Итог проделанной работы и чего я добился:Во-первых вентилятор теперь включается на 95 градусах, а температуре по приборке держится 95, включается вентилятор, поработает и выключается. Но при этом температуре на этой глупой приборке не падает, но судя по характеристикам на датчике, то выключение вентилятора примерно на 84 градусах. В итоге что? Приборка на столько сильно тупит или тупит датчик температуры, который ведет на приборку или просто пока ОЖ идет до этого датчика снова нагревается? При этом температура выше не поднимается, а держится примерной на отметки 95 градусов. Уже какая никакая победа, особенно по началу, когда я говорил, что температура поднималась выше и барабанил вентилятор вечно. Хотя 95 градусов тоже не особо правильно, да? Хотя правильно, это я себе че то напридумал. Но по логике температура должна быть не выше 90 градусов, да. Значит будем копать куда-то дальше? Получается вопрос в том, что у меня херово настроен УОЗ и кажется, что метка колена немного смещена вперед, то есть на один-два зуба впереди. С чего я взял что уоз? Это чисто предположение, так как у меня есть провалы оборотов на ХХ, то есть машинка держит 850-900, а потом обороты могут резко на доли секунды упасть до 800-700 и дрыгатель подраивает, пока обороты не поднимутся или такое бывает на постоянку на ХХ, постоянно провалы. Также если потом по газовать, то начинают плавать обороты до 1500, но это мне кажется KE Jetronic что-то мутит)). Получается, что сейчас на очереди УОЗ и метки? Ах да, забыл, что провалы осущаются еще при ситуации, что включаешь передачу ниже, давишь газ и машину начинает колбасить и она перестает ехать нормально. (PS: Бензонасос кстати жутко гудит, хотя когда я его проверял, то он спокойно давил 12+ бар в стену).
По поводу провалов оборотов вопрос отпал. Почитал тему на Drive2 с форсами и то, что там уплатнительные резинки и продув форсунок. Снял свои и индентично все, что там описано. Будем решать.
Может кто подскажет, как самостоятельно можно выставить зажигание в ровень? P.S: У меня стоит регулятор, вместо трамблера. На маховике выставлен ноль или же с моим не особо большим опытом обратиться к мастеру? Дай боже спасибо, что у нас в Нижнем еще остался отличный мастер по Ауди таким.