Ни как. Резьба в радиаторе тупо впресована в пластмассу, ни как не закреплена от вращения. По этому при вкручивании выключателя его нельзя сильно тянуть. Попробуй выключатель раздербанить (спили аккуратно балгаркой, а затем как нибудь остатки вынешь из резьбы). НО, потом нужно будет как то восстановить связь обоймы с крышкой радиатора, что бы вкрутить новый (возможно поксиполом или эпокситкой). Радиатор на разборке? Я бы не рискнул. Хотя, если за копейки и с недельной гарантией, то взял бы.
Да уже так и сделал. Раздербанил его как следует, но аккуратно. В итоге ему там внутри тоже уже пришел конец. А по поводу связи резьбы и радика, то впресуем обратно и каким нибудь отличным клеем заклеим это все, дадим постоять и уже потом вкрутим. Но судя по рекомендациям, то я надеюсь, что к зиме я сменю радик на нормальный, если этот таки и будет пудрить мне голову.
По крайней мере, посмотреть на состояние и, если там есть из чего выбрать - попытаться можно. Особенно, если там будет увеличенный, который для машин с кондеем/прицепом. Не всё на разборках хлам, часто попадаются хорошие вещи.
Собственно, сегодня или завтра, ну крайняк в понедельник будем паять радиатор и будем смотреть что получится, но естевтенно уже подготовлен вариант Б/У радиатора, с продавцом которым я уже договорился. Мало не мало, но надеюсь, что за 2.500 он мне его все таки отдаст, причем оригинал (ну это его слова, верить сейчас никому нельзя). По виду и всем фото, кажется что он в отличном состоянии, поэтому огонь. Если он покажет себя после отлично, то и менять не буду на новый. Но а я надеюсь, что пока и на этом проезжу, а потом уже куплю нормальный. А пока что я вожусь с фонарями заднего хода, на которые не приходит плюс при включении задней передачи, но если подать плюс на прямую с АКБ, то все горит отлично.
В том то и суть, что там то в принципе все нормально. Ездил до этого мимо знакомого электрика (в городе его хвалят, действительно толковый мужик). Сказал нет плюса, а где копать я не знаю. Где то плюс пропадает или ты имеешь в виду, что он там и пропадает? Не дается через КПП? Предохранитель я там не видел, есть в блоке предов, но он там целый, да и новый стоит.
Включи зажигание, включи заднюю скорость, залезь под машину, померь + на выключателе. Только клемы не снимай, падение может быть только под нагрузкой.
Под подрулевой полочкой есть двухконтактный разъём белого цвета, через него и идёт плюс на выключатель задних фонарей. Второй провод этого разъёма идёт на сами фонари (уже с выключателя). Глянь. Разъём находится слева, ближе к порогу. Один провод в разъёме синий с красной полосой - этот на фонари, после выключателя. Другой, который тебе нужен - чёрный с синей полосой - и есть плюсовой. В ответной части разъёма он переходит в коричневый с зелёной полосой. Погляди, может просто разъём рассоединён. Я запитал от этого разъёма дополнительное реле, включающее аварийку при включении задней передачи (у нас гайцы цепляются, если аварийку не включишь при движении задним ходом) - и теперь сей процесс у меня автоматизирован. ))
День добрый всем, товарищи! Задний ход фар сейчас не главное и займусь я этим чуть попозже, но за советы спасибо. Если не разберусь сам, то поеду к электрико, благо парень не плохой и дает даже смотреть, лазить, дабы понять мне. Что по поводу радиатора, то ранее я уже говорил, что саму гайку запресованную мы аккуратно вынули. Сегодня чуть чуть расширили местно, куда она вставляется, но при этом не тронули посадочное место, при этом намазали снизу посадочное место клеем, довольно хорошим. Дальше уже положили шайбочку, ее подогнали отлично, чтоб она прилегала полносьтю к радиатору сверху и закрепили все аккуратно маленькими саморезами, предварительно все просверлив. Важно, что шайбочка лежит на самой пластмассе уже, то есть внутрь радиатора она не лезет. При этом под шайбочкой мы намазали герметиков и клеем, при этом не допустил я того, чтоб этот герметик попал во внтурь, сами знаете, я хейтер этого и соотвественно все притянил саморезами, как сказал выше. До обеда завтрашнего для оставил схватываться. Фотографий к сожалению нет, но сделаю и скину завтра. (Машину стоит у деда, так как поставил ее там и начал делать там и с концами). Надеюсь, что на месяца два-три поможет, а дальше уже будем менять радиатор на более отличный. Кстати, ради интереса посчитал трубки с родного радиатора, там их получилось 34 и на китайском, также 34. По диаметру трубок сравнил все также одинаково.
