пару тыщ,,, далее всё по новой... через 18 тыщ... пропала компресия в 2 горшках,, Итог. контрактный двигун, Дефектовку ещё не делал,,, жду тепла так сказать,,, Пыталси ещё по осени" лавром, его угробить", что бы в зиму купить "контрактник",,, Но он ожил чуть,,, 18 тыщ. прошёл.. без свякого намёка на что либо ( кроме масла) Даже на 4 целиндрах пришлось проехать км 200. И в мороз при -16на 4 заводилси. с первого раза....Короче это оказалось " Лебединой песней" Вскрою посмотрим что там подлежит востановлению,,, С 3 апреля двигатель будет как запчасть.. так что... Вот,,
Вот что вычитал про направляющие.----Направляющие сложные , особенно впускные .В отличии от 8 клапанных движков ,нет четко выраженной фаски под 45 , форма поверхности контакта с седлом практически не имеет обратных углов и получается фаска по всей ширине ...Т.е. правка заключается в нарезании конуса в седле ,а не фигурной дорожки с прямым и обратным углом по срезу. , процесса смены направляющих в 20-ти клапанниках отсутствуют , т.е. считается ,что это замена ГБЦ ... Снять ГБЦ ты сможешь ,разобрать и собрать думаю то-же , а вот ремонтировать ,менять направляющие ,шлифовать ,проверять шейки распредвала и править седла ИМХО лучше в Механике , Так что 7-8 тыщ мне кажется не реально
Если турбина в порядке, то проблема в износе поршневой. Очевидно, что направляющие также необходимо сменить. Пробег более 300, не льстите себе)
простите пожалуйста меня ,но это " не в кассу" ... Речь идет о седле клапана или о направляющей клапана??? Если о седле информация верная , а направляющие уже давно и успешно меняют ,(естесственно это не оригинал , но это уважаемый производитель в том числе и для оригинала) ,не сервисы , а в Механике (обратитесь к Пану Диману за более подробными разъяснениями ) . P.S.Проверка радиального люфта в направляющей клапана без снятия ГБЦ (на ЛЮБОМ моторе )в принципе невозможно ,ибо замер ведется по головке клапана в рассухаренном состоянии на растоянии около 5-8 мм от плоскости ГБЦ ..
была у меня сотка в 44 кузове со спидометром в 600 000км,масло ела грамм 200 на 1000 - решил поменять колпачки. такого люфта в направляющих клапанов я даже на тазиках не видел! после замены колпачков расход упал в двое и держался практически до самой продажи авто (8-10т.км) а потом начал расти и вернулся к 200 гр. т.ч пока колпачок свежий и качественный,он отрабатывает любой люфт! если бы сам не видел - не поверил бы:smile42:
Уважаемый Карп ,поясните мне порядок действий при вышеописанных симптомах,начинаю с замены МСК и отслеживаю расход так?в случае повтора,скидывать голову-разбираться с направляющими и походу проверить маслосъёмные кольца?
Заметил такую штуку. После замены масла, жрет 500гр. на 1300 км (+-). до первого долива. Потом все все на круги своя. То 0.5 на 800 км хватит, то на 600.... Альты жрут, альты))))