Машина ест масло, поможет ли lavr

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitrich117, 21 янв 2011.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Другу скажи чтобы за тобой сзади ехал. И придави тапку, а он пусть на выхлоп смотрит. Если постоянно будет синеть то кольца. Если сначало много синевы а потом пропадает то мск.
    У тебя расход масла мизерный в принципе. Тут явно не кольца. Конечно пример для тебя не удачный но мой V6 по МСК фиговым брал до 700 грамм на тыщу. Компрессия при этом 13.5-14 очков везде. Проверяй клапаны када будешь менять МСК. У меня маслосъемнички убивает клапанами, т.к втулки-направляющие раздолбаны а менять лень. Недавно поставил новые МСК другой фирмы, посмотрим что будет (до этого были в.рейнз, хватило на 2000км, дальше начала жрать).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Родион

    Родион Участник форума

    2 ноя 2009
    121
    A4/B6 1.8 T Q 2001
    Люфт втулок,как я понимаю ,можно измерить не снимая головы,да и для впускных и выпускных он разный в допуске
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.274
    Литва
    cannondale sl2
    Начать с объявления в разделе Продажа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Родион

    Родион Участник форума

    2 ноя 2009
    121
    A4/B6 1.8 T Q 2001
    Люфты впускных и выпускных разные в допуске 1.0 и 1.3мм,если я не ошибаюсь?и проверку можно провести не снимая головы?
     
  5. Родион

    Родион Участник форума

    2 ноя 2009
    121
    A4/B6 1.8 T Q 2001
    Продажа бу головы?
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Все верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Скорей машины?,и купить такуюже с неизвесными проблами. По мне лучше победить недуг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Родион

    Родион Участник форума

    2 ноя 2009
    121
    A4/B6 1.8 T Q 2001
    А что по деньгам если старой голове поменять направляющие?т.к. не специалист я,чтоб у бу головы износ втулок определить,а с заменой уж наверняка,или дешевле всё таки голову искать
     
  9. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Зачем направляющие те менятьто,что пробег велик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Родион

    Родион Участник форума

    2 ноя 2009
    121
    A4/B6 1.8 T Q 2001
    Ориентировочно пробег 260-300(подозрения на скрутку).Рассматриваю варианты худшего расклада(т.е. что замена МСК не поможет,и выявиться износ напрвляющих)
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    У нас около 200-300р за втулку. Ну плюс разобрать мск. Я думаю в тыщ 7-8 мона уложица за работу (с учетом что сами клапаны в поряде). Но это все хз, потому что малоли пару клапанов заменить нужно будет. Бу рассматривать смысла нету, стоит дорого и такое же Г. Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #152 АВС, 23 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Тоже при жоре масла поменял МСК , хватило гдето на пару тыщ,,, далее всё по новой... через 18 тыщ... пропала компресия в 2 горшках,, Итог. контрактный двигун, Дефектовку ещё не делал,,, жду тепла так сказать,,,

    Пыталси ещё по осени" лавром, его угробить", что бы в зиму купить "контрактник",,, Но он ожил чуть,,, :) 18 тыщ. прошёл.. без свякого намёка на что либо ( кроме масла) Даже на 4 целиндрах пришлось проехать км 200. И в мороз при -16на 4 заводилси. с первого раза....Короче это оказалось " Лебединой песней":) Вскрою посмотрим что там подлежит востановлению,,,
    С 3 апреля двигатель будет как запчасть.. так что... Вот,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Родион

    Родион Участник форума

    2 ноя 2009
    121
    A4/B6 1.8 T Q 2001
    Вот что вычитал про направляющие.----Направляющие сложные , особенно впускные .В отличии от 8 клапанных движков ,нет четко выраженной фаски под 45 , форма поверхности контакта с седлом практически не имеет обратных углов и получается фаска по всей ширине ...Т.е. правка заключается в нарезании конуса в седле ,а не фигурной дорожки с прямым и обратным углом по срезу. , процесса смены направляющих в 20-ти клапанниках отсутствуют , т.е. считается ,что это замена ГБЦ ... Снять ГБЦ ты сможешь ,разобрать и собрать думаю то-же , а вот ремонтировать ,менять направляющие ,шлифовать ,проверять шейки распредвала и править седла ИМХО лучше в Механике ,
    Так что 7-8 тыщ мне кажется не реально
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.274
    Литва
    cannondale sl2
    Если турбина в порядке, то проблема в износе поршневой. Очевидно, что направляющие также необходимо сменить. Пробег более 300, не льстите себе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.666
    Пассат Б3
    простите пожалуйста меня ,но это " не в кассу":ded: ...
    Речь идет о седле клапана или о направляющей клапана??? Если о седле информация верная , а направляющие уже давно и успешно меняют ,(естесственно это не оригинал , но это уважаемый производитель в том числе и для оригинала) ,не сервисы , а в Механике (обратитесь к Пану Диману за более подробными разъяснениями ) .
    P.S.Проверка радиального люфта в направляющей клапана без снятия ГБЦ (на ЛЮБОМ моторе )в принципе невозможно ,ибо замер ведется по головке клапана в рассухаренном состоянии на растоянии около 5-8 мм от плоскости ГБЦ ..:nod:
     
  16. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    была у меня сотка в 44 кузове со спидометром в 600 000км,масло ела грамм 200 на 1000 - решил поменять колпачки.
    такого люфта в направляющих клапанов я даже на тазиках не видел!
    после замены колпачков расход упал в двое и держался практически до самой продажи авто (8-10т.км) а потом начал расти и вернулся к 200 гр.
    т.ч пока колпачок свежий и качественный,он отрабатывает любой люфт!
    если бы сам не видел - не поверил бы:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Родион

    Родион Участник форума

    2 ноя 2009
    121
    A4/B6 1.8 T Q 2001
    Уважаемый Карп ,поясните мне порядок действий при вышеописанных симптомах,начинаю с замены МСК и отслеживаю расход так?в случае повтора,скидывать голову-разбираться с направляющими и походу проверить маслосъёмные кольца?
     
  18. ksv111

    ksv111 Новичок

    3 июл 2012
    45
    А4/В7 1.8Т 05г.
    Проблема один в один.........
     
  19. mitrich117

    mitrich117 Участник форума

    21 окт 2008
    294
    АУДИ А 4 1.8T BFB мульт
    Залил масло ликви моли Optimal Synth 5W-40, жор существенно снизился проехал 3500 не доливая
     
  20. ksv111

    ksv111 Новичок

    3 июл 2012
    45
    А4/В7 1.8Т 05г.
    Заметил такую штуку. После замены масла, жрет 500гр. на 1300 км (+-). до первого долива. Потом все все на круги своя. То 0.5 на 800 км хватит, то на 600.... Альты жрут, альты))))