Кстати, в принципе вариант от прокручивания обоймы. Хорошая идея. Там усилия много не нужно, при вкручивании датчика. Прокладки аллюминивую или медную можно заменить на резинку. Тем более, что с новым Патроном она шла в комплекте с радиатором. Но, я все таки поставил люминь, и чуть перестарался с затяжкой. Но, вроде не течёт.
Пока что там медная прокладка, без резинки. Сегодня буду ставить, залью ОЖ и посмотрим что будет, если что да, будем резинку туда.
Есть ли разница в каком порядке подключать провода к датчику? Или есть определенная распиновка? Если да, то подскажите пожалуйста.
Нет, если датчик двух контактный. Если трех, то есть. В экзисте обычно распиновка указана. Если не в родном, то в аналогах.
Вариант отличный, но у нас бывает ночью до нуля и минус одного доходит, я бы не рискнул. Да и антифриз у меня есть. Система и так промыта была. Посмотрим в общем, а за ответ по поводу порядка - спасибо.
Всем аудюшный привет, читатели форума! Предоставляю вам маленький отчет по проделанной работе и маленький итог по поводу решения данной проблемы! Пожалуй начнем с того, как была решена проблема с прокручиванием гайки под термовыключитель. Опишу все заново, чтоб все было в одном месте. Собственно, купил я новый датчик термовыключателя трехконтактный, а раньше стоял двухконтактный и температура включения 82-83 градуса , что по пояснениям в данной теме в итоге совершенно не нормально и нужно менять, что я и начал делать. При откручивании старого датчика термповыключателя я столкнулся с такой проблемой, что начала прокручиваться гайка, которая впаяна во внутрь радиатора, куда вкручивается уже сам датчик термовыключателя. Соответственно первой идеей в мыслях - покупка нового радиатора. Конечно же это идея отличная, но не для меня, когда радиатор новый и стоит около 2-3 месяцев. Потом мне пришла в голову мысль, а если вынуть этот датчик вместе с этой гайкой, а потом уже думать, что делать. В итоге вынуть его также было не плохо. Во первых он начал весь разваливаться на глазах, а потом мы его вовсе подвергли распилу с помощью болгаркой, а потом просто сделали надбилы той же болгаркой и уже кусачками обломили сам палец, который выкручивается. В итоге потом стали думать, а что теперь делать и как действовать. Придумали. Вперсовать его уже толку нет, так как пласмасовые упоры под гайкой стерлись в ноль практически, но что то осталось, но все равно она бы прокурчивалась. И тут имхо , нам пришла в голову идея, а что если нам расширить поверхность над этой гайкой, чтоб она спокойно входила туда и становилась на свое посадочное место, что мы и сделали. Получилсоь не плохо. После нашли мы хорошую шайбочку, ее надели на датчик термовыключателя и уже затянули самой гайкой, получился в сборе датчик термовыключателя. Гайку саму промазали клеем, немного герметиком, чтоб он не попал в систему и дальше придумали вещь, а как закрепить дальше. В итоге мы просверлили в радиаторе и шайбочки маленькие отверствия под малые саморезы, помазали немного саморезы тем же герметиком и соотвественно вкрутили, также промазали по бокам герметиком и оставил я это все на более 24 часов. В итоге получилось не плохо, я поставил радиатор и завел машину и имхо, никакой течи вообще, что меня очень порадовало. Радиатор походит месяца 3-4 и потом буду думаю менять на более по лучше, хотя пока не знаю не знаю. Ах да, вот так теперь это все выглядит: