Я советовал подумать о физическом процессе, который сейчас происходит в твоём двигателе. То есть, в какую ситуацию ты его загнал, поставив туда датчик на 83 градуса. Подумай ещё. С подсказками легко и просто, а когда дойдёшь своей головой - оно на всю жизнь запомнится.
Значит-с, смею предположить, что мозг машины просто напросто запутывается, да и сами процессы физические. Учитывая, что термостат стоит на 87 градусов и раскрытие у него начинается от 87 градусов, а вентилятор включается при 83 градусов, то ОЖ ходит по малому кругу и соответственно она хрен охладится и так и будет. Но тогда почему когда температура ОЖ поднимается выше 100 градусов допустим и термостат уже раскрыт практически полностью (полная температура раскрытия моего термостата 105 градусов) и работает вентилятор, то почему температура все равно не падает, а все также растет? Я уже думал обо все, что можно, также перечитал все. ▼•ᴥ•▼
Мозг машины там ни при чём. Он температуру двигателя не контролирует. Просто ты своим датчиком на 83 градуса заставляешь постоянно дёргаться термостат. И пока он не закроется - вентилятор так и будет молотить. Это сколько ему молотить придётся, чтобы охладить всю жижу в системе до 83 градусов? Которую в это же время нагревает двигатель? Срок жизни термостата (да и самого вентилятора) в таком случае упадёт минимум на порядок. Температуры термостата и датчика должны быть согласованы. Поставь туда датчик на 95/90 или 97/92 градуса и забудь. В обозначении 95/90 первая цифра - температура включения, вторая цифра - температура выключения, если что. Этому может быть много причин. Слишком раннее, либо слишком позднее зажигание, к примеру. Ещё вариант - некачественный антифриз. Ещё вариант - применение стоп/течи для радиаторов - эта хрень забивает всю систему ОЖ в двигателе. Могу напугать сильнее - вариантом прорыва газов в систему охлаждения. Ну и так далее. Кстати, вентилятор родной? Обороты хорошие выдаёт? А то встречался мне колхоз, с которым вентиль крутил раза в два медленнее... Ну и всё-таки лучше не паниковать, а узнать реальную температуру двигателя. К примеру, китайские датчики на приборку, что сейчас в продаже, показывают всё - но только не то, что надо. У меня валяется датчик, который через пару-тройку минут после запуска показывает температуру 120 градусов - и это зимой. Летом же стрелка на 120 прыгает через пол-минуты...
Понял, будем значит менять датчик включения вентилятора. Антифриз Mozer, красный. Не из лучших конечно, но средняя категория цены. По поводу зажигания тоже задумывался и думаю, что в октябре поеду в сервис и уже пусть смотрят и выставляют. Течь я исключаю, так как радиатору от силы 2-3 месяца, новый. Даааа, про прокладку ГБЦ были сомнения, но вроде бы отпали. Ведь вроде избыточного давления в системе охлаждения нет, патрубки все в норме, ничего не дует, да и пены в антифризе я не замечал. Вентилятор вроде как родной, по словам бывшего владельца, когда покупал ее пол года назад. Хотя был слабый удар в морду, где он менял телик, но хз по вентилятору. Думал все поставить с двумя карлосанами, так как сейчас стоит с одним. Обороты хорошие, дует отлично. Датчик на приборку стоит родной. Собственно я все понял. На неделе буду менять датчик включения вентилятора, посмотрю на итог. Отпишусь по результату и дальше буду смотреть. Спасибо за совет.
Диффузор стоит под один и вентилятор один. Но я все хочу и думаю поставить под два вентилятора и поставить два.
Подойдет ли такой датчик? https://ozon.ru/t/83bN6EJ Единственный еще вопрос. У меня на этот датчик включения вентилятора идет три провода. Один я так понимаю минус, другой плюс. Есть еще третий. Если поставить его вместо плюсового, то вентилятор не включается. (Машина нагревалась до 110 по приборке).
А вдруг предхоз этим баловался? )) Я имею в виду, вариант использования предхозом герметика для систем ОЖ. Ну и где ты был раньше? Вот тебе и причина. У тебя там две скорости вентилятора, а работает, получается, только одна - и, похоже, меньшая. С какими проводами работает вентилятор: с крайними в фишке, или с двумя рядом?
И да, я ошибся, когда написАл Правильно было писАть 95-90 (и 97-92 чуть выше). А если на датчике написано 95/90 - эти цифры означают температуры ВЫКЛЮЧЕНИЯ второй и первой скоростей. Вроде небольшая разница в обозначении - а суть огромная. Приношу свои извинения. То есть, при обозначении на датчике 95/90 вторая (бОльшая) скорость ВЫКЛЮЧИТСЯ при 95 градусах, а первая - при 90. И добавлю - вторая скорость на датчиках включается крайними пинами.
Была бы там фишка, а не просто провода и надетые клемы). Провода также одинакового цвета, а датчик двухконтактный. Значит будем искать датчик.
Какие тогда из них лучше? Вот что вчера смотрел, что сегодня смотрю. У них мода такова, что не писать про температуру? https://www.ozon.ru/product/datchik...к+включения+вентилятора+ауди+80&sh=7VxAU9vyKg https://www.ozon.ru/product/datchik...к+включения+вентилятора+ауди+80&sh=7VxAUyT2Bw https://www.ozon.ru/product/06-0151...к+включения+вентилятора+ауди+80&sh=7VxAU8E8-A
При покупке я сразу же менял ОЖ. Промыл систему диситилированной водой, вроде ничего криминального не было там. Герметика тоже не обнаружил.
Ну так они просто продавцы. Смотреть надо по артикулу на технических сайтах, либо по каталогам. Из указанных тобой подойдёт первый - JP. Вот ссылка на него - https://www.port3.ru/info/JP+GROUP/1194000500 Но я бы поискал хотя бы FAE, или, в крайнем случае ERA.
Хорошо, понял, спасибо. Будем заказывать, ставить и пробовать. Дальше отпишусь по итогу. Но вопрос один все таки остается. Имеет ли смысл поставить два карлосона с двумя диффузорами или тут уже чисто по желанию?
ну один патрубок вход второй выход - разница есть между ними? Сам радиатор то горячий? Когда вентилятор его обдувать начинает - жар идет?
Если площадь обдува радиатора с двумя карлсонами будет больше - смысл, несомненно, есть. Но, в любом случае, нужно восстановить двухскоростной режим их работы.
Будет больше, конечно, учитывая пробки в нашем городе это отлично. Да, на неделе я начну заниматься восстановлением скоростей вентилятора и заменой датчика, посмотрим на итог. Только вот меня интересует один вопрос, если вот на старый датчик подключить клемму со второй скорости, то почему она не включается? Типо датчик не дает какую то информацию или же просто напросто где то перебит провод?