я недавно на КИА Cерато ездил вроде ничего, по отзывам не ломучая места внутри достаточно но не хетчбек. а новые с Европы кроме Логана наверно все ломучие
Да я понимаю.. вот думаю расставаться с бочкой, смотрю в сторону октавии. хочется 1.8 не турбо тыщ за 300, но на автору чтото их мало, а вот альмер/пример очень уж много за эти деньги
range rover - говорят если взять до 2004 года, то на нем в сервис не нужно ездить... эвакуатор рулит.
ГАЗ-69А (была у меня у дяди такая, не машина-Танк, я на ней азы вождения так сказать проходил), ни годы, ни погода, не берут ее!....когда он ее продал.....у меня слезы на глазах навернулись...p.s. ну а если быть реалистами дня сегодняшнего то думаю, что Пассат В6, Форд Ф2, за время гарантии ни разу не было обращения к сервис-менам, машинки до сих пор продолжают радовать и удивлять
тоже у дядьки была! надежные говорят были, но холодные!!! я в шоке был когда лет через 15 добрался до интернета и узнал что они 60тых годов выпуска!
про опель 1.8 вначале посмеялся))) отъездил сам на зафирке 2 года масло колодки, двигатель жил в красной зоне, + работал км\ч оф дилер опель ни разу не было того что описано на первых страницах, опель жесткий да, ЛКП полный ужас, но не ломучий. А вообще либо камри в прошлом кузове либо камри в новом кузове, аппарат очень надежный.