С-Мах с 2003 и по сей день клепают, ну и Focus с 2005, новый кузов пошел. Так что тут два варианта. На 12 месте Focus C-Мах. На 24 Focus. tomatoff - зоркий. ))) Я ни разу не заметил. )))
Спасибо Новая - 5А, имхо она в ТЮВе еще не появилась, хотя можно и на предыдущую ориентироваться, разница там вряд ли существенная
1.сейчас не производят такие автомобили. невыгодно 2. все зависит от эксплуатации и чуточку от везения 3. рекомендую присмотреться к хондам
+1 http://www.rb.ru/topstory/society/2009/04/20/190848.html Хотя, по правде, результаты мало отличаются. ТЮВ как ни крути, анализ ТО.
Перегоревшая лампочка, неравномерный износ резины из-за сход-развала, криво светящие фары и куча другой мелочевки не даст пройти ТО и это всё в статистике TUV. ADAC - это уже поломки и эвакуатор, что лично мне намного больше скажет о надежности авто в целом, а не о перегорающих лампочках и превышении CO(которое и так всплывёт у сервисе при то).
Согласен Сзади в Туре действительно маловато места, особенно если передний пассажир или водитель большой. Но я имел ввиду вместимость багажа (для меня это очень важно): Форд Фокус 2 Седан - 931 л Форд Фокус 2 Хэтч - 1247 л Октавия Тур - 1328 л Для сравнения Ауди 100 Авант - 1310 л К тому же Форд Фокус 2 Хэтч мне не нравится, вообще хэтчи не люблю, другое дело Тур Вроде седан, а вроде хэтч. ЗЫ: Кстати, в Форд Фокус 2 Хэтч не теснее, чем в седане?
Производство Туров продлили, хотели в 2009 прекратить. У нас новые продаются, так что и за гранцой думаю тоже в салонах есть. По внешнему виду мне Тур больше нравится, чем более новые Октавы, как-то уж слишком сильно они смахивают на корейские авто, глобализация...так ее.
Миш в том то и дело, что у нас продаются. Поэтому у нас есть Октавия Тур, и просто Октавия. Предполагаю, если бы продлили производство Тура в Европе, ну или зарубежом, то так же разделили бы на Тур и просто Октавию. Как то не логично было бы их обеих Октавиями называть. Отсюда вывод: в Европе не выпускается более Октавия Тур, ее заменила следующая Октавия (1Z), и далее рестайлинговая... Вывод ошибочный. Update: Полазил по инету, нашел на http://new.skoda-auto.com/COM/model/allmodels/Pages/allmodels.aspx Октавию Тур. Похоже ее во всем мире продолжают выпускать. Я поторопился и рано списал Октавию Тур.
Выпуск тура в Чехии не прекращался. Машина продается в Европе. Фокус гораздо прогрессивнее по начинке и тележке. Но все это завернуто в ужасную отделку и критичные по качеству расходники. Так что я до последнего не вылезал из Окты 1.8Т, хотя купил жене Фокус 2.0. Впрочем, даже она активно приветствовала шанс ехать на шкоде ;-)
Я и говорю, планировали наконец с конца 2009 прекратить выпуск, но почему-то продолжили, может кризис повлиял. Машин хороший Тур, хочу еще один себе. Только эСка че-та не продается, все хотят блястящую конфетку за копейки Кризис
А...еще почему Октавию Тур брал...и вообще в сторону Октав смотрел - они только в Чехии собираются. Фабия, к примеру, в Калуге уже. ЗЫ: Жена любит на тапку нажать?
Нет. Хотя тут позавчера гнала по шоссе как ошпаренная. Я даж отстал и начал звонить "там впереди камера-радары на столбе" ;-)