Датчик ни при чём - он просто замыкает провода на фишке: либо один, либо другой. Глянь схему - станет ясно, что проверять. Было несколько вариантов двухпорогового включения - с ограничительными резисторами и с двумя реле. У тебя должна быть схема с двумя резисторами - но кто его знает, что там наколхозил бывший хозяин.
День добрый! Я не пропал и не забил, а лишь сегодня мне пришел датчик трехконтактный и при снятии старого столкнулся с новой проблемой, сцука... старый датчик не хочет выкручиваться, а лишь крутиться на месте и никаких подвижек. Будем думать, как нам его от туда выкрутить.
Не думаю, что радиатор не отбирает тепло. Ездил в другой город за 400 км, машина нагрелась конечно до 100 с лишним, остановившись и дав ей поработать на ХХ, она остыла до 90, но это было очень долго (минут 30). Да и радиатор все таки новый, да и еслиб он не забирал тепло, то и в движении он бы остужал намного хуже. Но для начала стоит восстановить датчик включения, после разобраться с зажиганием (зажигание не верное и это факт. Машина дергается при разгоне сначала, а иногда и начинает колбасить. Поэтому будем разбираться сначала с этим, а дальше будет видно).
Что-то вроде JP? Похоже, это будет похуже JP. )) Ну и что ты хочешь от дешмана в таком случае, там трубок в два раза меньше, чем в родном...
Радиатор Metaco, тоже конечно не сильно ВАУ какой, но и не особо дешман. (Брал за 4.500, думаю пойдет). На нем как раз таки патрубки встали все идеально встали и по количеству также .
Я узнал причину, почему он не выкручитвается, сцука... в тот момент, когда я менял радиатор на службу вызвали и я уехал на машине знакомого, а знакомый как раз таки доделывал мне эту всю белубурду. Ну и собственно, этот товарищ решил для надежности от течи вальнуть резьбу старого датчика ГЕРМЕТИКОМ ДЛЯ БАТАРЕЙ. Ну и походу все))). Он останется там навечно. Потому что я даже не знаю что делать теперь, за исключением покупки нового или живого БУ). Кто-то попал на новый радиатор , мдэээ
В первом посту писал, что на ходу не греется а встанешь где нибудь и тогда греется, а теперь наоборот. Вы уж определитесь?
А нельзя чиркнуть провод об провод и посмотреть включился аентилятор или нет , обязательно надо гонять до перегрева.
Это было единственное исключение, почему то. Больше такого не было, что выше 110 я ее грел. Приходилось просто как-то объезжать все эти пробки, а на МКАДе в Москве это было сложно сделать. Да и я у дома также пытался это повторить, но она так и не остывала, а все дальше грелась и грелась. Не знаю почему так произошло)
Мдэ... Час я наверное пытался открутить этот грёбаный датчик, а он не в какую, лишь на одном месте и крутится. Попал я на новый радиатор. Как думаете, нормальный ли такой радиатор, ваше мнение? Производитель topran
Дешман. И я говорил про те трубки, которые антифриз охлаждают. В нормальном радиаторе их больше, оттого и охлаждение лучше. Возьми хотя бы Nissens. Раньше лучшим радиатором был Бехр-Хелла, сейчас Хеллы нет. Вместо неё идёт Mahle Behr, либо Mahle Kneсht. А с Топраном ты будешь там же, где и сейчас.
Посчитал на своем который сейчас - 17 вроде трубок На Nissens денег нет таких. У нас он не меньше 8000 тысяч и то это на 1.6 мотор, а если на 2.0 смотреть, то 15 200. А если поставить хотяб Free-z? Производитель пишет вон Германия)) Но все таки я склоняют оставить попробовать старый радиатор, но естественно как то выкрутить этот гребанный датчик.
Точно - точно. Против часовой стрелки. Да он щас вообще в обе стороны свободно ключом крутится, сцука. Все нервы он мне уже вытрепал
Может есть какие-то варианты, как его от туда выкрутить?((( Я уже и на себя его тянул и одновременно крутил, а толку ноль.
Ну, тогда готовься вернуться к названию этой темы. )) ЗЫ. Я, когда менял себе радиатор - взял тот, который для авто с прицепом и кондеем. Вышеозвученный Кнехт. За 15 К вашими, да. Зато езжу сейчас и не напрягаюсь от мыслей о перегреве. Я не Жека, на важных для жизни двигателя деталях не экономлю. )) А кто возьмёт Топран - и будет ездить настолько, насколько позволит этот Топран. ))