Я примерно так понимаю суть вопроса: Надежный - атмосферный двигатель, МКПП, передний привод. Мак Ферсон. Комфортный - кондей, АБС. Безопасный - хотябы 4 звезды EuroNCAP. Минимум 2 AirBag. Экономичный - 1.6 плюс маленький вес кузова. Городской? Тогда Гетц. Для одного человека вполне достаточно, если не хочется воздух возить, плюс кузов малогабаритный, в городе с парковкой попроще будет. Литров в 9 на 100 км с кондеем в городском цикле уложится запросто. Возможно Хонда Джаз. Возможно Шкода Фабия. Зимой только на этих "пузотерках" будет тяжко лазить по сугробам или серьезную колею форсировать. Тогда можно взглянуть в сторону Хонды ХРВ, трехдверки например. Интересный автомобиль для прагматика, который отдает себе отчет для чего он эту машину покупает. Жаль с производства их сняли. По технической стороне были некоторые нарекания. Двигатель хоть и хондовский, но болт шкива коленвала откручивался самопроизвольно. Вариаторы ломучие. Но его я сразу исключаю, как изначально слабое звено. Королла Е12 интересный вариант. Имеет аналог японский. Впринципе я прекрасно понимаю философию этого автомобиля, жаль что только пользуется популярностью у угонщиков.
...это по прчине сколов такое может быть. Хорошим камнем любое ЛКП пробьешь - налюбой а/м. Так чтоб прям само лезло - редкий брак имхо.
По основным критериям верно. Ну совсем маленькую тележку вроде тоже не хочет... Так что фабию, джаз и прочие класса В- не предлагать...
Я бы даже сказал совсем не в пустую На Шкоду ТО также как в любом другом неофициальном сервисе делать (к покраске не относится, но и на нее у Шкоды подозрительно дешевые цен ). А масло и колодки все-равно менять и даже если самому ненамного дешевле выйдет
С капота, бампера я еще понимаю, но с боков, с дверей...конечно тоже от камешков может быть, но почему у меня на Шкоде такого нет
Хонда HrV. На механике. Причем можно и втек, один хрен не ломается. Личный опыт - за три или 4 года ТОЛЬКО расходники. Удивительно неубиваемая машина. Правда знакомый сумел заднюю пружину сломать на такой, но я не знаю как ему это удалось. ПС. Про убогость хонд не вешать, все одно лучше чем лохан. Плюс большие колеса и полный привод.
...нормо-час у официалов на Октавию сколько говорите? Разве не около 1400 рублей?.... да лана... прям типа что ни опель, то весь облезлый со всех сторон. У них кстати такая же гарантия на кузов, как и у всех немцев. Вот на Шевролеты же GM не дает такую же гарантию, как на кузова опель. Как думаете, почему? А Шевролеты чет никто не ругает за ЛКП и кузов. Странно как-то, правда?... И вообще, чел готов потратить до 600к, Новой машиной он не грезит (что имхо очень правильно).Чего вы его в склеп-то всё хотите засунуть? Его нужно просто прокатить на машинах разных классов - чтоб в одной за другой. Контраст прочувствует, сам пошлет всех с дэу матизами...
Честно говоря не знаю Какая мне разница сколько стоит нормо-час, если годовое ТО стоит до 12.000 рублей (замена масла, фильтров, колодок, диагностика подвески и компа). А сколько гарантия на кузов у Опеля? Ты прям так говоришь, как-будто уличаешь меня в лоббировании интересов ВАГа Про опеля могу сказать только то что вижу, а наблюдаю я постоянно два опеля у которых одинаковые проблемы по ЛКП. Ну он же по сервисам не хочет ездить много и, я так понимаю, много денег не хочет тратить в них, а я вижу, что машина не новая, а примерно двухлетка, к примеру, прошла уже 60.000-70.000 км, т.е. скоро 90.000-100.000 ТО, довольно приличное А за 600 тыс. можно вполне приличную машин купить новую, другой вопрос для чего ему машин. Просто чтобы в сервис не гонять или может еще какие параметры, может он комфорта хочет, а может картошку возить, а может и то и другое...интересно было бы узнать, чего от машины, кроме неломучести, хочет человек.
Че, на Фокус еще дешевле? Погодика...ты хочешь сказать, что поменять колодки, масло, все фильтра, парочку мелочевок и диагностика на Фокус будет стоить 6000 рублей??
12 лет на дырки. У Тура еще управляемость хромает - подзаваливается он в поворотах. ;-) Движки 1.6 ВАГ - реальная грусть...Тяга машине нужна даже просто как элемент безопасности. Правда вот Октавия Нью уже существенно лучше по управляемости, шумке. Имхо вектра 1.8 по всем статьям лучше чем Тур, особенно 1.6.
Ах вот оно что, вот где собака сидит...тогда если убрать нерегламент...тогда годовое ТО (30.000 км) у меня с заменой салонного фильтра - 4400 руб А то напугал аж Думаю, вроде же дешевле Форда должно быть